На новый лад

Леонид Лещинский
      
      Спорить с бузиной не смей,
      Дядька в Киеве у ней.
      
      Идет мужик качается,
      Вздыхает на ходу:
      - Дорога поднимается,
      Сейчас я упаду.
      
      Зайку бросила хозяйка,
      Без жены остался зайка.
      Гнев он свой сдержать не смог
      И теперь, мотает срок.
      
      
      Уронили мишку на пол,
      Оторвали мишке лапу,
      Потому что он в субботу
      Вышел утром на работу.
      
      
      Наша Таня громко плачет,
      Потеряла честь на даче.
      Тише, Танечка, не плачь,
      Честь вернет тебе главврач.
      
       
      
      Измятая шапка, бутылка в руке,
      Тащусь я домой, перепив в кабаке.
      И скачут лошадки шальные кругом
      И мне предлагают: "Садись, подвезем".
      
      
      Я возьму свою лошадку,
      Обдеру ей шерстку гладку,
      Оторву ей на фиг хвостик
      И отправлю к теще в гости.
      
      
      Спать охота. Спит сачок
      У станка лег на бочок
      Сонный мастер стал дремать,
      Только шеф не хочет спать
      Головой кивает он
      Секретарше шлет поклон.
      
      С внуком нянчусь я с пеленок
      Очень уж его люблю,
      Рано утром в сад зеленый
      Прогуляться тороплю.
      А когда он подрастет,
      Далеко меня пошлет.
      
      
      Нет, напрасно мы решили
      Внуку подарить машину.
      Пробурчал он: "Простофили,
      Лучше б виллу подарили".