Ты меня позовёшь

Валентина Бари
Ты заметил меня по свободно распахнутым крыльям
Одинокой орлицы, воспарившей к заветным мечтам,
Испытавшей утраты, людское коварство, унынье.
Я нашла в себе силы, чтобы снова взлететь к облакам.

Ты почуял меня по дыханию майского ветра,
Обо мне рассказали тебе за окном сизари.
Утонул ты в озёрах-глазах изумрудного цвета,
В мягкой прелести трав, в ярко-алом сияньи зари.

Ты услышал мой голос в раскатах весеннего грома,
В плеске волн, в буйной зелени вечных лесов,
Ты узнал обо мне по простым музыкальным аккордам,
Подарившим начало незатейливым  рифмам стихов.

Ты окликнул меня, и теперь я твой Ангел-хранитель.
Я – такая, как есть, и не надо меня приручать.
Ты не ставь мне  преград из плетёных серебряных нитей,
Ведь вне воли, поверь, невозможно творить и мечтать.