Глава 13
На следующий день после аварии, Женя пришел на работу и позвонил Наде.
– Надя, все в порядке, не волнуйся, она жива и даже нет ссадин. Я ушел из дома, она еще спала. Стала такая невнимательная на дороге. Так и смотри, разобьется когда- нибудь.
– Ты сам-то в порядке?
– Да, но очень по тебе соскучился.
– Я тоже.
– Давай за тобой заеду. Через тридцать минут буду у тебя.
– Жду, любимый.
После свадьбы Женя полгода не встречался с Надей, но потом они стали встречаться каждую неделю. Женя купил однокомнатную квартиру на окраине города для встреч с Надей. О ней никто не знал, ни Оля, ни Павел Иванович. Это гнездышко было только для него и Нади. Она чувствовала себя там, как дома, и они часто пропадали там до позднего вечера. Вот и в этот роковой день, когда умер Павел Иванович, они были там. Надя отключила у Жени мобильный телефон, когда увидела, что звонит Оля. Об аварии, которая случилась с Олей, Павлу Ивановичу сообщила Надя, хотя знала, что он болен и понимала, что он может не выдержать такого нервного потрясения. У нее был свой план. Женя не был посвящен в ее планы и не предполагал, что Надя отключила ему телефон.
– Жень, а ты меня любишь? – обнимая его, спрашивала любовница.
– Наденька, что за вопрос? Ты смысл всей моей жизни.
– Почему ты не бросишь Ольгу? Ведь детей у вас нет.
– Наша компания процветает благодаря Павлу Ивановичу и его связям.
– Но ведь ты там уже столько сделал. Она почти держится на тебе.
– Да, но я всегда советуюсь с отцом. Я имею доступ к финансам, и он мне доверяет. Когда он серьезно заболел, моя подпись стала действительной на всех документах, благодаря этому я купил это гнездышко. Я работаю по доверенности.
– Ты ведь не любишь Ольгу?
– Солнышко мое, я тебе сколько раз говорил, что она за этот год так и не научилась заниматься сексом, - засмеялся он.
– Это хорошо, – почти шепотом сказала Надя.
– Что ты сказала?
– Да нет, ничего, я просто подумала, какая же она тупая в этом деле.
– По складу ума, я не сказал бы.
Надя подумала, а если бы она и в сексе была умной, то наверняка я бы сейчас здесь не лежала. Какие же бабы дуры бывают иногда, - размышляла Надя, - как они не понимают, что мужика нужно держать, только владея этим мастерством. А у них, то голова болит, то они ничего не хотят, то устали, и лежат, как бревна, а потом плачут, что их мужья гуляют. От меня бы никогда муж не ушел. Ромка держится за меня потому, что не встретил еще подобную, хотя я уже редко занимаюсь с ним сексом. Он наверняка мне не верит, но как-то не поднимает этот вопрос. Может потому, что он старше меня и боится остаться один? Жена его как будто вышла замуж и наверняка его не примет назад, вот он и терпит мои похождения. Пусть терпит, сам упустил момент, когда я его лелеяла, а потом стал привыкать и не обращать на меня внимания. Работа, сын и больше ничего для него не существует. А вот с Женькой у нас все как надо, полная гармония во всем.
– Жень, а давай поедем отдыхать за границу? Ну, например, в Париж, Лондон?
– Что же я скажу Ольге?
– Господи, да в командировку поехал.
– Она же знает, что туда мы не ездим.
– Придумай что-нибудь. Я думаю, заслужила, куда-нибудь с тобой съездить?
– Хорошо, я подумаю. Наденька, уже поздно, давай собираться.
Он быстро стал одеваться. Надя не заметно включила его мобильник, так же быстро оделась и они вышли на улицу. Погода была осенняя. В конце октября ночью всегда прохладно, Надя накинула капюшон куртки и села в машину. Женя включил зажигание, поцеловал ее в щечку, улыбнулся и плавно надавил на газ. Ночной город был пустым. В окнах домов уже почти не было света. Город спал.
– Надя, а который час?
– Счастливые, времени не наблюдают.
Женя глянул на светящиеся часы в автомобиле и поморщился.
– Да, опять нужно оправдываться.
– Я же тебе говорила, брось ты ее, я подам на развод и мы будем вместе.
Женя любил Надежду, но жениться на ней, в его планы не входило.
– Пока не могу. Павел Иванович этого не переживет, да и Ольга тоже.
– А я? Я переживу? Думаешь, мне легко вот так, украдкой? Я хочу всегда быть с тобой рядом.
– Надя, разве мало времени я тебе уделяю? Я почти забросил работу. Все вроде крутится, но последняя сделка была сорвана из-за моего отсутствия. Павел Иванович не знает об этом, я не хочу его расстраивать.
Надя подумала,- Павлу Ивановичу осталось недолго жить и может все в моей жизни изменится.
Они подъехали к дому, где жила Надя, и распрощались.
Женя ехал и думал, что сейчас делает Ольга? Наверно спит. Звонить не буду, лучше незаметно и тихо пройду и лягу спать.
Открыв дверь, он тихонько вошел в спальню, но не обнаружил спящей Оли. Включил везде свет, осмотрел квартиру, понял, что ее вообще нет дома. Женя заволновался, сколько раз он возвращался поздно домой, Оля всегда была дома. Что–то случилось, но с кем? Может, что с Олей? Он посмотрел на часы, было два часа ночи. Женя подумал, если я сейчас позвоню Оле, а она спит, неизвестно еще где, то выдам себя, и она сразу поймет, что я только пришел домой, а так я скажу ей, что весь вечер ждал ее и уснул. Он решил дождаться утра и расположился на диване.
Звонок мобильника разбудил его.
– Женя, ты где?
– Я дома, а ты где ночуешь? – спросил он строго.
– Женя, я тебе звонила, но телефон был отключен.
Оля заплакала.
– Оля, что случилось, я не отключал телефон, не понимаю, почему ты не могла дозвониться?
– Папа умер.
Женю как будто ударило током.
– Оленька, ты где сейчас?
– Я у папы дома с Верой.
– Я сейчас приеду.
Он ехал и думал,- как же так, почему меня не оказалось рядом? Почему она говорит, что отключен телефон, я его не отключал, и он полностью заряжен. Надя, - мелькнуло у него в голове, - это Надя его отключила. Зачем? Она никогда этого не делала. Что происходит? Столько событий за последние два дня.
Войдя в квартиру Павла Ивановича, он увидел Олю и Веру во всем черном, зеркала были занавешены тканью, все говорило, что умер человек.
Он обнял Олю и по привычке стал просить у нее прощения. Она не реагировала на его объяснения, была холодна, только слезы катились по щекам.
Женя стал заниматься организацией похорон. Он звонил, давал указания и потом поехал в офис.
Похороны закончились. Все было организовано, много сказано хороших слов на могиле Павла Ивановича. Надя и Рома были на кладбище, но все время стояли в стороне, не принимая участия. Оля была отрешенной и не замечала никого, она все время молчала и плакала.
Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/14/991