Петушиная любовь

Анжела Матвеева
Эта история была однажды услышана в гостях у …. Впрочем, это и не важно. Хочется лишь подчеркнуть, что за достоверность описанных событий, как и совпадения с чьими-либо жизненными обстоятельствами, автор не несет никакой ответственности.


Куры-тунеядки

...Не было бы счастья, да несчастье помогло. Прочно вошло в нашу с дедом жизнь волшебство, подарив нам  на старости лет медовый месяц.

Вышли мы с мужем на пенсию и поняли, что в городе на такие деньги не выжить. Продали мы тогда квартиру и переехали в деревню. Освоились, завели небольшое хозяйство, и стало нам жить полегче – на всем своем, собственными руками выращенном.

Все шло хорошо, пока однажды наши куры не перестали нестись. Мы сразу ветеринара позвали: мыслимое ли дело – два десятка кур и ни одного яйца.  Ветеринар никаких болезней у наших кур не нашел, только посоветовал прикормку с витаминами.  Деньги мы потратили, а яиц от наших кур так и не увидели: они, тунеядки, едят исправно, ходят, квохчут и не несутся!

Пошла я к соседке, узнать – может, у всех в деревне такая беда с курами? У соседки, Людмилы, все мои вопросы вызвали какой-то непонятный смешок, будто дурочка с нею разговаривает. Так я от нее ничего и не добилась.

Стал мой дед за курами следить – что не так? Вот тут все и прояснилось – наш петух на соседский двор, к Людмиле, кур бегает топтать, а к нашим несушкам даже не подходит. Я опять к ней: «Что ж ты над людьми издеваешься? Зачем нашего петуха к своим курам приваживаешь? Почему со двора не гонишь?»

А она смеется, бессовестная: «А я тут при чем, если твоему петуху мои куры полюбились? Что ж я должна сама себе вредить, себя прибытка лишать?  Мои курочки-умнички сейчас по два раза на дню несутся».


Внучкина книжка

Заставила я мужа все дыры в заборе заделать, но оказалось это бесполезным. Петух ходил-ходил по двору смурной, а когда я в магазин пошла – тут же через калитку и шмыгнул.
 
Людкины куры его будто приворожили – хоть на суп такого хорошего кочета пускай!

Вернулась, а дед меня с новой новостью встречает. Нашел, говорит, я средство, как петуху мозги вправить. И показывает мне книжку «Волшебство своими руками» – её в прошлом году наша внучка забыла. Я еще тогда удивлялась – взрослая девушка, студентка, а в сказки верит.

А мой старик давай меня  убеждать – раз напечатали, значит, помогают людям эти советы. Полистала я книжку – с мужем спорить не захотела, согласилась попробовать.


Подарки

Начали мы нашим курицам мысленно подарки дарить, чтобы стали они  для петуха привлекательней, чем соседские. Мужу в голову пришел красивый курятник – весь из хрусталя, с золотыми насестами.

А я мысленно деликатесы им стала преподносить: червячков жирных, зерна отборного, воды ключевой.  Спустя несколько дней мы заметили изменения. Куры наши стали как на картинке – хоть на выставку отправляй! 

Только петух все равно в их сторону не смотрит. С утра через забор перелетит – и гостит у соседских кур до самой ночи.

Деда моего новая мысль осенила: «Это, наверное, нашей соседке чего-то не хватает. Женщина она еще не старая – в самом соку, а живет одна, без мужа. Надо ей мысленные подарки делать! А чтобы результат получить быстрее, я схожу, разузнаю, о чем она мечтает и чего хочет».

Особого восторга у меня этот визит, конечно, не вызвал. Но муж моего согласия и не спрашивал – нарядился, как на свадьбу, и пошел к Людке. Я через забор смотрю – а мой старый хрыч обниматься полез к соседке!  А соседка и не против: только тогда моего мужа оттолкнула, когда меня заметила.


Месть мужу

Ну, думаю, хороши у тебя, муженек, подарочки, нечего сказать!  На меня, как на женщину, не смотришь, больше года ко мне не прикасаешься, а к соседкам лыжи востришь! Решила я отомстить мужу и сделать так, чтобы никто в деревне его всерьез не воспринимал.  И чтобы все женщины, до самой дряхлой пенсионерки, его ухаживания сразу отвергали.


Изучила я внучкину книгу и предложила мужу попробовать еще один метод, в ней описанный. Мысленные подарки нашим курам мы делать продолжали, но в дополнение к ним каждый вечер стали проводить на нашем дворе ритуальные танцы.

Дед за кочета танцевал, я – за курицу, а вместо гребешков мы одели на голову семейные трусы.  Гребни получились хоть куда – трусы я нашла подходящие: красные, в крупный белый горох. 

Муж вокруг меня кругами ходит, кукарекает, а я на корточках сижу, кудахчу, руками как крыльями, взмахиваю. Дикость, конечно, несусветная, но я решила, что после такого уж точно на моего мужа никто не соблазнится! 


Семейное счастье

Куры на наши танцы внимания не обращали, а вот у забора зрители скапливались, и с каждым днем их становилось все больше.

Однажды даже фельдшерица местная заглянула, стала допытываться, что это за представления мы устраиваем, с трусами на головах? Правды я ей не сказала, объяснила танцы подготовкой к спектаклю, ко дню рождения внучки.

К моему удивлению, наше волшебство сработало. Петух в соседский курятник наведываться перестал, и теперь на завтрак мы с дедом яичницу едим из своих яичек, домашних.

А еще после всех этих ритуалов у нас с мужем медовый месяц начался! Стыдно признаться – так хорошо мне с ним и в молодости не было!  Будто вся петушиная любовь нашего кочета к соседским курам на нас с мужем перешла. А на других женщин мой муж теперь и не смотрит.

Вот так, благодаря петуху, нашла я свое семейное счастье на старости лет!