Принимай Ростов

Михаил Лой
        1
На дворе апрель.
Весенняя капель.
Балдоха над тайгой
Так хочется домой.
Лай конвойных псов.
Отворяй кум засов.
Ждет меня Ростов.
Там моя любовь.

Припев:

Я на воле брат
Дома встретит мать
Принимай Ростов
С кичи пацанов

Я на воле брат
Дома встретит мать
Принимай Ростов
Я на свободе вновь.

2
Забытый жизнью перрон.
Плацкартный общий вагон.
Проводница краса.
До пояса коса.
Мою душу согрей.
Ты любовью своей.
Отогреться дай.
Да забыть про лай.

Припев:

Я на воле брат
Дома встретит мать
Принимай Ростов
С кичи пацанов

Я на воле брат
Дома встретит мать
Принимай Ростов
Я на свободе вновь.

3
А на воле весна.
Ну, здорова шпана.
Первая моя любовь.
Родные тени дворов.
Затарившись пивком.
К друзьям схожу пешком.
За жизнь поговорим.
На кухне до зари.

Припев:

Я на воле брат
Дома встретит мать
Принимай Ростов
С кичи пацанов

Я на воле брат
Дома встретит мать
Принимай Ростов
Я на свободе вновь.