Оксана вступление

Виктор Шель
Роман "Оксана".
Главная героиня романа Оксана в далёком башкирском селе, куда в период раскулачивания была сослана её семья, встречает эвакуированного парня. Молодые люди перед мобилизацией в Красную Армию дают обещание друг другу пожениться после окончания войны. В 1945 году они встречаются в Одессе и создают семью. Книга, по сути, является хроникой этой семьи, начиная с 1942 года до 1995 года. В романе подробно описаны  изменения психологии  героев от беззаветной любви к Советской родине, до убеждения, что в Советском Союзе они оставаться не могут.

Это путь моего поколения, мой жизненный опыт. Я старался описывать героев и события в наибольшем приближении к реальности.

Я был бы глубоко признательным тем, кто, прочтя опубликованные в этом сайте отрывки, выскажет своё мнение о моей работе.

Роман «Оксана» опубликован в 2007 году в американском издательстве Trafford  Publishing.
Желающие прочесть роман полностью могут обратиться к мне по e-mail vmshel@gmail.com Я с удовольствием вышлю электронную версию романа.