Взрослые игры

Олег Ворон
Супруги Вагины давно уже не получали от совместной жизни такого удовольствия как раньше. Чтобы вернуть гармонию, решили ролевыми играми разбудить прежнюю, некогда бушевавшую страсть.
 
Игра в медсестру обещала разжечь огонь любви. Вагин приглушил в спальне свет, расставил пузырьки с лекарствами и в домашнем халате принял на тахте позу больного. Через полчаса, после того как «мачо» насладился обществом медсестры, вбежала жена и пылко прошептав: «соседка задержала», попыталась овладеть супругом. Кто же мог предполагать, что тёща вызвала медсестру на дом. Причём гравировка на оставленном медсестрой фонендоскопе гласила: «Фёдору Ивановичу в день рождения».

Гидрокостюм, фонарик на голове и новогодняя гирлянда превратили Вагина в инопланетянина.
- Хочешь большой и чистой любви, - выкрикнул гнусавым голосом гуманоид.
- Да! Возьми меня мой звёздный мачо, - заорала в экстазе землянка Вагина и кинулась в объятия космического пришельца.
Господи, как же их трясло от замкнувшей гирлянды. Это было круче, чем интим, на гуманоиде от страсти расплавился гидрокостюм, а фонарик светил без батарейки ещё три года.

Игра в сантехника прошла весело и задорно. Как только «мастер», встав на четвереньки, заглянул под раковину, Вагина подкравшись сзади со словами: «Вот ты где, моя сахарная попка», ухватилась за супружеские окорока. Кто же знал, что тёща пригласила сантехника из ЖКО. Когда Вагин бодро вошёл в квартиру, прелюдия сантехника с его женой уже заканчивалась, наслаждаясь игрой, она била его разводным ключом.

Забавы с соседом представлялись многообещающими. Вагина распластавшись на ложе, томным голосом начала привлекать любвеобильного «соседа».
- Ооо, Василий Петрович, мужа нет, лампочка перегорела….
Куривший на балконе сосед, воспринял эти слова как команду к действию, перелез на соседский балкон, проник в комнату и, увидев тело соседки на ложе любви, потянулся было уже к зоне бикини, но был найден и чуть не использован впотьмах по назначению искавшим наслаждения мужем.

Фантазии привели Вагиных на высотное здание. Решили обыграть сценку про профессора астронома и студентку. А чтобы полнее ощутить полёт души, решили забраться в строительную люльку. Только «звездочёт» взялся за свой телескоп, но, по случайности, задел  за рычаг экстренного спуска, что лишило супругов близости, но зато позволило ощутить невесомость, приобрести энурез и неукротимую диарею.   
 
Поиск игрищ постоянно заканчивался какой нибудь неожиданностью, как в прямом, так и в переносном смысле. В деревне на сеновале в порыве страсти Вагин потеряв бдительность, разделся до семейных красных трусов, откуда же он знал, что  рядом пасётся колхозный бык. До сих пор он хранит «красную реликвию» с двумя дырками сзади. В полёте на воздушном шаре Вагину перепутали с балластом и выкинули из корзины, на Вагина вместо парашюта надели баян…
Устав от неудач, супруги после очередного «игрового» провала легли спать, и тут… свершилось и произошло всё само собой чинно и благородно.