Воспоминания, далёкие и не очень. Всюду деньги

Колесо
  Всюду деньги, всюду деньги...

  Какие уж тут воспоминания, млин! Только что смотрел передачу на не так давно ставшим любимом телеканале "Культура"  (не в последнюю очередь потому, что после хорошей песни или душещипательной сцены не нарвёшься на рекламу "перхоти" или, что ещё хуже, прокладок, о необходимости которых я лично узнал лет в восемнадцать и до сих пор не "чуйствую" себя от этого ущербным) в любимейшей своей позе: "ну усё" на диване, а голова на коленях у жены, сидящей в ЕЯ любимом кресле. То, что хоть на старости лет узнал, что тот, кто столько лет просил ямщика: " Гони, брат, к "Я"ру!",- не второй паскудник Стенька, спасибо Бэлзе, но не то меня подвигло сесть за "ящик" по окончании передачи, посвящённой цыганской песне.

  Цыгане почти у каждого ассоциируются с обманом, но мне вспомнилось вот что. Лет шесть-семь назад понадобилось мне срочно продать свою "трудяжку": "четвёртку"! Ну по зарез деньги нужны были сию минуту! Кредит мы как-то брали в Сбербанке, но когда моя математичка посчитала, сколько мы платим по счёту, а сколько отдаём этой старухе-ростовщице, старику-ростовщику может и более правильным было бы, то сняли все остатки с книжек, продали всё, что могли, ещё и у детей заняли, и отдали всё до копеечки!!! Документы о полном расчёте с этой (этим) до сей поры не выбрасываем. Ну, так вернёмся к "нашим баранам".

  Первым, и последним, по объявлению о продаже был, ну, ярко выраженный цыган. Начал он с того, что вручил мне всю запрошенную в объявлении сумму "деревянных" и попросил генеральную доверенность на машину по причине срочной необходимости длительной поездки. Я легко согласился, просчитав, что мои потери на транспортном налоге даже меньше, чем я готов был уступить покупателю. На том и "ударили по рукам".

  Увидел я того цыгана считай через год. Он передал мне копию "паспорта на ТС"  уже перепроданной им 3 января текущего года и мной забытой "трудяжки", а также сумму транспортного налога за срок ей обладания. Не скрою, я удивился, ведь уже готов был отдать этот налог из своих "кровных"! Но каково же было моё удивление ...!!!, когда "налоговая дама", вызвав меня "повесткой", заставила меня, ткнув мордой лица в "ЗАКОН", заплатить транспортный налог ЗА ЯНВАРЬ, ведь до третьего числа я ею "обладал"!!!??? Связавшись с "нонешним" обладателем машины, я убедился, что и его налог за январь не минул! К большому сожалению этот случай был не первым и, увы, хоть и наименьшим, но не последним в цепи явного ограбления меня и жены государством, коему мы верой и правдой отслужили двадцать девять лет. 

  P.S. Сегодня, перечитав свои Воспоминания 8.01.2021 года, понял, что ВОТ ТОГДА ЕЩЁ ТЯМУ НЕ ХВАТИЛО ПОНЯТЬ, что это только начало тотального грабежа далеко не самых богатых россиян...