Viva Cuba!

Владимир Кокшаров
Этот  день  был  солнечным  и  светлым.
 Вроде  всё  было  как  обычно,
мама  утром  после  суматошных  сборов  быстро  потащила  меня  в  детский  садик, стараясь  не  опоздать  на  работу.
Но  что-то  вокруг  было  не  так,
  что-то  случилось!
Это  чуствовалось  по  светлому, праздничному  настроению  прохожих,
по  улыбкам,  на  обычно  нахмуренных  лицах.

В  этот  день  нянечки  на  нас  не  ругались  даже  когда  мы  шалили и шумно  играли.   
  А  когда  мы  ели  в  детском  саду  нашу  любимую  гречневую  кашу  с  молоком  то  услышали  как  нянечки  и  воспитатели  переговариваются  между  собой:
"А  вы  знаете  что  на  Кубе  наши  победили?  Фидель  Кастро  в  Гаванне! Революция!!"

Мы  тогда  ещё  не  жили  в  реальном  мире:
наивно верили  в  прекрасное  будущее, в  свою  Родину, верность, честность, идеалы  революции...
Но  сказка  17 года  сильно  потускнела, опошлилась, сквозь позолоченные  картонные  декорации  стало  проступать  что-то  злое, тупое  и  беспощадное.

И  вдруг - ОНА,
юная  и  красивая  кубинская Революция!
И  блестящий  оратор, мужественный  красавец  Фидель, попадающий  пулей  с  600 метров  в  ребро  монеты!

  Когда  я  пришёл  вечером  из  детсада  домой, наша  вечно  работающая  радиоточка  пела  завораживающие  ритмом  кубинские  песни, говорила  про  Фиделя, Кубу, революцию...
И  хотя  я  всего  не  понимал, но  одно  ощущал  точно:
Это  здорово! Всё  теперь  будет  прекрасно!

В  это  время  в  нашей  комнатке  вместе  с  нами  жила  и  моя  родная  тётя, учащаяся  в  медицинском  институте.

Вечером  мы  пошли  гулять  по  городу. Был  тёплый,  тихий, замечательный  вечер.  Мама  с  тётей  держали  меня  за  руки (мама  за  одну, тётя  за  другую), весело  разговаривали  и  смеялись.
Было  так  здорово!
И - о  счастливые  минуты  которые  я  буду  помнить  всегда:
они  за  руки  стали  периодически  поднимать  меня  вверх. Я  болтал  ногами, смеялся  и  визжал  от  счастья, от  ощущения  полёта.
Они  были  молодыми, весёлыми,  беззаботными...
Viva  революция,
Viva  Фидель,
Viva  Cuba!

  Как  нам  порой  бывает  нужна  в  жизни  сказка,
что-бы  хоть  на  мгновение  оторваться  от  грешной  земли...