Библиотека на шампурах...

Владимир Мигалев
Чудно вспоминать об этом... однако, разговор зашёл намедни в кругу узком семейном  о книжках. О том, кто читает нынче книжки эти. Три сына присутствовали, их любимые супруги, дети их - мои внуки. Тесть мой отсутствовал, а жаль, он-то, наверняка всех победил-бы,но он не умеет забегать в сеть, в ту паутину, что оплела всё человечество уже...

Как не пытался я, пенсионер, вроде бы не из..., но сумел молодым доказать, что книжки бывают более интересными, чем любая информация из интернета. Как они набросились на меня все молодые, что мол, книжки хороши были когда-то, но теперь, теперь... Поддержать меня  пыталась немножко супруга моя, педагог, опять-же, тёща сына старшего, которая, как и я, в жизни своей читала много-много...

Итог:молодёжь победила за явным большинством, потому как на сторону их стали даже наши внуки. И тут я вспомнил вдруг историю странную, совсем чудную и  подумал о том, что возможно мы-же, наше поколение их к этому и с подвигли когда-то...

Вспомнил вдруг историю  странную... У одного из знакомых моих, к которому в гости хаживал неоднократно, библиотечка была, ну очень даже приличная по тем временам. Однажды, я-то, в семье той чужим не был, попытался книжку одну глянуть - за корешок потянул, чтобы вытащить, вроде-бы, за спиной услышал вдруг замечание, что книжку ни одну я не смогу достать по причине простой, что мол, все они, в смысле книжки, просверлены и нанизаны на металлические стержни, с целью простой, чтобы их не разворовали...

Я видел в жизни разные чудеса, однако, такого чуда не видел в своей жизни я больше никогда ни до, ни после, однако... Для убедительности, хозяин квартиры показал мне, секрет его библиотеки. Оказывается, все книги на всех стеллажах нанизаны были на металлические шампуры:), а по бокам стеллажей закреплены были гайками металлическими!!!

Вот такое чудо я наблюдал однажды в жизни у одного из моих знакомых!

И вот, когда намедни, пытался по поводу полезности почитания книжек живых, лёжа на диване, допустим, в споре с молодыми вдруг подумал я о том, что, а что, ежели таких, как мой знакомый в стране нашей было много, которые книжки приобретали "по блату", так скажем, по корешкам, чтобы было в цвет обоям, допустим, или мебели в квартире...

Вот и итог:к чему стремились, то и получили!

Однако, чудно всё это...