Разведённые, поэма, глава II

Михаил Палецкий
Глава II.

11.
Минуя облаков туман,
Луна восходит так печально..
Стремленье, вечность, слов обман,
Но не смотри на жизнь фатально.

Москва останется Москвой,
Телохранителей отряды..
Крадется кто-то за тобой,
Одетый в снежные наряды.

Со мной прелестница весна.
Быть может я прошу так много?!
Лишь только горечь и тоска,
И буду здесь совсем недолго.

А в вихре фраз, словесных бурь,
Учти, любимый, я не кролик,
И номер десять - это нуль:
Иль наркоман, иль алкоголик.

Быть может, просто времена
Всё проникают в сердце ядом,
Пускай цветы с тобой всегда,
Но я уже молю: не надо.

12.
Нектар, из лести и вранья
И разум, сердце заворожат.
Одна ты, хоть и есть семья,
И это душу мне тревожит.

Тебе лишь стоит поискать,
А в мире этом всё от скуки,
Бог даст, удастся отыскать
Мужские опытные руки.

Не жить лишь только для себя,
Так далеко и непохоже,
Я все равно люблю тебя.
Пойми, друзья всегда дороже.

И в огромном пространстве душ,
Я лишь тебя желаю страстно,
А в доводы лишь сыплет чушь,
Не искушай меня напрасно.

Пусть мысли ясность обретут.
Потоки слов. О, вдохновенье!
Всего на несколько минут
Приостановится мгновенье.

13.
Где травы сочные цветут
Печаль уходит на мгновенье,
А волны к берегу бегут
В бою найдя лишь упоенье.

И лишь тогда, когда луна
Раскроет нам свои объятья,
Подарит бледный свет она,
Вопросы, правила, понятья.

Избавившись от тяжких пут,
Глаза влюблённые сияют,
Крушат надежду, замки жгут,
На небе звёзды угасают.

Могу ли я пообещать,
Любить тебя на расстояньи,
Боюсь сказать тебе прощай
В надежде или ожиданьи.

Сейчас узнаю я судьбу,
Ведь не на шутку растревожен,
И к небу возношу мольбу,
Ты стала мне других дороже.

14.
Сияют в небе две луны,
Невысоко над горизонтом,
Под вдохновение весны
И соловьи поют экспромтом.

Луна глядит со стороны,
Лик серебрится бледным светом,
Средь женщин все вы ей равны:
Весной холодной, жарким летом.

Луне видней со стороны,
И мы - унесенные ветром,
Звучат романсы старины,
В сплетении теней со светом.

И нет в помине той войны,
Давно забыли все об этом,
И наступление весны
Нам было велено Заветом.

Иного, видно, ждали мы,
А если говорить конкретно,
Возникла не из пустоты,
А главное, так незаметно.

15.
Мы все чего-то в жизни ждём,
Но меркнут дивные картины.
Зачем порой друг другу лжём?
И всё ж утешают седины.

Дракон был явно разъярён!
От этой самой древесины,
Когда она дымит с огнём,
А что касается картины..

Сгорит и всё, апрельским днём.
Дракон почти неуловимый,
И тихий, добрый, суетливый,
И сердце доброе есть в нём..

Давно глядишь со стороны?!
Он свет вбирал открытым оком.
Под впечатленьем новизны,
Скажи-ка, не вышло ли боком?

Участник всех души боёв,
Не верю в эти небылицы,
Смотритель сада соловьёв,
А ты, лишь подняла ресницы.

16.
Сама себя ищу и вот:
Балы, богатство, счастье с мужем
В рай не откроют нам ворот,
И жду, твердя, ты мне не нужен.

Я полюбила старика.
Неразрешимые дилеммы!
Мне полюбилась седина.
У каждого свои проблемы.

Удобно жён чужих любить,
Декамероновские краски..
Меня нельзя остановить,
Но снять пора на время маски.

Весенним каркая грачом,
Не надо тратить свои нервы,
Не будь бы здесь я кирпичом,
Сказал, люблю тебя он – первым!

С утра до ночи песни пел,
Собольи шубы, бриллианты,
Но только бог мне сам велел,
Быть львицей в облике инфанты.

17.
Любить не грех, но лгать для всех
Так тяжело, несправедливо,
Он, словно вышедший из грез
И загрустила молчаливо.

Средь удовольствий и утех,
Как майский месяц говорлива,
Звенит её задорный смех,
Всегда подтянута, красива.

И вот, молодка, осмелев,
И у которой, нет ненастья,
В глазах ее испуг и гнев,
Достигнет ли вершины счастья?

Она всё так же далека..
Как огранённые брильянты,
Стремглав уносятся века,
Ума и красоты таланты.

Любви святой через века,
Сквозь переменные константы,
Пусть на лице её тоска,
Пробьют двенадцать раз куранты.

18.
Глядит, посмеиваясь, бог,
И повседневному роптанью,
Его ответ был как итог:
Вы обняли меня за шею.

Они ответят за подвох.
Но будь зло там, хоть дважды злее.
Ты ангел? Дьявол? Нет! Ты бог.
Земля кругла, но жизнь круглее.

Ни бог, ни бес мне не гарант
Разлетается жизнь, словно карты,
Итак, сверкай, мой бриллиант!
Лабиринт разлагаю на кванты.

Хочу побыть самой собой,
С судьбою спорить безполезно,
И не могу найти покой,
На этом дух стоит железно.

Уйди же страж, хотя постой,
В душе звучала Марсельеза,
Нелепой истины простой -
Изобретатель майонеза.

19.
Вот мой вопрос - и ясен он
Через века и завековья:
Лишь его мёд или мой стон,-
Бегут ручьи с веков подполья.

Но, вот, ни разу не дала
Лабораторного разреза,
Продрала глазки, вот дела,
Метанье в клетке из железа.

В душе вчерашняя жара,
Тверда небесная преграда
Над городом уже с утра
И комнат твоих анфилада.

Мы вновь стоим лицом к лицу,
Не говорите мне о счастье,
Идя к терновому венцу
И сердце стало биться чаще.

Все разбежались, кто куда,
Любовь стремительно сгорает,
Такая дикая беда,
А он все сказками мечтает.

20.
Любовь моя давно прошла.
Как жили мы? А бог нас знает.
Куда же вера вдруг ушла,
Её совсем мне не хватает.

Пусть одержима я любя
И тянет хищника к добыче,
Зачем влюбилась я в тебя?
У нас не станет счастье ближе.

Огонь вечернего костра,
Когда он здесь, со мною рядом,
Так жаль, что всё уже вчера,
И ночь меня ласкала взглядом.

Он - ослепительная тьма,
В прозрачном воздухе прохлада,
И светоч здравого ума,
В просторном холле колоннада.

Да только здесь он одинок,
Я сразу не смогла заметить,
Его же мир к нему жесток,
Порой не знаю что ответить.

(продолжение)
http://www.proza.ru/2012/05/21/420