Ликбез для учительницы моего сына

Ева Ра
Ликбез для учительницы моего сына или европейский процесс унификации.

Здравствуй, Паулин!

После нашей встречи у меня на Душе остались очень тяжёлые чувства, поэтому мне
хочется продолжить наш разговор.
Я никогда не принадлежала ни к одному из религиозных оккультных течений да и вряд
ли это было возможно в стране моего детства под названием Советский Союз, где религия
в обществе отсутствовала вообще.
Но по сути своей каждый Человек не религиозен, но одухотворён, если только он действительно человек.
Поэтому сегодня я хочу говорить о Духе, как о своём родителе.

На нашей встрече уже прозвучало, что существуют два совершенно различных
по своей сути мира. Я назвала их тогда «хочу» и «надо».
Мир ЧУВСТВА, мир ДУХА «хочу» является живым и реальным. Это живая и вечная ПРИРОДА,
которая является настоящим и вечным ДОМОМ для нас. В его основе лежит уникальное
единство противоположностей, которое Совершенно и Вечно, поэтому он и есть
Совершенный порядок и Вечная Жизнь.
Человек же, является Совершенством Духа и его материальным воплощением, хозяином
своего Природного Дома. Он единственный, кому дана полная СВОБОДА во ВСЁМ,
которая сама по себе есть и глубочайший смысл, и высшая радость и умиротворение.

Свобода эта определяется ОДУХОТВОРЕНИЕМ и Дух наш внутренний является НАИВЫСШЕЙ
составляющей, а одухотворённое Тело Его материальным выражением.
Разум-же, который сегодня возводится в идеал, всего лишь ПОСРЕДНИК между Телом
и Духом и необходим только для накопления опыта. Одухотворённый Человек - самое
могущественное существо во всей Вселенной, поэтому уж и тем более, на Земле
ничто не происходит против нашего желания.

Поэтому мир «надо» - искусственный мир РАЗУМА (а точнее – рационального ума)был создан хитростью
и основан на ограничивающих правилах и мёртвых догмах, на застывшей форме, то есть на ЛЖИ.
Он является безжизненным и  нереальным - ИЛЛЮЗОРНЫМ. Он отвергает нашу высшую
составляющую Духа, отвергает ЧУВСТВО, которое являются вечным Светом и сутью Жизни.
А что бы получить наше согласие на существование в этом иллюзорном мире
(вместо реальной и вечной жизни в своей Природе)в сознание людей была
внедрена одним из проводников системной воли Дарвином легенда, что Человек является
ПРОДУКТОМ эволюции и произошёл от ....ЖИВОТНОГО – обезьяны.
Однако, не объяснили, каким образом поумневшие и очеловечившиеся мирные, бывшие
вегетарианцами обезьяны превратились вдруг в кровожадных мясоедов. Известно только,
что первое, что изобрел спрогрессировавший «человеческий» мозг - это орудия УБИЙСТВА
(каменные ножи, наконечники для копий, топоры) для беспощадного уничтожения безобидных
травоядных мамонтов (и друг друга) когда вокруг и так было полно всяческой растительной
пищи. Можно ли назвать это процессом эволюции и прогрессом?
Навряд ли. Зато этот великолепный ПИАР внедряет в сознание Человека низшие,
не свойственные ему инстинкты, запрещая ПЕРЕЖИВАНИЕ собственного ЧУВСТВА,
уничтожая тем самым Совершенство Духа, превращая нас в обездушенных и конечных биороботов.
Собственно, здесь под давлением бесконечных «надо» и заканчиваются наши «хочу», заканчивается ЖИЗНЬ.
(Известно, что депрессия, самое распространённое «заболевание» современности,
 как раз и обозначает отсутствие каких-либо «хочу» в Человеке.)
Поэтому, если человек добровольно целиком и полностью «погружается» в систему,
он обязательно утрачивает свою истинность, целостность, то есть ЖИЗНЬ.
Система навязывает нам РАБСКУЮ идеологию и процесс ДЕГРАДАЦИИ посредством КУЛЬТА РАЗУМА.
Согласившись однажды с этой легендой и начав культивировать не СОВЕРШЕНСТВО ДУХА,
а РАЗУМНОСТЬ ПОСРЕДНИКА Человечество пошло заботливо предложенным ему системой
путём ДЕГРАДАЦИИ, то есть УНИЧТОЖЕНИЯ.

В мире «надо» свободы нет и для человека всё спланировано и предопределено заранее.
Надо ходить в ясли и детский сад (что бы с первых лет жизни научиться принимать
искусственную систему, как данность бытия), школу(сознание должно быть загружено
системными внушениями, что бы дети и представить себе не могли, что можно самостоятельно
видеть, думать, анализировать, решать), на работу (что бы направлять и контролировать
действия каждого посредством инструкций и правил, исключить всяческую
самостоятельность).
Надо ходить ко врачу и лечиться (а то вдруг станешь здоровым и целым), снимать стресс
алкоголем и курением (что бы о системном бардаке и своём убогом, пустом существовании
не думать), надо общаться с людьми и быть социальным (стадом управлять легче) и т.д.
Понятно, что о том для чего это всё надо и кому система тщательно умалчивает.
Но стоит только вспомнить о том, что она была придумана специально для нашего
порабощения и уничтожения, как всё сразу встаёт на свои места.

Мир иллюзии «надо» был создан когда-то в противовес миру Духа -  Жизни и Свету,
и несмотря на внешний кажущийся разумный порядок является по своей сути хаосом
и разрушением. Именно поэтому здесь так много всяческих проблем: наркомания,
проституция, криминал, эпидемии и т.п.
В основу системы, где существует культ смерти, положены принципы разделения,
унификации, несовершенства и уничтожения.
И, прежде всего уничтожению подлежит Дух (и все проявления одухотворения),
как ОСНОВА ЖИЗНИ и ПРАВИЛЬНОГО мироустройства.

Поэтому мне было очень печально на нашей встрече и тяжело после неё.
Темой нашей беседы был индивидуальный план развития моего сына.
Но, может ли развитие быть односторонним? Мы говорили только о развитии
рационального ума и тренировке тела. А, разве это и есть самое главное?
И можно ли растить только руки и уши, не придавая значения глазам и угнетая ноги?
На встрече ты говорила о том, что мой сын умён и придя в школу легко легко догнал других
детей в учёбе. Но разве не логично было бы предположить тогда, что отличаясь от других
по умственным способностям он будет отличаться от них и по поведении предпочтениям,
которые во многом, как раз и обусловлены его уникальным одухотворённым восприятием.
И я очень рада, что он разборчив, как в пище, так и в выборе своего поведения
и друзей.
Что он не следует слепо чужим указаниям, а проверяет всё своим чувством,
опираясь на здравый смвсл, пытаясь понять для чего  нужно делать так, а не иначе
и почему это предлагается изначально, как заведомо хорошее или плохое.
И не нужно рассматривать это, как недоверие к окружающим.
Хотя, понятно, что эти естественные человеческие способности, основанные
на ЧУВСТВОВАНИИ (отсюда и его сверхчувствительность) как раз и являются
заведомым злом и подлежат устранению путём приведения к общим системным «нормам».

И не иллюзия ли, что раньше было только так, а не иначе, а сегодня детям можно выбирать?
В фильме о группе «Пинк Флойд» «Стена» есть такой видео-ряд: дети, попадая в системные
школы остригаются накругло, лишаясь своей индивидуальности и унифицируясь превращаются
в совершенно одинаковые гвоздики, которые сразу же забиваются молотком по самые шляпки.
Фильм был снят во второй половине прошлого столетия, но, как мы видим из истории,
является точной сутью происходящего в системе уже на протяжении почти целого
тысячелетия - процесса человеческой унификации и уничтожения.
И под прикрытием всяческих прав и возможностей выбора у людей, существующих
в системе есть только одна единственная возможность и одно право – право на СМЕРТЬ.

Несмотря на многообразие вариантов сегодня идёт скрытая, но весьма жёсткая
пропаганда любвеобильности и беспорядочности контактов, набирает обороты
алкогольная интервенция.
Сегодня дети, все, как один должны любить обниматься, целоваться, а чуть позже
(благодаря сексуальной пропаганде они «взрослеют» здесь фантастически быстро)
спать со всеми подряд, повышая собственную самооценку.
Понятно, что она, благодаря системным правилам будет у человека ниже плинтуса.
Из того, что многие дети, кивая на моего сына, спрашивают почему ему можно делать
по-другому, а им нельзя, становится ясным, что и они подвергаются манипулятивному
насилию через сознание путём внедрения этих бесконечных системных «надо».
И подчиняясь этому воздействию, они утрачивают не только свободу действий
и способность размышлять, но и собственное достоинство и всяческую ответственность
за свои поступки. Буквально слово «ответственность» означает «отвечать, откликаться»,
а это способен
делать только живой человек. А быть живым, быть настоящим в иллюзорном мире системы
никому не положено. Поэтому, на фоне разнообразных «человеческих» прав у людей
иллюзорного системного общества полностью атрофировались, как обязанности,
так и какая-либо ответственность за свои слова и поступки.

Что же касается беспорядочности контактов, которые так активно внедряются
в здешенее общество с целью окончательного его освобождения от всяческой морали,
то следует так-же отдавать себе отчёт и в последствия данной "свободы".
Стоить помнить о существовании множества инфекционных заболеваний, которым
намеренно подвержены люди системы.
Многие из них передаются не только половым путём, но и через прикосновения и слюну.
Я говорю о таких, как чесотка и педикулёз, которые всегда возникают
в антисанитарных условиях.
И всё-таки, мне странно сегодня читать в вашей рассылке эти строки: «Вши легко
передаются от одного ребёнка к другому, особенно весной и осенью....»
Неужели? И где всё это происходит? В дикой Африке? Нищем Гондурасе?
Нет, это норма жизни в стране, занимающей одно из ведущих мест в мире
по жизненным стандартам!

Я уже говорила, что воспитание детей начинается с воспитания самих себя.
Поэтому, несколько поздновато приучать детей к гигиене, если их родители даже понятия
не имеют о том, что это такое. Как же надо не любить своих детей, не заботиться о них,
что бы допустить у них такое заболевание, как педикулёз?
Вполне резонно было бы предположить, что дети таких родителей, для которых здоровье
не имеет абсолютно никакой ценности, так и останутся носителями данного заболевания.
(А может и других так-же. Известно, что некоторые виды вшей являются
распространителями бактерии брюшного тифа.)
Странно, что на фоне такой рьяной заботе о гигиене в школе не ведётся никакой
профилактической работы по этому поводу и здоровые дети вынуждены находиться
в тесном контакте с зараженными, обниматься с ними, ОБЯЗАНЫ ходить вместе в душ
после уроков физкультуры, даже если в этом нет никакой необходимости!
Мне странно, что дети, зараженные вшами не отстраняются от посещения занятий
до полного очищения, как это делается, например, в школах России.
Обычно это производит гораздо большее воздействие на безалаберных родителей,
чем просто призывы соблюдать гигиену.

Я выросла в городе с почти миллионным населением и училась в школе, где было более
1000 учеников. Многие жили в частных домах без удобств, у многих родители были
алкоголики и в нашей школе не было обязательного условия посещения душа после
физкультуры на которой мы все дружно потели, но педикулёз и чесотка так и остались
для нас легендами постреволюционной России периода гражданской войны, такими же
далёкими  нереальными,как смертельные эпидемии тифа, кори и скарлатины.
Не удалось узнать, что такое педикулёз и чесотка так-же и моим двум старшим дочерям,
выросшим в России. Но у моих младших детей (а значит и у нас с мужем) похоже есть все
шансы не только испытать ужасы периода гражданской войны, но и получить и такое
заболевание, как мононуклеоз. Оно передаётся через слюнуи называется «болезнь поцелуя»,
но тем не менее здесь в Швеции ему подвержены даже десятилетние дети! Эта вирусная
инфекция практически не поддаётся лечению и нарушает правильную работу организма
на длительное время.

Я надеюсь целоваться со всеми не входит в обязательную образовательную программу?
Здоровье для нашей семьи является безусловной ценностью и все мои дети уделяют ему
особое внимание. Поэтому, быть разборчивым и в пище, и в контактах с людьми для нашей
семьи так-же нормально, как и мыть руки перед едой.
Кому то это не нравится? А можно ли быть одинаково приятным для всех? Я, например,
прекрасно понимаю, что я не стокроновая бумажка, что бы всем нравиться.
И быть ей не собираюсь.
Менять себя в угоду другим – значит изменять СВОЕМУ ЧУВСТВУ, СВОЕМУ мировосприятию,
то есть лгать себе и, таким образом, утрачивать себя самое.
И не ложь ли это, призывая детей к гигиене, преподносить им вшивость, как норму
человеческого бытия? А, прикрываясь разговорами об индивидуальном развитии, пытаться
унифицировать все проявления индивидуальности, как нечто неестественное для Человека
и даже преступное.
Ну как тут не вспомнить лозунг на воротах фашисткого концлагеря Бухенвальд, обещавшего
входящим в них "Каждому – своё".
Но, под видом всё той же самой пресловутой заботы о гигиене все без исключения
новоприбывшие дружно шагали «на помывку» в газовые камеры, оборудованные под душевые
кабины. Давно уже люди заметили, что «благими намерениями выстлана дорога в ад».
Именно этими (причём из века в век одними и теми же) благими намерениями и прикрыт
в лживой системе процесс уничтожения, идущий НЕПРЕРЫВНО,но имеющий различные фазы.

К сожалению, фашизм никуда не исчез с нашей планеты и сегодня снова поднимает голову.
Концлагеря – не легенды прошлого, они лишь видоизменившись реально существуют на полях
современной Европы.
С появлением новых нано-технологий у системы появились и новые возможности.
Полным ходом идёт подготовка к жёсткой стадии уничтожения, стратегия которой
разрабатывалась на протяжении последних 60 лет. Для охвата населения Земли были созданы
и вовсю работают четыре союза: Северо-Американский , Африканский, Азиатский и известный
нам Евросоюз. Та-же концепция и всё те же люди(?) стоят за организацией этих союзов.
Подходит к завершению «мягкая» подготовительная фаза обезличивания уникальности
Совершенства Духа, путём приведения его к общему знаменателю с помощью тупых
и мёртвых правил. Фактически, это и есть превращение в Человека Разумного, возникшего из обезьяны -
навязываемый нам процесс ДЕГРАДАЦИИ, процесс ОБРАТНЫЙ РАЗВИТИЮ и чуждый Природе
Человека, которая определяется одухотворением.

Что же такое Дух? Это – абсолютное "ДОБРО", которое в системе –Родине ЗЛА иметь нам
не положено и которое в скором времени планируется устранить окончательно.
Потому, что именно Дух делает Человека  свободным и самым могущественным существом
во Вселенной.
А если говорить простыми словами, то Дух - это единство противоположностей,
которое не подлежит разделению на позитив и негатив. Каждая из частей является
необходимой, но недостаточной. Поэтому, так принятое здесь позитивное мышление
изначально лишено целостности и является однобоким. Совершенен только ЕДИНЫЙ
комплекс позитива и негатива, называемый одухотворённостью.

Набор энергий, входящих в него у всего живого одинаков, поэтому и существует
такое выражение в народе, что в Духе мы едины. Но расположение и настройка
каждого одухотворения уникально-неповторима. Комбинации могут быть схожими
для родственников, но никогда не повторяются в точности.
Системной науке этот феномен известен, как БИОЛОГИЧЕСКИЙ КОД.
Он определяет человеческую единственность и уникальность.

Уникальность присуща всему живому на Земле и во всём разнообразии всего сущего
единственностью обладает каждое отдельное.
Если посмотреть внимательно на живой мир Природы, то можно заметить несмотря
на внешнюю кажущуюся похожесть, что каждая его травинка, каждая его букашка
неповторимы и уникальны. Невозможно найти совершенно одинаковые деревья,
цветки, птиц, животных.
Поэтому нельзя унифицировать-Дух ОДИН и Он НЕПОВТОРИМ! И всё, что Он сотворил
и в чём он присутствует, имеет совершенную единственность внутри, как и у него
самого. Тем более, Человек – Совершенство Духа и Его материальное воплощение.

Люди - это даже не берёзки или ромашки, они всегда будут отличаться друг от друга, прежде
всего, своим  уникальной внутренней одухотворённостью, которая и определяет всё внешнее:
манеру одеваться, говорить, двигаться, интересы и т.п. Её проявления как раз и есть
та самая ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, которая отличает каждого из нас от остальных.

Только при наличии духовной составляющей возможно объединение духовного и телесного,
то есть СИНТЕЗ СОЗНАНИЯ или попросту ВИДЕНИЕ. А Человеку, обладающему видением
не нужны правила и мораль. Он обладает РАзличением и его невозможно ни обмануть,
ни поработить и уж тем более – уничтожить. Поэтому, система так старается
получить наше согласие на собственное порабощение и уничтожение, мотивируя все свои
преступные действия БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ. Например, предлагая нам систему образования,
как единственно-возможный путь нашего РАЗВИТИЯ! А развитие возможно только
через внутреннее ЧУВСТВО, которое содержит в себе всегда уместное и своевременное
ЖИВОЕ знание, необходимое для текущего момента конкретной жизни конкретного человека.
И по сравнению с ЧУВСТВОЗНАНИЕМ от Духа окостеневшие системные знания,
оторванные от текущего момента жизни не просто убоги – они НИЧТО!
Это так-же, как имея две ноги ходить на костылях.

Что можно сегодня приобрести в шведской школе (кроме идеологии и вшей)?
Сегодня система даже и не скрывает этого и уровень образования согласно местным
СМИ падает. А я могу сказать, что он не просто низок, в начальной школе он даже
не дотягивает до уровня стандартного детского сада в России. Где к шести годам
уже все дети без исключения умеют читать, писать, решать простые примеры
и знают наизусть стихи Пушкина, Лермонтова, Некрасова и других  русских классиков.
И здесь эффективность не индивидуальной, а групповой работы налицо.
В новостях по ТВ совсем недавно прозвучало, что дети стали тупыми и не способными
к образованию. А чьи это дети? Бездомные? Сироты? Разве взрослые к этим детям
не имеют никакого отношения и не несут за их тупость никакой ответственности?

Говорят нет плохих собак, есть плохие хозяева. Так тогда нужно уж быть честными
и признать, что нет тупых детей, есть тупые родители, педагоги, врачи ит.п.
Хотя здесь, в сегодняшнем аморальном обществе, где давно и успешно разрушена
главная человеческая ценность - СЕМЬЯ, дети и оказываются сиротами при живых
родителях. (Или даже группах родителей! А, как известно, у семи нянек дитя без глазу.)
Дети, которые всегда были и будут нашим ЗЕРКАЛОМ, нашей СОВЕСТЬЮ.
Здесь они заводятся, как собачки, по строгому расписанию или являются побочным
эффектом сексуальных развлечений взрослых. Они действительно бездомны
в большинстве своём и кочуют понедельно из одной семьи в другую, никому
на самом деле не нужные. Но продолжают любить предавших их ради собственного
комфорта и удовольствий мам и пап.( к счастью не всех!) И веря им, что они
тупые и бесполезные чувствовать себя и никчёмными и ненужными.
Отсюда и возникает подростковая депрессия и мотивация обращения к тому самому
сайту для самоубийц о котором я писала выше.
(" Ювенальные перспективы уничтожения")

Известно и доказано, что даже растения начинают болеть и увядать от направленных
на них злобных эмоций. А от радостного чувства, напротив, удивляют силой роста и урожайностью.
Что уж о детях говорить. Всё, что им нужно – это уважение, безусловное принятие,
доверие и ненавязчивая истинная забота. А это всё, в свою очередь, определяется СВОБОДОЙ.
Именно Свобода и определяет наличие внутреннего целостного ЧУВСТВА, которое само по себе
и есть высшая степень здоровья, но которого в иллюзорном мире «надо» не было, нет и не будет.

Сегодня у людей, живущих в крупных городах и суете системной чувства слабые,
а порой и вовсе отсутствуют. Поскольку они, втиснутые в жёсткие рамки
зависимостей и расписаний неизбежно разрушаются, нарушается контакт с Духом,
а часто наступает и полная его утрата. Люди погружаются как бы в сон,
становятся безучастными к происходящему,инертными и равнодушными. (Это явление
ещё в семидесятых было замечено и описано социологами разных стран и получило
название «белая чума равнодушия».) Люди начинают болеть. У больных людей
с нарушенным одухотворением рождаются больные дети. Но общество не заботящееся
о детях не имеет будущего. Пора уже задуматься об этом.
Иначе жёсткая стадия уничтожения и закономерна и неизбежна.

Между прочим, та же самая Эллен Кей, чья идеология давно и сильно влияет не только на
педагогический процесс, но и на само шведское общество, кивая на уроки фашисткой Спарты
призывала к уничтожению больных детей и стариков, а так-же праву на СМЕРТЬ для всех желающих.
Поэтому и уровень образования в школах падает. Вернее сама система его принижает.
Понятно, что образование рабам и солдатам не нужно. Главное, с детства просвятить
их на предемет синдрома Дауна. Что бы в будущем знали от кого очищать отупевшее,
обездушенное идеологией общество. В БЕЗДУШНОСТИ лежат корни фашизма!

Только при наличии духовной составляющей возможно объединение духовного и телесного,
то есть СИНТЕЗ СОЗНАНИЯ или попросту - ВИДЕНИЕ. Даже система не смогла скрыть
этот факт и учёными доказано, что зрение – это духовный орган и способность видеть
определяется наличием Духа. Поэтому и не нужны были нам раньше телевидение,
радио и мобильные телефоны – ЯСНОВИДЕНИЕ является  ЕСТЕСТВЕННОЙ способностью
СОВЕРШЕННОГО одухотворения!
Но с нарушением контакта с Духом и разрушением духовоной составляющей неизбежно
портиться и физическое зрение. Сегодня проблемы со зрением и разнообразные
болезни глаз имеются у 90% населения России. (Думаю и в Европе это цифра не меньше.)

Так-же, уже давно замечено и доказано, что если Человек живёт в единении с Природой
и не подвержен стрессу городской спешки, внутреннее наполнение Духом происходит достаточно
быстро, восстанавливается внутреннее видение, адекватное и целостное восприятие действительности.

Это интуитивно заметила и Каролина ав Угглас, которая проводит один день в неделю
в полном уединении с самой собой на Природе, исключив всяческое общение с людьми,
(даже с собственной семьёй) и уж конечно без телевизора, радио и телефона, посвящая этот
день только себе, своему чувству. Да и живёт она в лесу, на собственной ферме, пытаясь
сказать всем остальным, что только здесь и есть ЖИЗНЬ!
Только кто же будет верить этой странной чудачке, бывшей алкоголичке и наркоманке?
Тем более, что о жизни, как таковой в системе практически никто и ничего не знает.
Она, система, ведь сама по себе искусственна, безжизненна. Поэтому и жить в ней невозможно.
Но можно обмануть себя и притвориться, что живёшь. Такой способ бытия очень
распространён повсеместно  и называется он ИГРА.

Основными играми являются РОЛЕВЫЕ, их ассортимент определён заранее и строго
регламентирован. Во избежании реального развития человека и обретения одухотворепния
он разделён на отдельные сектора или системные сферы. Специализация в каждой сфере,
согласно системным нормам занимает у человека большую часть его существования.
Существуют сферы экономики и политики, культуры и искусства, науки и техники, медицины
и образования. Они как бы предвосхищают естественное стремление к познаниям
и творчеству, изначально заложенное в нас Природой и предупреждают нашу способность
получать знания самостоятельно, посредством собственного чувства, исключая, таким образом и саму
возможность человеческого развития вообще.
У каждой системной сферы есть свои цели и задачи, которые служат главной системной
цели – УНИЧТОЖЕНИЮ. Понятно, что никто из людей не будет служить этой цели сознательно.
Поэтому, для каждой сферы придуманы свои красивые лозунги, призывающие к служению
высоким идеалам, основанным на общечеловеческих ценностях.
Например, система образования должна воспитывать достойных сынов и дочерей своего
отечества – умных, здоровых, чистых. На деле, как можно заметить всё происходит
с точностью до наоборот. Дети болеют, тупеют и несмотря на душ после физкультуры
вшивеют. Потому, что задача системы образования, как мы уже говорили, обучать
детей покорности. Они должны привыкать к тому, что даже их тело не принадлежит им.
Оно принадлежит системе и она, устанавливая общие для всех гигиенические правила 
будет решать когда и каким образом нужно проводить его очищение, когда нужно принимать
душ,а когда - смертельный газ.(Что скрывается за стремлением к гигиене нам всем уже
известно из трагического опыта Второй Мировой.)
Для развития повиновения в наших детях существуют так называемые развивающие
и обучающие игры, которые лишают детей собственной индивидуальности, внушая общепринятые
(кем и для чего мы уже знаем) стандарты поведения.

Прекрасно понимая всё это я, признаюсь, на нашей встрече пережила шок только
от невинного названия одной из таких вот детских(?) игр, так, ничего особенного,
просто «Зомби». А кто такие эти Зомби, ты знаешь? Вот определение, которое нашлось
в интернете на шведском: «Под зомби понимается, как правило, либо оживлённый
фантастическим образом труп, либо живой человек, полностью потерявший контроль
над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам.
Концепция зомби восходит к западноафриканским  культам вуду, культивирующим представления
о могущественных колдунах, способных воскрешать умерших людей и обращать их в рабство.
Современный архетип зомби — неразумный, но целеустремлённый воскресший мертвец-людоед...»

Совершенно убеждена, что воскрешение мёртвого тела – это сказки, которые нужны лишь
для дискредитации самой возможности зомбирования живого человека. Никогда в истории
человечества никакие мёртвые тела не воскрешались (тем более в древнем Египте) и научно
доказано, лишь то, что можно привести в движение всего лишь отдельные части мёртвого
тела.
Но сама возможность зомбирования не просто существует. Управление сознанием живого
человека – это самая настоящая и жестокая действительность, длящаяся в веках и сегодня
этим занимаются целые отдельные направления психологии и психотерапии. (Например, нейро-
лингвистическое программирование, которое я в своё время изучила достаточно глубоко.
Я назвала его пособием по самоуничтожению. Так-же, имеющие сходную с НЛП идеологию
процессуальная и когнитивная терапии, терапия образами (архетипами)и эриксонианский
гипноз. Все они обучают человека воздействию РАЗУМА на собственное одухотворённое чувство,
манипуляциям, уничтожающим его, то есть ЛЖИ.)

Так чему обучает детей такая игра с «милым» названием «Зомби»? Почему на нашей беседе
я испытала от этого шок?
Как человек с 12-ти летним психологическим и психотерапевтическим опытом могу
с полной уверенностью заявить, что подобные игры обучают детей слепому подчинению
чужим приказам. Более того, в процессе подобной игры ребёнок сам, по собственной воле,
обрывает внутри себя связь с Духом, нарушая естественный процесс Синтеза
между духовным и телесным. Собственно, разорвав эту связь человек и перестаёт быть
реально живым, постепенно превращаясь в биоробота.

Моему сыну это состояние не понравилось. И он сказал об этом тебе. Но, поскольку, ты
отнеслась к этому негативно, (а ты, по его словам, являешься его фаворитом) он уж решил
постараться для тебя и исследовать это состояние хорошенько. А он всё делает
добросовестно. (И именно это так не понравилось позже тебе и детям.)

Но не только системные игры способствуют обрыву связи между Духом и Телом,
но и некоторые отрасли психологии и психотерапии, службы рекламы и ПР, а так-же средства
массовой информации специально для этого созданные и направленные на широкие слои
населения. Так вот масштабно и открыто происходит сегодня процесс зомбирования
и подвержены ему целые народы.
Но веря в сказки о воскрешении мёртвых мы научились этот процесс (да и многие другие)
не замечать. А, между тем, эти зомбированные биороботы не просто находятся среди нас.
Их устами ведётся внедрение системной идеологии, их руками совершаются все крупные,
да и мелкие преступления, проводятся такие масштабные реалити-шоу, как терракты,
эпидемии, разного рода кризисы, аварии на атомных станциях и даже некоторые стихийные
бедствия (например, цунами в Японии, вызванной взрывом бомбы).
Одним из таких зомби не так давно  была убита Анна Линд, другой подготовил
аварию самолёта в которой погиб президент Польши со всей своей командой,
рискнувший пойти наперекор воле Евросоюза.

Проживая в системном обществе у каждого из нас, а так-же и у наших детей, есть много
шансов стать одним из таких системных биороботов. Если относиться к системным внушениям
так доверчиво. Если следовать всем системным инструкциям и обучать детей слепой
покорности.

Почему я всё это рассказываю тебе? Потому что я НЕ ВЕРЮ, что ты делаешь это с детьми
осознанно. Ты сказала, что Человек для тебя важнее правил и я вижу, что это не просто
слова. Являясь учителем моего сына и его фаворитом ты оказываешь влияние на его
сознание. Поэтому, мне бы очень хотелось, что бы это влияние было ЖИЗНЕННО-ПРАВИЛЬНЫМ.
Я вижу, что Семья для тебя важнее социальных ролей и карьеры и ты действительно любишь
свою маму и сына. Навряд ли ты хочешь, что бы он превратился в бездушного солдата
системы и покорно служил уничтожению. Не хочу этого для своего сына и я.
Ты сказала на нашей встрече, что очень хотела бы и надеешься, что сможешь понять меня.
Я тоже на это очень надеюсь.
И, наконец, должен же хоть кто-то сказать правду. Молчать – значит соглашаться
с происходящим, с этой вопиющей ложью, которая творится сегодня. А соглашаться
с этим НЕЛЬЗЯ.

Я точно знаю, что не чиновники и системные бюрократы, но мы, РОДИТЕЛИ  сегодня
в ответе за то КАКИМИ будут наши дети: умными или глупыми, добрыми или злыми, людьми
или биороботами. Я верю, что в НАШИХ силах решать и в КАКОМ мире завтра будут жить наши
дети. (И будут ли жить вообще.)
А начать надо с того, что бы перестать лгать. И прежде всего, самим себе.

Ева.