Митины сказки 5 глава 8

Александр Михельман
- Пи-пи-пи-пи! – Испуганно вскрикнула пузырёк, но было поздно.


Прямо из пола вокруг героев полезли вдруг толстые кристаллические стержни, кои быстро достигли потолка.


- Это ещё что такое? – Черолль опустил девушку на пол и выхватил свой огромный меч.


Тем временем, из потолка показалось бесчисленное количество кристаллических стержней с острыми копьевидными остриями, и поплыли они медленно вниз. 


- Внимание, герои. – Раздался откуда-то голос Хо. – Пришло время самого главного испытания. Спешу сообщить, что лишь двое из вас могут остаться в живых, прутья беспрепятственно пропустят их, другим же двоим, суждено погибнуть в этой клетке. Кому жить, а кому умереть – ваш выбор. Советую поспешить.


Полутролль моментально схватил Зризут и вышвырнул из клетки, как котёнка. Тело девушки проскользнуло сквозь преграду, будто бы та была прозрачной.


Митя немного растерялся и замешкался, ведь произошло всё так неожиданно, и лишь когда Черолль попытался схватить Толле, юноша очнулся и бросился на помощь великану. Вдвоём им хоть и с трудом, но удалось изловить девушку, коя сопротивлялась, как могла и выкинуть из клетки. А тем временем, громогласная дева билась о прутья клетки и кричала, как раненая птица.


- Любимая, не плачь, пасть, спасая тебя, радость для меня. – Крикнул девушке Полутролль. – Отдай копьё моё нашему ребёнку!


- Кому? – Принц вытаращился на Черолля. – Когда это вы успели обзавестись ребёнком?


- Ну, мы не то, чтобы успели. – Великан смущённо кашлянул. – Мы только пару дней назад узнали, что у Зризут будет маленький. Я сразу кинулся к лодру Тулле и леид Тилле, но, мне было заявлено, что мы с громогласной девой слишком молоды и даже ребёнок не является доказательством истинности наших с ней чувств. И отправили меня на этот остров.


- Как ты мог покуситься на честь девы, почему не дождался, пока станете вы мужем и женой? – Митя возмущённо фыркнул. – Не удивительно, что тебе отказали. Знал бы раньше, вызвал бы тебя на поединок!


- Да тут такое дело. – Здоровяк поковырял носком сапога пол. – Мы ничего такого не хотели, просто…. Помнишь, как малиузийский проглот откусил руку моей Зризут пару месяцев назад, любимая моя чуть не умерла от потери крови. Я в тот день чуть с ума не сошёл, ты понимаешь, я ведь едва не потерял любимую девушку! И когда Зризут была всё же спасена, мы, мы подумали, что при нашей работе, поскольку можем мы погибнуть в любой момент, то не стоит терять время и…. и результат тебе уже известен.


- Проклятье. – Принц хлопнул товарища по могучей спине. – Ты и здесь меня обошёл. А вот я, может, я действительно любил не достаточно сильно? Толле ведь тоже не раз была на грани гибели, но мне и в голову не пришло, коснуться её.


- Тебе нельзя, ты же лидер армии света. – Черолль посерьёзней. – Главнокомандующий должен быть безупречен и духовно и физически чист. Да и некогда тебе было, ты же занят всё время. Ответственность огромная, опять же….


- Да, я лидер. – Митя поднял голову и посмотрел на опускающиеся стержни. – Что-то подсказывает мне, что наши мечи против этих стержней абсолютно бесполезны.


- Пи-пи-пи! – Пузырёк закружилась вокруг героев.


- А действительно. – Принц сощурился. – Заметил ли ты, Черолль, что вон тот стержень, посредине – фиолетовый, хотя прочие - голубые.


- И вправду. – Здоровяк подпрыгнул и ухватился могучими руками за фиолетовый стержень.


Кристалл не выдержал веса великана и с хрустом переломился. Тут же все колья кристаллические замерли. Черолль ударил своим фиолетовым кристаллом по внешним стержням. Разлетелись они на мелкие кусочки и герои выскользнули из смертоносной клетки.
Толле и Зризут ждали героев снаружи, только почему то не спешили они навстречу женихам, лица их были всё так же печальны и…. неподвижны.


- Девушки, мы выпутались. – Принц хохотнул радостно. – Девушки?


Черолль кинулся к громогласной деве, коснулся её и тут же испуганно отдёрнул руку.


- Да они, они же каменные! – Охнул здоровяк.


- А вы как хотели? – Раздался голос и перед героями явилась Хо. – Я же ясно сказала - только двое из вас четверых могут выжить. Вы спаслись сами, значит, красотки ваши умерли, всё правильно.


- Правильно? – Полутролль выхватил меч свой. – Сейчас я покажу тебе, что является правильным!!!


- Правда что ли? – Проводник взмыла вверх. – Вы на моём острове, в моей крепости, лишены вы своих артефактов, как думаешь, велики ли у тебя шансы уцелеть?
Расхохоталась Хо злобно.


- Что-то смех твой мне до отвращения знаком. – Митя сощурился. – Где-то слышал я его уже раньше.


- Ещё бы тебе не помнить его, сверкающий герой. – Проводник осклабилась. – Разреши освежить твою память.


Осколки кристаллов взмыли в воздух и полетели к юноше.


Пузырёк пискнула, устремилась к Мите, его розовое защитное поле начало быстро расти. И, укрыло, и принца и Полутролля и каменные тела девушек.


- Опять ты, розовая дрянь! – Хо взмахнула рукой. – Как ты мне надоела!


- Атевс Анимит!!! – Юноша скрипнул зубами. – Откуда ты, проклятая демоница, здесь взялась?


- К вашим услугам. – Каменная неваляшка поклонилась героям. – Не знаю, в курсе ли вы, но этот остров находится в коридорах межмирья, мирок, не мирок, так кусочек реальности, застрявший в пустоте. Я проникла в него (в отличие от вашего сказочного мира, сюда я могу проникнуть и без пособников) и захватила тело проводника Хо. Надеялась я похитить тело очередного претендента, жаждущего доказать любовь свою, пройдя испытания, а тут, спасибо судьбе! Явились вы четверо, теперь я смогу не только проникнуть в мир ваш, но и без труда уничтожить армию света, а потом и весь ваш мир.


- Пи-пи-пи-пи!!! – Возмущённо запищала пузырек. 


- Заткнись. – Отмахнулась демоница. – Твоё глупое поле не защитит этих воинов света. А вы, четверо, есть у меня к вам предложение. Трое из вас умрут в любом случае, четвёртый же станет носителем моей сущности. Вы можете выбрать, чью жизнь вы цените больше других. В принципе, я могла потихоньку занять и тело младенца, что растёт в животе крикливой девки но, это меня устроит меньше, пришлось бы долго расти и набираться силы. Долго и опасно, уж больно много в армии света воинов, владеющих силой разума, обнаружить моё присутствие они смогут легко. Обнаружить и попытаться меня уничтожить, а так, если действовать быстро, воспользоваться замешательством тех, кто встретит меня в вашем мире, я имею все шансы победить.


- Если мы и выберем, кому жить, а кому умереть, то уж точно, в качестве жертвы, изберём тебя. – Митя сжал кулаки.


- Н-да? И что ты мне сделаешь, забрызгаешь своей кровью? – Хохотнула Атевс. – Вы мне и с артефактами своими были не противники, а теперь, когда вы лишены силы своей, вы даже не жертвы, так пыль под ногами моими.
Пузырек подплыл к героям.


- Пи-пи-пи-пи! – Торжественно провозгласила она.


- А ведь вправду, я и забыл. – Принц улыбнулся недобро. – Помните, друзья мои, слова волшебнице Тилле? Любовь наша будет щитом нашим и оружием нашим. Осталось понять, КАК это работает.


Митя обнажил меч. Черолль встал рядом с товарищем.


Принц закрыл глаза, представил мысленно Толле, её милую улыбку, её лучистые глаза. Митя почувствовал, как сердце затрепетало, а на душе стало тепло и хорошо.
 

И раздался вдруг треск.


Юноша открыл глаза и что же узрел он? По каменным статуям побежали трещинки и вот брызнули в разные стороны крошечные осколки и предстали перед Митей и Чероллем их возлюбленные, живые и здоровые.


- Что, что это за магия? – Взвизгнула Анимит.


- Это та разновидность магии, что совершенно недоступна тебе. – Хохотнул  Митя. – Адские демоны, вроде тебя, лишены души, а значит, и любить не могут. А теперь главный фокус, воины света, к бою!


И тут же меч в руках принца засветился необычным розовым цветом, увеличился втрое, уподобившись большому рыцарскому мечу. Меч в руках Полутролля так же начал расти и преобразился в гигантское копьё. Зризут оказалась обладательницей парочки сабель, а Толле – острых бумерангов.


- Эта магия вас всё равно не спасёт! – Демоница скрипнула каменными губами. – Я всё равно, сильнее вас!


Вот Атевс взмахнула руками и…. ничего не произошло!


- Что, что-то не получается? – Ласково осведомился Черолль.


Здоровяк отступил к выходу, побежал, упёрся концом копья в пол и прыгнул.
Волшебное копьё подбросило вверх силача, могучие ноги врезались в несокрушимое каменное тело.


Анимит отбросило к противоположной стене. Тут же Толле метнула свои бумеранги, кои, вонзившись острыми кончиками в кладку,  намертво прижали руки демоницы к стене.


Атевс рыкнула злобно, каменная коса её начала быстро увеличиваться и устремилась к героям, подобно кошмарной змее, но выступила вперёд Зризут, её сабли замелькали в воздухе, рубя каменную змею на узкие дольки, будто колбасу. Всё больше приближалась громогласная дева к демонице, пока от косы не остался один жалкий шарик.


Митя же подпрыгнул, сделал в воздухе сальто, приземлился рядом с Анимит и Зризут, могучий удар меча и каменная неваляшка оказалась разрублена надвое.


С жутким воем вылетел из каменного тела призрак демоницы, но пузырёк была начеку. Миг и злодейка оказалась заключена в розовое защитное поле – шар. Забилась Атевс, да куда там….


- Ну, теперь, надеюсь, действительно всё? – Осторожно уточнила Толле.


- Не совсем. – Зризут указала саблей на каменные обломки неваляшки.


А половинки тела Хо медленно взмыли в воздухе и…. соединились, сомкнувшись вокруг пузырька.


Воины света вновь встали в боевую стойку, но…..


- Тихо-тихо-тихо. – Хо успокаивающе подняла руки. – Я вам не враг, как минимум.


- Пи-пи? – Переспросил принц.


- Скорее – настоящая Хо. – Каменная неваляшка улыбнулась юноше. – Как понимаешь, довольно сложно общаться, когда у тебя нет языка, пришлось пищать. Атевс Анимит застала меня врасплох, захватила моё тело, меня же изгнала и заточила под горкой из живых камней. Я бы и сейчас не смогла помочь вам одолеть демоницу, если бы любовь ваша не увеличила силу мою многократно. 


- Значит, с любовью нашей всё в порядке. – Митя вытер несуществующий пот со лба. – Зря лодр Тулле и леид Тилле беспокоились. Можем, спокойно свататься снова.


- Да нет, зря, если бы вы не явились сюда, дабы пройти испытание, демоница захватила бы тело какого – нибудь бедолаги, а потом бы уничтожила мир ваш.  – Возразила Хо.


- Да понимаем мы, просто…. – Принц вздохнул. – Обидно немного, когда искренность твоих чувств подвергается сомнениям. Разве можно не влюбиться, когда рядом столь совершенные девы?!


- Ну, - Толле хихикнула. – Родители ведь беспокоились о нас. Столь много красивых дев в армии света, соблазн сменить возлюбленную велик, а уж прекрасных обликом жертв злых волшебников, демонов и просто злодеев, готовых на всё, лишь бы отблагодарить своего отважного спасителя, им и вовсе нет числа.


- Да ну, - Юноша отмахнулся. – Лучше тебя, мне всё равно не найти, а хуже мне и даром не надо.


– Простите, а не пора ли нам домой? – Черолль кашлянул. – Наговориться-то ещё успеете.


- Согласен я, если достопочтенная Хо не возражает. – Кивнул Митя.
 

- Думаю, у меня нет причины больше удерживать вас здесь. - Проводник взмахнула руками, и открылся портал.


Поклонились воины света проводнику и поспешили в портал. Шар с пленённой демоницей поплыл следом за ними.

               

***


И вот оказались герои вновь в знакомой портальной комнате.


Лодр Тулле и леид Тилле встречали дочерей своих и их женихов.


- Вижу, по радостным лицам, что вам всё  удалось. – Волшебница тепло улыбнулась.


- А что, разве могло быть иначе?  - Митя пожал плечами. – Ради того, чтобы ТАКИЕ девушки согласились стать главным украшением наших родовых замков можно разрушить весь наш мир и отстроить его заново. А уж какие-то там жалкие испытания для нас ничто. 


- Ну, мы нисколько не сомневались в том, что вы победите. – Тулле кивнул героями. – Потому, приготовили и организовали мы всё заранее. Главный жрец света, достопочтенный Заллилот, ждёт вас в нашей часовне, гости собрались, угощения стынут в пиршественной зале. От вас требуется только одно – переодеться и присоединиться к…


Неожиданно поднялся ветер, и явилась перед героями Рейсер.


- Рейсер? Что опять приключилось?! – Принц нахмурился.


- Простите, что посмела побеспокоить вас. – Секретарь поспешно опустилась на одно колено. – Я бы ни за что не позволила себе подобного, но…. Помните безумца Хитро, кудесника из Эритпии?


- Того, что жаждал создать и открыть запретный портал в параллельный нашему мир Калистрии, дабы отыскать и присвоить себе чёрную сферу Мэтоаф, что некогда была сокрыта там? – Быстро уточнил Митя.


- Он самый. – Кивнула Рейсер. – Несмотря на все наши усилия, кудеснику удалось воплотить свою идею. Увы, отчасти. Портал-то он открыл, а вот дальше…. Когда отыскали мы его тайную лабораторию, от неё осталась лишь горсть пепла. Обугленный труп самого Хитро опознали лишь по приметной вмятине на черепе.


- И много тварей из Калистрии проникли через портал? – Черолль сжал могучие кулаки.


- Всего одна, но она столь опасна, что без вашей помощи, о, повелитель, нам никак не обойтись. – Секретарь виновато улыбнулась.


- Ну, что же, гостям придётся немного подождать. – Юноша отстегнул обычный меч и заменил его артефактом. - Призываю жар птица, поделись со мной своим светом, разгоняющим тьму!


Первую главу этой истории вы можете найти здесь:http://www.proza.ru/2012/05/01/1064