Испанки целуют по-настоящему, ч31

Тати Тати
Espa;ola cuando besa, es que besa de verdad.*


Глава 31.


***


Луис Мигель разглядывал медовыми глазами новую секретаршу Хемы. Для неё такие ситуации были не в новость, она ответила честным, открытым взглядом – лишь мгновение, взмах ресниц, полуулыбка уверенной в своей неотразимости богини, лёгкое движение хрупких волос – принимаю восхищение как должное, но не думайте, пожалуйста, что вы один такой. Вас много – ой как много – а я, представьте себе – одна-единственная. Спасибо, до свидания. А хотите большего – предпринимайте что-нибудь необычное, у меня нет времени, ни желания размениваться по мелочам. Луис Мигель отсканировал информацию и хмыкнул: он тоже единственный в своём роде, секретарша хороша, но, простите-извините, ему сейчас не до неё. Приятно посмотреть, не возбраняется же! Но не больше... Хотя, как знать, в другой раз, возможно...
- Проходите, пожалуйста, Хема ждёт вас.
Он постучал для приличия костяшками пальцев в дверь красного дерева и, не дождавшись ответа, повернул позолоченную ручку.
Хема сидела за столом, на носу – очки. Очки его удивили – они придавали ей вид деловой и холодный, а ведь ему нравились когда-то её длинные пушистые ресницы.
- Привет. – Хема кивнула на кресло для посетителей, а сама даже не привстала для ритуальных поцелуев.
- Ты... Изменилась. Даже не знаю, в чём дело! – Луис Мигель широко улыбался, а Хеме показалось, что он похудел и осунулся, и в глазах нет былого огонька.
- Просто я жду ребёнка.
- Да ты что! Ну и дела! Поздравляю!
- Спасибо, дорогой. Так что же у тебя стряслось?
Он стал рассказывать ей в деталях, с лишними ничего не значащими подробностями об Агнес, и о Луисите, и о том, как он счастлив, что у него родилась дочь, что он даже и не подозревал, что на самом деле ему не хватало именно этого – быть отцом, а Агнес! Хотела! Отобрать! Луиситу! Навсегда!
Хема поняла, что совершенно его не слушает: она так любила его! А он... Даже в голову ему не пришло, что ребёнок, которого она ждёт – его ребёнок. Ну и славно. Ну и замечательно. Она урвала у него кусочек счастья лично для себя. А сейчас... Надо бы сконцентрироваться – ну что он болтает? Так...
Она задавала наводящие вопросы, а потом снова отключалась, думая о своём, а Луис Мигель говорил-говорил-говорил, и голос его отзывался в мозгу Хемы ничего не значащим эхом.
- Я посоветуюсь с коллегами и позвоню тебе. Не переживай, Луисми, ты, конечно же, имеешь право на твоего ребёнка! Всё будет хорошо... А сейчас иди, у меня много работы...

***

Мальчонка обнимал Людку и заглядывал время от времени ей в лицо, как будто не мог насмотреться.
- Льюда, я тебя люблю!
- Я знаю.
- А ты меня?
- Тоже.
- Льюда, ты будешь моей женой?


***

Луиситу опять унесли. Агнес вздохнула и посмотрела за окно: небо было укрыто серо-синим одеялом туч, солнце и не думало выходить сегодня. Она включила телевизор, тупо пощёлкала кнопками, меняя каналы: ничего интересного... Кому хочется знать, почему принцесса Астурийская поменяла форму носа? Лично Агнес никакого дела нет до принцессы и её носа... Хоть бы мама пришла по-скорее! Что-то она сегодня задерживается... А Агнес очень хочется яблок...
Дверь в палату приоткрылась.
- Мамочка! – капризно протянула Агнес, но то была санитарка – нужно сделать влажную уборку и поменять простыни.

***

Луис Мигель чувствовал себя скверно: голова гудела, под ложечкой сосало, а ноги как-то странно подгибались. Нужно было зайти на работу, но он подумал, что лучше уж заглянуть к врачу – пусть выпишет что-нибудь укрепляющее, а за одно и справку даст. А завтра, с новыми силами, он, конечно же, пойдёт наконец в офис!

***

Пепа с приятельницей потягивали безалкогольный коктейль на террасе элитного спортивного клуба.
- Глянь, какие мальчики, - подмигнула приятельница.
- Ничего, - согласилась Пепа.
- «Ничего!» - передразнила приятельница. – Ха! Они очень даже ого-го! А вон того я где-то видела. Миллионер, наверное.
- Почему сразу миллионер?
- Не знаю, морда лица у него знакомая. Дон Висенте как-то там...
- А, ну если дон, тогда понятно, - рассмеялась Пепа. – А он, кстати, тоже на нас засматривается. Уууу, душка!
- Слушай, ну нельзя же его так откровенно рассматривать, Пепа!
- Да ну, брось, Клара. – Пепа улыбнулась «Дону», а он взял свой стакан сока и направился к их столику.
- Позволите, красавицы?
- Какой вы невоспитанный, - хохотнула Пепа.
- Почему это?
- Нуууу... Сначала вам надо было нам представиться... В смысле, чтобы кто-то вас нам представил. Ой, я совсем этикет забыла, - она рассмеялась – «Дон» ответил белоснежной улыбкой.
- Так я не помешаю?
- Да нет, конечно. Я, собственно, пошутила. Меня зовут Пепа, а мою подругу – Клара. А вас как величать?
- Висенте Агирре, - он шутливо поклонился, а Клара больно наступила Пепе на ногу под столом.
- Ай! Ну ты и неуклюжая, подруга... А вы присаживайтесь, не стесняйтесь. Чем угощаетесь?
- Это сок манго... Но у меня есть, чем его разбавить. – Висенте достал из кармана серебряную фляжечку.
- Что вы! Здесь запрещено распитие алкогольных напитков!
- Да, конечно... Но вы же меня не выдадите?
- Пепа шутит, - Клара втиснулась в разговор. – А мне плеснёте?
- Почту за честь...
- Ой, какие вы оба нехорошие... Но раз уж пошла такая пьянка... Можно и мне?

***

Он с трудом добрался до дома.
- Лидия, где ты?
- Здесь я, здесь, а что случилось... хозяин?
У него сил не было возмутиться возвращением к старому прозвищу:
- Помоги мне до дивана дойти... Такая резь, и в глазах как будто песок...
- Может, давление?
- Может...
Уго забился под стол: и чего испугался?

***

- А вообще я никогда вас тут не видел. – Висенте с интересом изучал пепин правый глаз.
- Я не очень давно живу в Мехико...
- Живёте, значит? Это хорошо. А откуда вы? Из Испании?
- Да, из Мадрида.
- Хороший город, - кивнул Висенте.
Клара откашлялась:
- Мне, пожалуй, пора. Супруг вернётся с работы – нужно сделать вид, что я целый день кручусь на кухне.
- Какая вы хитрая!
- Конечно! Запах свежей тортильи**, тушёных овощей и мяса – это запах настоящего очага. А чем я занимаюсь в то время, пока муж работает... Это моё дело, не так ли?

***

Аурора вошла в палату:
- Агнес, девочка, у меня хорошие новости! Тебя выписывают!
- Ура! – и тут же расширила в испуге глаза – А Луиситу?
- Ой, ну конечно, и Луиситу тоже.
- Уфффф... Я и подумать боялась... Вдруг мне её не дадут, представляешь, мамочка?
- Ну что ты, солнышко, всё уже позади. Доктор сказал мне, что ребёнок в полном порядке. Тебе придётся полежать, пока я не съезжу домой за одеждой и вещичками для малышки. Обещай мне, что ты не будешь грустить... И если зайдёт этот твой... Как его...
- Фернандо? Он больше не придёт...
- Так вот, если всё-таки придёт, то пусть меня дождётся.
- Не придёт!
- Ой, Агнес, я устала спорить с тобой. Просто сделай, как я прошу, хорошо?
- Да.
- Ну и славно.

***

Августина радовалась, как девочка, смотря на приближающихся дельфинов.
- Боооже, никогда не думала, что буду когда-нибудь с ними плавать!
- Смешные какие, - веселился Гонсало. – Фууу, рыбой воняют!
Он неуклюже растопыривал руки – пенопластовый оранжевый жилет поддерживал его на плаву.
- Ну что ты так боишься? – подзуживала Августина. – Здесь мелко, не боись, старый, не утонешь!
Два взрослых животных перепрыгнули через их головы, одарив их фонтаном солёной воды.
Старики рассмеялись.
- Возьмите его за плавник, сеньор Гонсало, - прокричал инструктор. – Не бойтесь! Вы увидите, как это здорово!
- Ой, а можно мне? – Августина протянула морщинистую руку  и ухватилась за плавник. – Иехуууу!
Она проплыла пару метров и отпустила дельфина. Он тут же вернулся и чмокнул её в щёку.
- Какой... Ласкунчик! Гонсало! Ты попробуй! Это... Это ни на что не похоже!

Продолжение следует...

* Когда испанка целует, она целует по-настоящему. (исп.) – слова из старинной песни, ставшие поговоркой.
** tortilla (исп.) – здесь - лепёшка