Сюрприз в шланге. Глава 3

Евгеша Крн
Глава  3.
Я стала смотреть записную книжку и дневник Оксаны.
Дневник:
07.04.11
Чёрт! Я поссорилась с Кириллом. Причём из-за такой глупости! Что же теперь будет? Разрыв отношений? Или мы помиримся? Что сделать чтобы он остался со мной? Перестать ревновать? Но как? Может, просто не показывать ему свою ревность?
Что же делать? Как поступить? Он обиделся до такой степени, что не хочет меня видеть и слышать. Что ж, я буду настойчевее! Я поеду к нему на квартиру!
08.04.11
Я по прежнему ревную его! И он это прекрасно видит. Вчера мы помирились и снова поссорились. Не могу себя контролировать. Я ревную его к своей лучшей подруге! Как так можно?!

Это были последние записи.
Делаем вывод: Оксана наврала, про то что её жених уехал в командировку. Только зачем ей это было надо? Или это он перерезал тормозной шланг? Нет, Кирилл не мог. Он же любит Оксану. Или нет?
А может девушке не хочется жить? Ей же всё равно кто порезал шланг.
В голове перемешались все мысли.
Ладно, теперь посмотрим, что у Оксаны в записной книжке.
Что у нас на букву К?
Так, так, вот и Кирилл. Номер не зачёркнут. Всё таки она с ним общается. А что с подругами у Оксаны? Какие у них имена? Посмотрим, что у девушкии в днивнике до 07.04.11.
Я пролистала страницы и нашла заветное имя-Катя. Похоже что это она и есть.
Телефон Кати в записной книжке перечёркнут. Как бы мне узнать номер подруги? Попробую рассматреть цифры. 89067...
 Номер восстановлен. Попробую позвонить. Я набрала номер. Гудки, гудки... и … голос Кати.
-Я слушаю,-сказала девушка.
-Здравствуй, Катя,-ответила я.
-Здрасьте, вы кто?
-Я бывшая подруга Оксаны,- соврала я.
-А-а, думает, что ты любовница Кирилла?
-Да,-продолжила я.
-Ну и чего звонишь?
-Спросить хочу, ты Кирилла хорошо знаешь?-поинтересовалась я.
-В принципе да, а что?
-Чисто теоретически, он может убить Оксану?
-Хе, за что? За ревность? Может быть и может! Он человек непредсказуемый.
-Ясно. Спасибо. До свидания.
-Пока.
Я положила телефон на место.
Значит может, значит человек непредсказуемый. Выводы делать рано, но возможно это он. Возможно Оксана знает, что Кирилл перерезал тормозной шланг, она знает, но любит его, и не сдаст.