Не надоело?

Владимир Строганов
Мой давний виртуальный знакомый Вячеслав (сетевой псевдоним surgeon) задал на ев.ре (не мне, а вообще) вопросец, в котором звучит (как мне показалось) тоска и безысходность:

"Чем Бог занимается вечно и ему не надоедает?

 Это не шуточки: вечно. Можно с ума сойти от вечного повтора одного и того же: встал, завтрак, работа, обед, ужин, развлекуха, жена, дети, спать, встал, завтрак...

Обратите внимание: все, что человек делает, делает повторно.

 Просыпается каждое утро, готовит еду, зарабатывает средства к существованию, ведет детей в школу, моет посуду, убирает, спит, бодрствует.

 И так изо дня в день. Не надоедает?

 Найдите хоть одно действие, которое не повторяется".

Я ему ответил:

"Позвольте сначала три цитатки привести:

И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. (Откр 21:5)

Отец Мой доныне делает, и Я делаю. (Ин 5:17)

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Мф 5:48)

 Вот и ответ: стать. И не надоест".

Диалог, конечно, продолжился. Но затравка для размышлений тем, кто туда не ходит, а сюда - таки да, думаю, достаточная.