Они сидят в шкафу и не верят в Бога

Мария Березина
  Многие люди любят говорить и писать о том, что они не верят в Бога. Они словно
кокетничают этим. "Вот, я вот таким образом не верю в Бога", - говорит один,
кокетливо поглядывая одним глазком в зеркало, а другим пытаясь  взглянуть на
читателя". "А я вот эдак", - жеманится второй,"у меня это  лучше получается". "А
мне это очень к лицу", - величественно говорит третий. "Посмотрите, какое умное у
меня лицо и как оттеняет его мое неверие".
   При этом никто из них не отрицает бытия Божия. Поэтому они похожи на ребятишек,
которые спрятались в шкаф от родителей, зажмурили глазенки и играют в игру "меня нет".
 Но они уверены, что как и в детстве, любящий папа найдет их, восхитится их
шалостью, поцелует и даст конфетку. Но это называется инфантилизм...