Встреча

Алекс Венцель
Я родился несколько лет спустя после войны: собственно война моих родителей и свела. Оба воевали, оба были ранены: читайте рассказ "Война". Не любили родители рассказывать про войну. Наша память так устроена, что самое страшное и горькое мы стараемся забыть. Однажды в 16 лет я лежал в больнице одного из Сибирских городов, а по коридору шла целая толпа врачей с обходом.Среди этой толпы в белых халатах выделялась одна довольно пожилая женщина, которая внимательно стала меня разглядывать. Потом она подошла и спросила:
-Молодой человек, ваша фамилия случайно не Венцель? - на что я ответил утвердительно.
-Боже мой -сказала она - вы так похожи на своего отца! В 43 м году он раненный лежал в этой палате и именно на этой койке. Оказалось, что  в этом здании в 43м году был госпиталь. Там отец и познакомился с моей матерью, которая работала на тот момент санитаркой, а эта женщина была начальником госпиталя. А запомнила она фамилию отца потому, что он с матерью бегал целоваться через дырку в заборе куда-то за территорию госпиталя.  За этим занятием она несколько раз их и застукала. Конечно же я нашёл способ сообщить об этой встрече родителям и они специально прилетели из Норильска, но это было без меня. Мать потом лишь вкратце описала мне на словах эту встречу.  Это  была слёзная встреча с воспоминаниями молодости...

На фото мои родители, зима 1950й год...
У этого рассказа есть первая часть:"Война" http://www.proza.ru/2011/11/06/1156