Фильтруйте церковное пост - проповедь

Михаил Махов
2 Май, 2012 at 8:30 AM

Тема у меня не новая. Для тех, кто давно читает мой блог известно, что я стою на позиции, что церковь это самодостаточная система для воспитания из нас Небожителей. Собирать опыт в миру, который "лежит во зле" все равно, что собирать в лесу землянику. Нужно много походить и сильно потрудится. Хочешь много и сразу - иди на базар. Бог Святые отцы уже все, что нам надо в церковь собрали и остается каждому получить то, что ему причитается. Именно в церкви Бог помогает совершенству,а не в миру. Больше того, именно донести до нас  церковные ценности и есть главная задача всех Небесных сил, во всех ипостасях. И  все потому, что церковь земная есть начало церкви Небесной. Уже в земной церкви, мы становимся небожителями. Это я к чему?
 Вчера с одним френдом разговаривали о разных церквах и огорчались, что они похожи друг на друга своими недостатками. А у меня и вырвалось - главное не в какой церкви ты, а какая церковь в тебе! Ночью я обдумал этот "тезис" и выдаю вам результаты скудных размышлений. И думаю, что они правильные, так как не может церковь возглавляемая Христом состоять из педерастов, воров, жуликов, сребролюбцев и т.д. Я же видел, видел её другую, и ношу в сердце совсем другой образ той церкви, которую люблю. И что бы не происходило образ этот не меняется и отношение не становится хуже? Почему? Я понял, что надо фильтровать церковное. Если "система" самодостаточная, то в ней есть все и плохие примеры зла, на которых мы учимся ненавидеть зло, и хорошие примеры Любви, в которых мы учимся быть людьми Небесными.
 Значит у нас стоит задача - получить хорошее и отвергнуть злое - фильтровать. Именно это позволило и позволяет мне иметь в себе церковь православную и отвергать ложную,злую.
  Вы спросите - как их отделить ? Да очень просто! Умом и сердцем.
Уму дано Евангелие с заповедями, и что под них не подходит - то и есть зло. А сердцу дано чувствование, оно ищет радости. Что не приносит радости - то и есть зло. Кто то возразит - воспитание бывает и с болью! бывает! Но у Бога не бывает воспитания без Любви! Любовь здесь ключевое условие различения правильное к вам отношение или злое. Любой всегда способен отличить Любовь от нелюбви. Я убеждался в этом миллион раз! Даже самый дебильный различает любят его или нет (и кажется дебильный это понимает лучше)
Ну вот, как бы и все! Собирайте из церковного все, что Вам приносит радость и дается от Любви. Понятно, что натуральной  земляники на рынке все меньше, и чаще искуственная, понятно, что и с натуральной надо разбираться не из Чернобыльской ли она зоны,Но какааааая она сладкая!!!!.