Агония Макса Пейна Часть 1

Станислав Алов
New Game

Пролог

1-й галлюциногенный сон

Комиксы

Темнота. Нарастает напряженный гул. В темноте звучит голос Макса Пейна.

Макс (внутренний монолог): Иногда кажется, будто чьи-то глаза наблюдают за тобой, хранят тебя, ждут… Глаза любимой…

Жаль, что это лишь сон.

1 кадр

Сначала мы видим израненного главного героя на больничной койке.

Макс (внутренний монолог): Когда боли слишком много – ее перестаешь чувствовать.

2 кадр

Мы видим лицо Макса крупным планом – с широко открытыми глазами безумца. В расширенных зрачках отражается видение разрушенного особняка. Лицо покрыто легкой сетью морщин, а волосы наполовину седы.

Макс: Ужас – это просто счастье, вывернутое наизнанку.

3 кадр

После этого возникает лицо Макса, прикрывшего глаза с умиротворенным видом.

Макс: И я был счастлив. Как всегда.

4 кадр

В следующем кадре главный герой просыпается на полу неизвестного ему помещения (отдаленно похожего на какую-нибудь локацию из Max Payne2 – например, на коридоры особняка Влада). Вокруг - темнота, туман, завывания ветра, уходящий вдаль коридор.

Макс: Холодный ночной ветер пронесся сквозь меня, точно пуля навылет.

Когда-то по глупости я разбил свое отражение. А теперь, когда я собрал и склеил все осколки зеркала, оказалось, что это уже не я.

УРОВЕНЬ 1 ЛАБИРИНТЫ С ЗЕРКАЛАМИ

Видео

Главный герой встает с пола полутемного коридора и осматривается (он не вооружен). Макс одет в длинный черный кожаный плащ, под ним – рубашка-ямайка на голое тело в стиле Max Payne1, на ногах серые джинсы и темно-коричневые ботинки с толстой подошвой (это будет основной костюм героя на всю игру). Окончания коридора не видно. Потолка нет: над лабиринтами коридоров висит кроваво-алое небо. На уровне может идти снег или дождь, как бы подчеркивая абсурдность сна и вечную бездомность Макса. По локации там и сям (но не слишком часто) развешаны зеркала. Изображение смутное и искаженное.

Макс (внутренний монолог): Из зеркала на меня посмотрела смерть. И я улыбнулся ей, как старой знакомой.

Игра

Главный герой движется по лабиринту коридоров (чтобы пройти их правильно и не заблудиться, он, естественно, должен все время сворачивать влево). В зеркалах, что висят на стенах, он видит то свое отражение, то пустоту. На пути он задевает ногой то окровавленные детские кубики (из Max Payne1), то большие пустые коробки (из Max Payne2), беспорядочно разбросанные по уровню.

Макс: Царство мертвых. Тут правила Геката. Здесь бродили неприкаянные души умерших. Они жили в зеркалах.

Наконец главный герой доходит до двери, за которой ему открывается огромный темный зал, где овальные зеркала в человеческий рост висят по всей окружности. Посередине зала (как бы сам по себе – в воздухе) находится освещенный сверху прожектором макет человека в смирительной рубашке (из уровня Max Payne2 «Адрес неизвестен – дом Моны»). Звучит Голос.

Голос: Зеркала интереснее телевидения…

Когда главный герой подходит к макету ближе, тот вдруг начинает полыхать огнем и дымиться.

Видео

Мы наблюдаем движущуюся панораму зала сверху. Макс стоит возле пламени, прикрывая лицо руками. Неожиданно некоторые из зеркал разбиваются, и из них – медленно, в трансе -  выходят противники. Они одеты в одинаковые черные пиджаки, вместо лиц – маски безумных клоунов. Главный герой достает два инграма.

Макс: Пули стали моим способом общения с миром.

Игра

Завязывается замедленная тягучая перестрелка. По мере истребления противников, из зеркал выпрыгивают новые.

Макс: Чувство не может быть ложным. Поэтому, спуская курок, я всегда был прав.

Когда главный герой добивает последнего противника, камера победно вращается вокруг падающего врага. После чего в центре зала появляется большое овальное (мерцающее изнутри наподобие телевизора) зеркало – сквозь него просматривается некая дверь, забрызганная пятнами спекшейся крови. Главный герой входит внутрь зеркала, попадает в маленькое помещение - где сзади на стене висит то самое мерцающее зеркало (в нем просматривается покинутый зал), из которого он вышел, а впереди оказывается та самая окровавленная дверь. Макс открывает ее, снова бредет по длинным неопознанным коридорам (он опять безоружен).

Макс:  Я всегда знал, что коридоры и двери, в сущности, никуда не ведут. Они лишь создают преграды на пути.

Главный герой попадает в тупик, где на стене размашисто и криво написано по-английски: «Смерть многолика, как ты сам», и открывает очередную дверь (она изрешечена пулями), находящуюся рядом.

Комиксы

1 кадр

Мы видим Джима Бравуру. Тот лежит – окровавленный, с пистолетом в руке - на полу помещения, похожего то ли на морг, то ли на больницу.

Бравура: Макс?.. А это ты… Я столько раз умирал из-за тебя… ради тебя.

2 кадр

Бравура: А ты оказался сильнее, чем я думал… Макс… ты… ты – живучий черт…

3 кадр

Бравура: Не то, что твои женщины… Прости… Почему, когда подыхаешь, на ум приходят только глупые шутки?.. А, Макс?..

4 кадр

Глаза Бравуры за разбитыми очками заливает густая кровь, сочащаяся из раненной головы.

Бравура: Черт… Черт! Я ничего не вижу!.. Кто ты?.. Я… я убью тебя!..

5 кадр

Бредящий, необратимо истекающий кровью Бравура из последних сил поднимает пистолет.

Макс (внутренний монолог): Я никогда не мог определить четко, кто для меня Джим Бравура – друг или враг. Но это не имело значения: он был просто хорошим копом. 

6 кадр

Крупным планом: рука Бравуры с пистолетом и вспышка выстрела.

7 кадр

Макс, сраженный выстрелом, падает замертво.

Картинка размывается, сереет.

Макс: Все просто. Ни добра, ни зла. Только кровь.

8 кадр

Мы видим главного героя черно-белым. Где-то сбоку заметна безвольная замершая рука Бравуры с вывалившимся из нее пистолетом. И лишь темно-багровая струйка, вытекающая изо рта Макса, имеет цвет.

Видео.

Вспышка в темноте. И мы видим как бы быстрый флэшбэк. Боковой проезд камеры по некому кладбищу. Камера приближается, и мы можем рассмотреть группу полицейских, стоящих у чьей-то могилы – среди них Макс в позе скорби, он в штатском: в длинном кожаном плаще. Камера, слегка закручиваясь, движется к могиле – и вот, мы видим надпись на надгробном камне: «ДЖИМ БРАВУРА». Вспышка, и вновь темнота.

Из тьмы проступает еще один зал (напоминающий внутреннее помещение католического храма), наполненный зеркалами по окружности. В его центре стоит человек в лохмотьях (бомж из Max Payne2) и читает «Откровение» в черном переплете.

Проповедник: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими».

Макс (внутренний монолог): Нью-Йорк… Вавилон, где каждый говорит на своем языке, и никто не слышит и не понимает друг друга.

Круговая панорама: главный герой замечает, что во всех зеркалах отражается он сам, но в разных позах и с разным оружием в руках.

Макс: Меня преследовали двойники. И, кажется, я сам затерялся среди них.

Из разбивающихся зеркал выходят двойники главного героя (также противники могут быть и просто людьми в одинаковых черных пиджаках с масками, изображающими искаженное в ужасе лицо Макса). Слышны Голоса.

Голоса: Плоть… Плоть падших ангелов… Они уже тут… тут…

Первым делом псевдомаксы убивают Проповедника.

Игра

Альтернативный вариант.

Можно сделать так, чтобы задачей Макса было сохранить жизнь Проповеднику. И тогда тот прочтет ему в конце уровня отрывок из Откровения:

«Ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал».


Начинается перестрелка.

Макс (внутренний монолог): Я сотню раз умирал наяву – лишь для того, чтобы жить во сне.

Главный герой (который вновь вооружен основательным запасом инграмов и двумя обрезами) сражается с постоянно пополняющимся отрядом выскальзывающих из зеркал противников. Пока не остается только один из них…

Видео

Когда главный герой пытается застрелить своего последнего двойника, он долго палит в него и ничего не происходит (все это показано красивой замедленной круговой панорамой). Как вдруг тот – проговорив голосом самого Макса: «Ни добра, ни зла…» - замирает и рассыпается на сверкающие зеркальные осколки.

Макс: Из каждого врага я выпускал собственную испорченную кровь. Я все еще не терял надежды излечиться».

Мы видим пустой черный экран. Слышны голоса: «Пульс нитевидный! Быстро! Разряд!»


Часть первая. Начало лабиринта.
Глава первая. Двойники.

Миниуровень 1 Где-то в трущобах Нью-Йорка

Видео

На экране появляется сценка, происходящая где-то в трущобах Нью-Йорка. Можно показать ее как бы издалека: камера пролетает над несколькими грязными обшарпанными домами и движется (сквозь окно или через открытую дверь) внутрь определенного дома. Мы видим испуганного молодого человека в кожаной куртке (для его скина можно использовать кого-нибудь из полицейского окружения Макса из Max Payne2), которого прижали к стене двое головорезов – один из них держит пистолет.

Молодой человек: Нет! Нет! Не надо!

В кадре появляется кулак, замедленно летящий к жертве. Далее слышен звук удара – вспышка – после чего на секунду экран гаснет. Слышен жалобный выдох жертвы. После чего из темноты проявляется фигура четвертого персонажа: нервного тощего парня в сером плаще с перекошенным от злобы лицом, который подпрыгивает на месте, схватившись за ушибленную руку.

Парень: Черт!.. «Не надо?!» Что «не надо»?!.. Вот черт! Я поранил об него палец! Дьявол! Сука!  Скотина!

Камера подъезжает к самому лицу парня и замирает. Появляется надпись:

ТОНИ ГОНЬИТИ

Видно, как по лицу молодого человека, прижатого к стене, стекает кровь.

Молодой человек: Зачем? За что? Не надо!

Тони Гоньити: «Не надо?!» А что надо, сукин ты сын? Пасти меня?! А?! Кто твой босс, ищейка?! (снова размахивается, готовясь нанести удар)

В этот момент кадр вновь чернеет, и нам слышен звук открывшейся двери, а затем щелканье взводимого курка. Затем из темноты показывается крупным планом рука, держащая беретту. Она висит в воздухе, крайне медленно палец нажимает на курок, и, спустя внушительную паузу, грохает выстрел. В ту же секунду экран замирает, и появляется надпись:

МАКС ПЕЙН

Один из тех, что держали молодого человека, падает замертво. Другой же выпускает жертву, и молодой человек, воспользовавшись смятением прячется за ближайшую дверь. В это время Тони Гоньити с криками : «Да что ж это?! Твою мать!» убегает в дальнюю дверь помещения. И уже из-за нее слышится его крик.

Тони Гоньити: Да убейте же эту шавку!

И в помещение из нескольких дверей влетает несколько головорезов.

Игра

Макс отстреливает всех врагов (камера вращается вокруг последнего подстреленного врага), после чего, естественно, пытается открыть ту дверь, за которой скрылся Тони Гоньити, но она заперта, как, впрочем, и все остальные двери, кроме одной. Макс походит к двери, за которой спрятался неизвестный молодой человек.

Видео

За дверью в полумраке показывается испуганно съежившийся молодой человек.

Молодой человек: Макс… Я…

Макс: Не нужно. Я знаю все, что ты скажешь. Просто пойдем.

Молодой человек выбирается из темноты на свет. Макс дружески успокоительно кладет ему руку на плечо – тот робко улыбается разбитыми губами. В это время камера приближается к его лицу, и картинка застывает. Появляется надпись:

ЧАРЛИ ФРЕЙР

Комиксы

1 кадр

Макс и Чарли едут в машине (Макс, конечно, за рулем). Макс смотрит на дорогу пустоватыми глазами.

Макс (внутренний монолог): Чарли-Чарли… Два года назад его мне подкинули прямиком из Полицейской Академии. Желторотый юнец с тоненькой шеей и головой, нашпигованной «идеалами». Мой двойник из далекого прошлого.

2 кадр

Крупным планом лицо Макса.

Макс: Я едва успел оправиться от того, что случилось за последние три года – гибель Моны, потом смерть Джима Бравуры при невыясненных обстоятельствах, - но вот уже на всех парах мчался, чтоб затравить нового зверя.

3 кадр

Затылок Макса. Чуть выше – маленькое зеркало, в котором отражается Чарли Фрейр.

Макс: Молчание. Где-то в нем и прячется истина.

4 кадр

Чарли (Максу): Макс, как мне быть? Я, кажется, снова струхнул.

5 кадр

Макс: Ты что-нибудь узнал?

6 кадр

Чали: Да, я следил за ними. Этот Тони непростой бандит. Официально он владеет сетью магазинов игрушек, но на самом деле…

7 кадр

Макс со спины – за лобовым стеклом видны огни вечернего Нью-Йорка.

Макс (внутренний монолог): На самом деле Тони Гоньити был отморозком еще похлестче папаши. Я уже жалел, что отправил Чарли прямиком в его вонючую пасть. Теперь тварь почувствовала слежку и затаится.

8 кадр

Дорога и небоскребы Нью-Йорка, расцвеченные огнями.

Макс (внутренний монолог): Кем бы ни был этот Тони Гоньити, я чувствовал, что он всего лишь мелкая рыбка. Но чтобы добраться до акулы, придется нырять. И с каждым разом все глубже. 

9 кадр

Макс (к Чарли): Ты смелый парень, Чарли. Ну что, напарник, прокатимся до магазина игрушек?

УРОВЕНЬ 2 МАГАЗИН ИГРУШЕК И СКЛАДЫ

Видео

Поздний вечер. Автомобиль останавливается у большого мрачного здания, на первом этаже которого красуется надпись (по-английски): «ДЕТСКИЕ ЗАБАВЫ». Справа и слева здания – железная сетка забора, за которым виднеются складские помещения. Макс и Чарли выходят из машины – в руках Макса ломик.

Чарли (Максу): Да, это здесь: самый крупный магазин-склад Тони. Только сейчас он уже закрыт.

Макс (орудуя ломом у двери): Это очень хорошо, Чарли.

Экран затемняется, слышится хруст ломающегося замка.

Игра.

Макс (внутренний монолог): В детстве я мечтал о том, чтобы как-нибудь ночью забраться на склад игрушек. Теперь я смогу вволю наиграться.

Макс и напарник оказываются в полутемном просторном помещении. Вокруг ни души. Повсюду прилавки с игрушками, выглядящими в полумраке жутковато: инфернальные маски клоунов, пластмассовые пупсы с пустым взглядом и масса игрушечного оружия – пластиковые макеты всевозможных пистолетов и автоматов. Герои обследуют помещение. С улицы слышны звуки вечернего города: шум машин, лай собак, ругань бомжей. В арсенале Макса уже есть некоторое оружие (скажем, беретта и пустынный орел), у напарника – только беретта (и если Макс достанет пистолет, Чарли автоматически также вооружится).

 
Макс может отдать напарнику команду остаться или следовать за ним.


Макс (внутренний монолог): Парадоксы Нуар-Йорка. В этом магазине днем продавали игрушечные пистолеты, но ночью здесь пахло оружейной смазкой.

 Макс и Чарли подходят к двери черного хода. Открыв ее, они видят темный двор со смотровой вышкой посередине, на которой стоит снайпер, и нескольких человек в оранжевой форме грузчиков, но с автоматами наперевес. Люди о чем-то беседуют, однако завидев Макса и Чарли, перегруппировываются и открывают шквальный огонь.

Макс (внутренний монолог): Игры закончились. Началась стрельба.

Макс (который, естественно, не забывает следить за тем, чтобы Чарли не погиб – иначе уровень пойдет с последнего сохранения) отстреливает врагов, пополняя свой арсенал разнообразными автоматами и подбирая баночки с обезболивающим, остающиеся рядом с некоторыми трупами. Когда Макс снимет снайпера, он сможет подойти к вышке, подняться на нее – скажем, на кабинке технического лифта, - и забрать снайперскую винтовку. В какой-то момент, когда герои в процессе боя подходят к большим ангарам (их 2-3), связанным друг с другом длинными закрытыми переходами, мы наблюдаем следующее видео.

Видео

Чарли неожиданно проваливается через какую-то решетку в земле.

Чарли: Макс! Макс, помоги!

Макс подходит к месту, где только что стоял Чарли, и видит, что тот провалился в какое-то помещение, похожее на воздухозаборник.

Макс: Подожди, Чарли, сейчас я вытяну тебя отсюда…

Макс пытается рукой дотянуться до руки Чарли. И в это время грохает выстрел, а за ним еще и еще, после чего неподалеку от Макса раздается взрыв, разносящий часть близлежащего строения.

Чарли: Макс! Я вижу проход. Беги! Я выберусь сам!

Макс (тихо): Черт…

Он поднимается, выискивая взглядом противников…

Игра

Против Макса открывают стрельбу двое гранатометчиков в камуфляже и в черных масках с прорезями (их оружие должно быть похоже на то, что было в Max Payne1). Один из них засел на крыше (пока еще закрытого) ангара, и его очень трудно снять оттуда. Другой прячется где-то за деревьями или же за углом более дальнего ангара. Пока Макс пытается снять выстрелом этих врагов, на него из окрестностей выбегает пушечное мясо с пистолетами, обеспечивая ему пополнение здоровья (когда они погибают, остаются многочисленные болеутоляющие). Также Макс может воспользоваться той самой вышкой, создав там огневую точку. Словом все эти здания, оказавшиеся спрятанными за невинным магазином игрушек, все больше напоминают настоящий армейский склад. Макс, убив гранатометчиков, вооружается их боезапасом. После чего из первого ангара выбегут несколько будущих трупов, и туда можно будет зайти.

Первым делом Макс видит, что передняя часть помещения завалена коробками, большими хрустальными люстрами и всевозможной хрустальной посудой, аккуратно расставленной повсюду (можно добавить в локацию и стеклянные шкафы).

Макс (внутренний монолог): Забавно. Вся эта военщина была нужна для охраны магазина детских игрушек и склада с хрусталем?..

Герой делает еще несколько шагов… и тут из-за всего этого хрусталя начинается пальба. Осколки летят во все стороны – за ними видны противники в оранжевых спецовках. Когда Макс сможет протиснуться дальше, он увидит, что за хрусталем спрятаны длинные-длинные ряды ящиков с оружием (они будут закрыты, ибо и так слишком много оружия). Естественно, кое-где будут попадаться и ящики со взрывчаткой, очень красиво отправляющие на тот свет всех, кто окажется рядом. Так – под аккомпанемент взрывов и звон разбивающегося хрусталя - Макс пробирается через этот ангар, находит на стене перед выходом в узкий переход к следующему ангару аптечку, и движется по узкому коридору с округлым потолком.

Макс (внутренний монолог): Все было ясно. ЗДЕСЬ детишек никогда не было. ЗДЕСЬ поселились другие «детишки», которые играли в войну по взрослым правилам. Эту войну затеял некий Один. А все эти побрякушки скрывали такую массу оружия, которой можно было бы вооружить небольшую армию…

Макс: Кто же построил этот Асгард?

Так Макс оказывается в разных ангарах, в каждом из которых для отвода глаз есть что-нибудь оригинальное (например: мебель на продажу, которая будет красиво разлетаться под выстрелами, какие-нибудь игрушки, глиняные горшки, вазы и т. д.)

Видео (можно реализовать и как комиксы)

На выходе из последнего ангара Макс останавливается.

Макс (внутренний монолог): У Чарли в кармане оставалась небольшая полицейская рация.

Макс вынимает собственную рацию, нажимает кнопку.

Макс: Чарли!.. Чарли! Ответь!..

Слышны лишь помехи и треск.

Макс: Чарли! Черт-черт!..

Макс (внутренний монолог): Я погубил этого юнца, как и все чистое в этой жизни, с чем соприкасался.

Неожиданно сквозь помехи пробивается незнакомый мужской голос.

Голос: Эй, легавый… ты меня слышишь?..

Макс: Где Чарли?

Голос: Что, хочешь увидеть напарничка?.. Вот что ты сейчас сделаешь…

Макс: Ты будешь ставить мне условия? Для начала представься.

Голос: Ну, если тебе интересно… Все зовут меня зовут Джонни Хейд… Но тебе, Макс, я могу признаться, что моя настоящая фамилия… Пейн! (Слышен хохот.) Так вот, тезка, ЧТО ты сейчас сделаешь. Первое: ты забудешь все то, что нарыл на этом складе… Второе: ты не станешь искать меня, пойдешь сейчас домой и ляжешь баиньки, как послушный мальчик… Третье: ты увидишь своего напарничка живым только тогда, когда Я увижу труп Тони Гоньити – этот мальчишка совсем отбился от рук, - и мне плевать, как ты это сделаешь. И четвертое… (снова слышен смех) спасибо тебе, легавый, что разгромил людей Тони – это должен был сделать я, но чуть позже: ты облегчил мне задачу… До встречи, Макс…

Макс (внутренний монолог): Двойники все еще преследовали меня. Этот ублюдок был совсем рядом – радиус этой полицейской рации не слишком велик. Но я не имел права рисковать жизнью Чарли – он был где-то там: в царстве Аида. И я подчинился.


Глава вторая. Дилемма.

УРОВЕНЬ 3 ДОРОГА К ПОЛИЦЕЙСКОМУ УЧАСТКУ

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ: Абсолютно линейная автодорога, которая начинается где-то чуть дальше от локации УРОВЕНЬ 2 МАГАЗИН ИГРУШЕК И СКЛАДЫ, и заканчивается у все того же полицейского участка из Max Payne2 (его внутренние помещения делать не надо: там будет комикс). Дорога ведет сначала вдоль типичных улиц Нью-Йоркских трущоб, затем дома становятся поприличней.

Макс едет на машине (не полицейской) к участку. Он довольно долго петляет по замшелым улочкам, как вдруг за окном авто справа (Макс все еще проезжает район трущоб) начинается некая перестрелка. Мы замечаем пальбу и перемещения людей в кожаных куртках, стреляющих в кого-то, кто спрятался в переулке и кого нам не видно из-за темноты. Когда Макс полностью остановит машину в этом месте (либо, если игрок этого не захочет и попытается проехать дальше), начнется комикс.

Комиксы

1 кадр

Темнота. За кадром слышна стрельба. Затем  проявляется картинка: юная темноволосая (либо шатенка) девушка с растрепанными волосами направляет на нас пистолет. На ней – серый балахон со спущенным капюшоном, плечо в крови. Все это видно сквозь лобовое стекло.

Девушка: А ну стой! Увезешь меня отсюда или пристрелю!

2 кадр

Макс приоткрывает для нее дверцу машины.

Макс (с мрачноватой иронией в тоне): Зачем же грубить? Я прекрасно все понял. Тебе нужна помощь?

3 кадр

Девушка забирается на свободное переднее сиденье, не убирая пистолета, который по-прежнему наведен на Макса.

Девушка: Заткнись! Сама справлюсь!

4 кадр

Затемнение. Слышно, как две пули звонко ударяются в бок машины.

Девушка: Пригнись!

Проявляется картинка. Девушка стреляет из-за приоткрытого стекла дверцы. Слышны три громких выстрела.

5 кадр

Мы видим, как на улице один из нападающих падая, схватился за бок. Все еще слышны другие отдаленные выстрелы в сторону машины Макса.

6 кадр

Слышен еще один громкий выстрел, произведенный девушкой. Второй нападающий падает с окровавленной головой.

(Кадры 5 и 6 промелькивают ОЧЕНЬ РЕЗКО)

Макс (внутренний монолог): Она не соврала мне, когда сказала, что справится сама.

7 кадр

Затемнение. Слышен мотор авто, которое несется с бешеной скоростью.

Макс (внутренний монолог): Мы оторвались от них… МЫ? Я только что сказал: МЫ?..

Слышен визг ручного тормоза. Появляется картинка. Макс хватает руку девушки с пистолетом.

8 кадр

Макс наводит на девушку ее же пистолет.

Макс: Поговорим?.. Ты кто такая?

9 кадр

Лицо девушки, искаженное гневом. Но на нем нет ни малейших признаков страха.

Девушка (презрительно): Будто сам не знаешь. Ты же с ними, разве не так?

10 кадр

Лицо Макса.

Макс: Тогда поставим вопрос по-другому. Кто ОНИ?

11 кадр

Девушка: Да пошел ты! Ты кто мне, отец? Или стреляй или дай мне уйти!

12 кадр

Макс: Я коп. И я могу арестовать тебя.

13 кадр

Девушка: Вот оно что. Да мне плевать! Арестовывай! Из-за таких, как ты, я и взяла в руки пушку. Это моя игрушка с 13 лет. А знаешь почему?

14 кадр

Макс: Почему? Мне, правда, интересно.

15 кадр

Девушка: Да потому, что от ВАС не дождешься ни защиты, ни справедливости!

16 кадр

Макс: Справедливость? Интересно. В чем же ТВОЯ справедливость? Ты что, санитар улиц?.. Не хочешь разъяснить мне?

17 кадр

Девушка: Я знала, что ты не поймешь. А если и поймешь, что толку? Такие, как ТЫ, ни на что не способны.

18 кадр

Макс протягивает ей пистолет.

Макс: Ты ошибаешься. Меня зовут Макс Пейн. Мой участок неподалеку. Там ты сможешь найти меня. А теперь проваливай к черту.

Затемнение. Слышно, как оглушительно хлопает дверца машины.

Игра

Макс едет дальше.

 
Если Макс вздумает развернуться, он сможет поехать обратно и вернуться к тому месту, где была перестрелка и уничтожить горстку оставшихся там противников.


Макс (внутренний монолог): Эта странная девочка… Я отпустил ее. Я поверил ей на слово. Наверное, потому, что почувствовал, что она так же несчастна, как и я.

Улицы трущоб сменяют более приличные дома. (Было бы неплохо, если б шел дождь или висел туман.)

Макс (внутренний монолог): Любовь, боль и смерть – только дрова в топке моей Мести. Мести всему миру за то, что я все еще жив, а те, кого я любил, мертвы.

Давным-давно кто-то сломал механизм моего мозга. И теперь лишь сердце управляло мной. Пламеневшее. Перегоревшее. Вспыхнувшее снова.

Через некоторое время Макс подъезжает к участку. Возле него ошиваются какие-то бездельничающие коллеги: их двое. Когда Макс припарковывает машину возле участка и выходит к ним, один из коллег подает голос.

Коллега 1 (посмеиваясь): Что, Макс, не спится? Призраки одолели? Небось, опять во сне видел старика Бравуру?..

Коллега 2 (обращаясь к первому как бы в полголоса и также со смешком): На прошлой неделе он уже ходил к психологу. Видимо, не помогло.

Макс (внутренний монолог): Возможно, та странная девушка была права насчет большинства копов.

Как только Макс подойдет ко входу в полицейский участок (при двери которого висит памятная доска с именами всех погибших при том налете на участок, когда бандиты пытались уничтожить Мону), начнется комикс.

Комиксы

1 кадр

Макс стоит перед памятной доской.

Макс (внутренний монолог): Нет жалости. Нет сомнения. Нет страха. Есть боль. Вина. И движение вперед. В бездну.

2 кадр

Макс движется по пустому коридору участка. Мы видим его со спины. За кадром слышны шаги.

Макс: Я отрицал жизнь, но не мог избавиться от смерти. В конце концов, именно она – последняя любовница и любимая – напоследок прощается с нами.

3 кадр

Лицо Макса с потухшим уставшим взглядом.

Макс: И прощает. За всё.

4 кадр

Пустой коридор участка. Слышна трель телефона.

Макс: Где-то звонил телефон.

5 кадр

Рука Макса, тянущаяся к трубке телефона, стоящего на столе, заваленном полицейскими папками с делами.

Макс: Слушаю.

6 кадр

Макс с трубкой у уха.

Неизвестный голос (сквозь шипение): У меня есть для вас информация о похищенном человеке. Этот человек работал на Макса Пейна. Вы только не подумайте, что я работаю на похитителей…

7 кадр

Лицо Макса с нахмуренными бровями.

Неизвестный голос: …то есть… я действительно на них работаю… работал… Словом, я просто хотел бы вам помочь.

8 кадр

Фигура Макса.

Макс: Похищенный – молодой человек?

Неизвестный голос: Откуда вы знаете?.. Мы… мы должны встретиться. Неподалеку есть заброшенная церковь. Ступайте туда прямо сейчас. Но вы должны быть один… (Слышны гудки.)


Глава третья. Враг моего врага.

УРОВЕНЬ 4 ЗАБРОШЕННАЯ КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ: Старая заброшенная католическая церковь, где уже давно не идут службы. И подступы к ней: железная полуобвалившаяся ограда, чахлые деревца, каменная дорожка, ведущая к церкви (некоторые камни потрескались, иные выщерблены временем). Вокруг - частично обвалившиеся памятники и склепы, где, видимо, на протяжении веков были захоронены священники, которые там прежде служили.

Игра

Макс идет от железных ворот церкви. Он только что вошел, и если мы обернемся, увидим его машину, стоящую за оградой (но пройти обратно уже нельзя).

Макс (внутренний монолог): Кто был этот человек? Друг или враг? Не все ли равно. Эти понятие для меня давно стерлись. Важно было освободить Чарли. Любой ценой.

Тут не молились и не каялись. Тут были заброшенные задворки Бога.

Макс проходит по каменной дорожке ко входу в церковь, как вдруг слышит далекий голос:

Неизвестный голос: Скорее! Они уже тут! Туут!

Из храма доносятся автоматные очереди. После чего из входа в церковь высыпает целая группа из автоматчиков в оранжевой форме и таких же кепках. Они открывают плотный огонь. Максу, чтобы спастись и уничтожить их, придется использовать любые укрытия – то есть, в основном, прямоугольные памятники на могилах и развалины склепов. Когда герой перестреляет этих противников, он зайдет внутрь.

Здесь его встретит чье-то уже бездыханное тело в луже крови, распростертое посреди зала (где на полу выщерблены многочисленные следы от пуль) и, конечно, ураганный автоматный огонь. Противники должны быть рассредоточены стратегически по всему залу. Когда же будут убиты и эти, вбегут несколько новых.

Уничтожив их всех, Макс произнесет монолог.

Макс (внутренний монолог): Кем бы ни был звонивший, он уже мне ничего не сообщит. Это было ясно по отсутствующему взгляду его остекленевших зрачков. Он уснул навеки. Следовало выспаться и мне. Я слишком устал.

Затемнение


Глава четвертая. Коридоры личного ада.

Комиксы

1 кадр

Кадр еще не проявился. Слышно отчетливое тиканье часов. Затем мы видим кадр, где в полумраке стоит перекошенный стул, а на нем висит полицейский ремень с кобурою и пистолетом.

Макс (внутренний монолог): Довольно трудно уснуть, когда знаешь, что человек, который доверял тебе, попал в беду. И ты сейчас ничем не можешь ему помочь.

2 кадр

Маленькие настольные часы со стеклянным, круглым, треснувшим циферблатом, показывающим без пятнадцати 3 ночи. Часы стоят на тумбочке.

Макс: Нет ничего отвратительней ожидания. Бездействие убивает.

3 кадр

Потолок комнаты. А сквозь него как бы видны два образа-призрака из прошлого: Мона и Мишель.

Макс: Мишель и Мона. Они до сих пор мерещатся мне. Эти два М никогда не отпустят меня.

4 кадр

Макс лежит на кровати (вид сверху) с открытыми глазами – в них тоска.

Макс: Жизнь, похожая на страшный сон, внутри которого ты постоянно просыпаешься…

5 кадр

Крупным планом глаза Макса, глядящие как бы в никуда. За кадром слышатся отдаленные голоса.

Макс: …но на самом деле никогда не можешь проснуться.

6 кадр

Макс прислушивается.

Макс: Кажется, ко мне пожаловали гости…

Игра

УРОВЕНЬ 5 ДОМ МАКСА И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ: Сам дом представляет из себя 5-6 этажную гостиницу-развалюху аля прежнее жилье Макса из Max Payne2: коридоры с номерами, посередине лестница. Но все это донельзя убого – вплоть до бегающих крыс и тараканов (сдует также сделать воду, капающую с потолка и из каких-нибудь прохудившихся труб, протянутых кое-где в коридоре). В принципе, можно использовать все те же комнаты из Max Payne2, но с кое-какими изменениями. А именно: пусть мебель окажется еще более старой, обшарпанной. Пусть на столике лежит, скажем, диск Poets of the fall, а на тумбочке рядом с часами – портреты жены и Алекса вместе с Максом из Max Payne1. За окном, естественно, темень и бесконечный дождь. А в одной из комнат (например, в ванной!) пусть будет своеобразный алтарь Моны Сакс. То есть, например, просто стул посреди темной комнаты, на стуле – множество горящих свечей, большое фото Моны и какие-нибудь ее вещицы: пистолет, оптический прицел от винтовки, давно засохшее и превратившееся в мумию надкусанное яблоко, губная помада, прядь волос – да все, что угодно… У окна, на большом столе - заваленном старыми газетами (можно сделать такие заголовки: «Макс Пейн снова в коме», «Макс Пейн – гроза убийц!», «Знаменитый Макс Пейн опять вышел на охоту») и остатками фастфуда -  стоит телефон. Если дотронуться до него, мы услышим:

Женский голос: У вас два новых сообщения…

Голос Чарли Фрейра: Макс…Макс, я звоню из автомата... Ты в самом деле уверен, что мне нужно ТУДА идти? Честно говоря, я немного… побаиваюсь… Впрочем, прости… это была всего лишь минутная слабость… Просто удали это сообщение. До связи.

Женский голос: У вас одно новое сообщение…

Голос Джонни Хейда: Ну здравствуй, тезка. Не спрашивай, как я узнал твой телефон. Пришлось проверить нескольких Пейнов. Их оказалось больше, чем я предполагал… (Смешок.) Просто хотел узнать, как ты поживаешь… Кстати, Чарли передает тебе привет…

Голос Чарли Фрейра (испуганный и с громким дыханием): Макс… Я жив… я… Мне страшно, Макс!..

Женский голос: У вас больше нет новых сообщений…

Макс бредет по собственной квартире. Откуда-то извне слышны невнятные мужские голоса. Когда он подойдет к входной двери, начнется видео.

Видео

Макс стоит у двери и прислушивается.

Макс (внутренний монолог): Ночные гости не заставили себя долго ждать. Ночь искала отмычку к моему мозгу, чтобы вновь впустить безумие.

Слышен звук проворачиваемой в замке отмычки. Было бы замечательно, если камера в этот момент совершила проезд прямо сквозь глазок в двери Макса, выплыла наружу и показала нам трех головорезов в кожаных куртках. Один из них ковыряет отмычкой в замке. Другой говорит ему: «Тише ты. Тони просил все сделать по-тихому». Третий – с обрезом в руке – добавляет: «Это не простой коп. Он чертовски опасен! Будьте начеку». Слышен звук отпираемого замка. Первый шепотом констатирует: «Порядок». Все трое берут оружие на изготовку. Затемнение.

Макс: Люди Тони Гоньити страстно желали пообщаться со мной. Настолько страстно, что даже заявились ночью. Что ж. Было бы грешно не утолить столь горячее желание.

Игра

Как только начинается игра, в комнату входит первый из бандитов. И с криком: «Вот дьявол! Он тут!» он получает от Макса первую пулю. Завязывается перестрелка. Убив их, Макс выходит в свой обшарпанный коридор (разнообразить его можно свежими надписями «Смерть» и значком V (Валькирин) и видит в противоположном его конце еще группку противников. Один из этой группки замечает Макса и кричит: «Вот он где!». Все они бегут к Максу. Расстреляв всех (камера вращается вокруг последнего трупа), Макс выходит на лестницу – ибо лифт, как всегда не работает – и спускается вниз, расстреливая прячущихся за поворотами противников. Было бы неплохо, если б некоторые из них, прежде чем вообще появиться, швыряли под ноги Максу гранату. На середине пути Макс обнаружит дверь с навесным замком, который он сможет сбить куском арматуры/бейсбольной битой (почему бы Максу, по старой доброй традиции, не носить с собой постоянно бейсбольную биту) или просто отстрелить его. Пусть этот уровень не будет слишком затянутым (основное должно произойти на улице).

Когда Макс выйдет на улицу, он увидит темный протяженный, но так или иначе ограниченный кусок улицы. У горящих бочек могут греться бомжи (не принимающие участия в перестрелке, даже если по ним открыть огонь). Пусть этот уровень будет похож на ночные улицы из Max Payne1, но только вместо снега – дождь. Улица должна выглядеть крайне мрачно и убого. Макс движется вперед, и в какой-то момент на улице появляются все те же головорезы в оранжевой форме. Они вооружены по последнему слову техники. Через некоторое время в окнах появятся снайперы.

Макс (внутренний монолог): Этой ночью на меня явно была объявлена охота. Я снова был популярен, как никогда.

Когда Макс перестреляет всех противников на доступном ему уровне, откроется дверь в железном заборе, и оттуда выскочит еще четверо противников в оранжевой форме. Макс убьет их и через эту дверь сможет проникнуть на еще один небольшой кусочек локации – нечто вроде внутреннего двора дома, посередине которого стоит закрытый черный миниавтобус, а рядом с ним – два врага с двойными инграмами. Когда Макс убьет обоих, камера опишет последний круг, и начнется видео.

Видео

Макс подходит к миниавтобусу и отпирает его задние двери. Внутри мы видим человека все в той же оранжевой фирменной форме и такой же кепке – он заслоняет лицо руками и умоляет: «Не убивай меня!»

Комиксы

1 кадр

Макс с пистолетом. Одной рукой он держится за дверцу машины, как бы собираясь снова захлопнуть ее или ударить ею говорящего.

Макс: Это почему, дружок? Назови мне хотя бы один повод…

2 кадр

Рука человека в кепке, заслоняющая его лицо.

Человек в кепке: Я… я не такой, как они!

3 кадр

Макс перезаряжает пистолет.

Макс: В самом деле? А, по-моему, сходство на лицо.

4 кадр

Человек в кепке: Я был, как они… раньше. А потом решил сбежать. Они… они сейчас хотели убить меня!..

5 кадр

Макс: Какая жалость… Если ты сумеешь сообщить мне что-нибудь полезное, я оставлю тебе жизнь.

6 кадр

Человек в кепке радостно ухмыляется.

Человек в кепке: Конечно-конечно!

7 кадр

Лицо Макса крупным планом.

Макс: Что это за дурацкая форма?

8 кадр

Человек в кепке: Она означает: проект «МИДГАРД». Мы – нижнее звено проекта, и это – наш знак отличия. Сеть игрушечных магазинов, склады и фабрики – только прикрытие. За ними стоят оружие, наркотики и огромные деньги.

9 кадр

Макс: Интересно. Ты знаешь, кто главный руководитель?

10 кадр

Человек в кепке: Мы подчинялись Тони Гоньити, он – Джонни Хейду. Я не знаю дальнейшую цепочку. Но это очень серьезные люди. Их поддерживают и в правительстве, и в ЦРУ. Какое-то тайное общество… Вспомнил!  Резиденция, где они встречаются находится в огромном пентхаусе на Эмпайр-стрит. 

11 кадр

Макс: Ладно. Начнем с Тони. Как мне найти его?

12 кадр

Человек в кепке: У Хейда зуб на Тони. Кажется, сегодня вечером в ресторане «ВАНАХЕЙМ» будет стрелка людей Тони и Джонни. Не знаю, будут ли там они сами, но их главные псы – Фред Анталья и Гарри Питбуль не упустят случая пальнуть друг в дружку.

13 кадр

Макс: Что ты знаешь о Чарли Фрейре?

14 кадр

Человек в кепке: Чарли Фрейр?.. А кто это?

15 кадр

Макс опускает пистолет.

Макс (с досадой в голосе): Хотел бежать?.. Ну, так беги!

Затемнение


Глава пятая. Большие люди.

УРОВЕНЬ 6 ПЕНТХАУС

Макс (внутренний монолог): До вечера у меня еще оставалось время заглянуть в пресловутый пентхаус.

Видео

Мы видим круговую панораму Нью-Йоркских высоток (на улице день, идет дождь). В центре композиции - здание многоэтажного шикарного пентхауса; в глаза бьет отражение солнца, видное на его остекленной поверхности. Панорама плывет вниз – и мы видим маленькую фигурку Макса, стоящего у входа.

Макс (внутренний монолог): Так вот где собираются Серьезные Люди. Что ж. Нанесем им визит вежливости.

Игра

Макс заходит внутрь. Он проходит мимо поста охраны, но самой охраны не видно. Вообще никого нет.

Макс (внутренний монолог): Странно. Куда же делась охрана?

Герой движется дальше по коридору. Внезапно он замечает, что одна из ламп дневного света на потолке разбита, а внизу под ней небольшая кровавая лужица, от которой как бы идет дорожка пятен крови. Макс следует по этой дорожке и оказывается перед дверью кого-то технического помещения. Он открывает дверь и видит за ней двух мертвых охранников.

Макс (внутренний монолог): Здесь кто-то уже побывал. Кто-то уже начал собственную вендетту.

Герой выходит и идет далее. Перед ним возникает большое помещение - с пальмами в кадках, дорогими кожаными креслами и диванами, картинами на стенах с изображениями древних богов и сатанинской пентаграммы с Бафометом (идолом тамплиеров), - где все двери закрыты, а в центре – лифт. Макс вызывает его и едет наверх (звучит ненавязчивая приятная музыка). Лифт открывается.

Макс видит следующую картину: в просторном зеленоватом коридоре, предваряющем выход в огромный зал, повсюду следы от пуль, дым и трупы охранников.

Макс (внутренний монолог): Что-то подсказывало, что мне определенно следует познакомиться с тем, кто все это сотворил. Внутреннее чутье говорило мне, что это были не просто люди Хейда или, уж тем более, Гоньити. Они на такое просто неспособны.

Здесь действовали безумцы. Или безумец?..

Он идет дальше. Стеклянная дверь, полуразбитая и заляпанная кровью, попросту отваливается сама, когда Макс пытается ее открыть, и падает на пол, раскалываясь на куски. Мы видим огромный зал, где есть  столы с графинами с водой и стаканами, а также лежат разноцветные папки – словом, это напоминает либо политическую, либо деловую встречу. Высокий потолок украшают огромные хрустальные люстры (одна из них уже на полу – или на одном из столов, -  а на ее месте в потолке торчит лишь крюк). А главное: повсюду трупы мужчин в дорогих костюмах. Посередине зала – кафедра, под ней лежит мертвый человек в костюме некого магистра – лиловый плащ с капюшоном. На кафедре – большой оранжевый логотип-пентаграмма с буквой М и изображением головы все того же Бафомета. Большие стеклянные окна местами разбиты. На стенах видны камеры слежения, они дымятся – следовательно, кем-то уже расстреляны.


Если Макс попробует подойти к одному из столов с папками, и игрок нажмет кнопку ДЕЙСТВИЕ, мы услышим:

Макс (внутренний монолог): Я не мог ничего прочесть. Вся эта странная документация напоминала древнюю криптограмму. Все было зашифровано непонятными символами, похожими на сатанинские пентаграммы.


Макс (внутренний монолог): Эти камеры смогут мне рассказать, что же здесь произошло, какие валькирии унесли на тот свет всех этих бедолаг.

Герой начинает искать помещение внутренней охраны, где могли сохраниться записи с камер слежения.


ПАСХАЛКА 1: Одна из малозаметных дверей поведет героя в небольшой подвальчик, где будет куча всякого старого хлама и большой шкаф сбоку. Но если выстрелить в небольшую картину, что висит рядом со шкафом (а на картине, естественно, изображен один из красивейших видов Брайт Фолса из игры Alan Wake), под ней обнаружится кнопка. После ее нажатия, шкаф откроется вперед, словно дверь. Внутри Макс увидит малюсенькую комнатку, где стоит стол, а на нем – прострелянный дымящийся маленький телевизор, коробка X-box 360, геймпад и коробочка диска Alan Wake. В стол уткнулся носом один из охранников, его голова прострелена.

Макс (внутренний монолог): Его погубили видеоигры.


Вскоре его поиски увенчаются успехом. Макс найдет дверь технического помещения. Там будет стол, панели с кнопками и несколько экранов. Макс подойдет к пульту, и начнется комикс.

Комиксы

1 кадр

Макс сидит у экранов.

Макс (внутренний монолог): Я оказался прав. Камеры успели кое-что зафиксировать.

2 кадр

Изображение на экране демонстрирует нам зал, когда он еше был цел и наполнен живыми собравшимися. Слышен чей-то голос с кафедры.

Главный голос: Братья! На этом заседании мы должны решить один очень важный вопрос.

3 кадр

Видно фигуру говорящего в лиловом плаще, но не видно его лица – его скрывает капюшон.

Главный голос: Проект «МИДГАРД» в опасности! Мы доверились не тем людям. В то время, как производство хорошо нам известного вещества вошло в завершающую фазу…

4 кадр

Лица людей, сидящих за столами.

Главный голос: …мы узнали, что некоторые, задействованные в проекте люди начали войну! (Слышен ропот в зале.) Нет-нет, не беспокойтесь (тише и успокоительно)… лично НАМ никто не угрожает.

5 кадр

Человек в капюшоне крупным планом.

Главный голос: Эти люди враждуют друг с другом. Они, понимаете ли, делят территорию – НАШУ территорию! Но тем самым они ставят нас в положение вне закона. Что же нам остается предпринять? Я спрашиваю вас, братья?!..

6 кадр

Ряды столов с людьми в пиджаках.

Голоса: Смерть!.. Немедленное уничтожение!.. Убрать!

7 кадр

Человек в капюшоне со спины.

Главный голос: (тихо и вкрадчиво) Вот именно. Уже сегодня вечером… (Его речь прерывает звук выстрелов за стеной.) Что… что это за шум?! Что все это зна… (Начинается страшный испуганный гвалт в зале.)

8 кадр

Через стеклянную дверь в зал врывается та самая девушка, которую Макс недавно спас. В ее руках два инграма. Гвалт в зале мгновенно стихает. Гробовая тишина.

9 кадр

Нахмуренное и полное решимости идти до конца лицо девушки.

Девушка: Это значит, что я добралась до вас, убийцы в твидовых пиджаках! Это значит, что вы ответите за смерть моих отца и матери! А теперь передавайте привет дьяволу, с которым вы и так на ТЫ! (Начинается пальба, крики о помощи, звук ломающейся мебели.)

10 кадр

Все те же оглушительные звуки. Мы видим падающих окровавленных людей.

11 кадр

Человек в капюшоне со стоном сползает с кафедры.

12 кадр

Короткое затишье. Мы видим девушку, направляющую инграм прямо в камеру.

13 кадр

Макс из-за спины. Из-за его плеча видно, как экран гаснет и идут серые помехи. (Слышен выстрел и щелчок.)

Макс (внутренний монолог): Это снова была она. Безумная убийца. Безумная мстительница. Надо полагать, у нее нашлись веские причины совершить такое.

Игра

Макс выходит из комнатки охраны и движется к выходу.

Макс: Однако нужно было убираться отсюда. Вот-вот могла нагрянуть полиция. Странно, что она до сих пор еще не появилась. Это можно было объяснить лишь толстенными стенами и еще тем, что никто попросту не успел вызвать помощь.

Я начинал уважать эту девушку.

Макс спускается на лифте вниз, идет по коридору. Когда он дойдет до его середины, прозвучит глухая очередь инграма, и из одной двери, что прежде была закрыта, вывалится подстреленный охранник. Затем начнется комикс.

Комиксы

1 кадр

В проеме двери стоит девушка, перезаряжающая свой (а вернее изъятый у охраны в самом начале нападения на пентхаус) инграм.

Девушка (удовлетворенно): Этот был последний… Ну что, опять наведешь на меня пушку и попытаешься арестовать?

2 кадр

Лицо Макса.

Макс: Кажется, в прошлый раз я этого не сделал. Прокатимся?

3 кадр

Лицо девушки.

Девушка: Транспорт мне не помешает. Не боишься ехать с убийцей, которую скоро будет искать вся полиция города?

Макс: У тебя большое самомнение.

3 кадр

Из темноты проявляется картинка: Макс и девушка в его машине. Слышен звук мотора.

Макс: Я помогаю тебе уже второй раз. Это обязывает к некоторым объяснениям…

4 кадр

Девушка в пол-оборота.

Девушка: Ну, хорошо, добрый коп. Меня зовут Мари Боргир. И я убийца.

Макс: Это я и так заметил.

5 кадр

Профиль девушки на фоне вечереющего Нью-Йорка за окном машины.

Мари: А почему я вообще должна тебе исповедоваться?.. Ладно-ладно. Ты все равно меня не поймешь… Я росла в чертовых трущобах. Ты знаешь, что это такое?.. Уличные банды, голод и грязь.

Ты растешь и сам не замечаешь, как становишься частью всего этого дерьма. Потом кто-то убивает твоих родителей. Потом ты вступаешь в местную банду – только для того, чтобы выжить, отомстить и иметь оружие под рукой. Вскоре расстреливают и твою банду. Тебе ничего не остается, кроме как выживать одной. И тогда ты…

6 кадр

Макс: Все это очень интересно. Но при чем тут эти люди, которых ты только что отправила на тот свет?

7 кадр

Мари: Поверь мне: я проделала долгий путь. Я искала всех, кто так или иначе связан с гибелью моих родителей.

И в какой-то момент решила, что уничтожу ВСЕХ, кто имеет к этому отношение. А ОНИ ИМЕЛИ – и самое непосредственное.

8 кадр

Мари: Я уничтожила это сборище сатанистов! И мне плевать, как на то, что они заправляли всем в городе, так и на то, что у них были жены и дети!

9 кадр

Макс: Теперь твоя война окончена?

10 кадр

Мари: Я… я не знаю. Душа говорит мне, что я еще не забила последний гвоздь в гроб убийц, что есть еще КТО-ТО, кто виновен больше остальных… Останови тут!

11 кадр

Слышен звук тормозящей машины.

Макс: Куда ты пойдешь? Погоди. Ты даже не понимаешь, что мы с тобой, возможно, охотимся на одних и тех же людей.

12 кадр

Девушка, словно кошка, выпрыгивает из машины.

Мари: А тебе что за дело? Не суйся!.. Может, мы еще встретимся.

13 кадр

Темнота. Звук набирающей скорость машины. Затем проявляется задумчивое лицо Макса.

Макс (внутренний монолог): Когда-нибудь она примет мою помощь, а не только услуги водителя. Я чувствовал это. Чувствовал, что нам с ней по пути.

Затемнение


- продолжение следует -




*Сценарий создан при участии  Дениса Боргова и Артема Малютина