Подъехал, называется!

Александр Оленцов
      Всё о чем я сейчас расскажу - сущая правда. Случилась эта история,когда я отдав автомобиль в ремонт, вынужден был в течение нескольких дней добираться до  дома с работы на чем придется.
 
    Однажды стою на автобусной остановке.Пытаюсь затормозить какой нибудь транспорт, движущийся в сторону моей станицы. Автомобилисты, игнорируя мою поднятую руку,проносятся мимо. Мысленно укоряю себя. Ведь это же и я никогда никого не подбираю. Так мне и надо несознательному.

  На остановку подбежала шустрая женщина чуть старше средних лет. Поставила сумки. Начала суетливо прохаживаться взад - вперед. Поинтересовалась,давно ли я здесь стою. Узнав,что давно, горестно покачала головой.

  Посетовала: - Как плохо живется людям у которых нет своего автомобиля.Вот и  меня последнее время уже не подбирают.-

 Оценив морду её лица подумал: - Да тебя страдалица, через пяток лет и автобус стороной объезжать будет!-

  Вдруг к нашей остановке лихо подкатила красивая иномарка. Завизжав тормозами остановилась, как вкопанная. Девушка с переднего пассажирского сидения опустив стекло крикнула: - Садитесь! Подвезем. Попутчиками будете! –   

               
 Благодарные, мы быстренько сели в автомобиль и удобно расположились на мягком заднем сидении. Спинки передних сидений были очень высокими,почти до потолка. Молодой паренёк водитель, поинтересовался куда мы  едем.

  Моя соседка сказала, что ей надо выйти на первой остановке при въезде в нашу станицу. Я попросил, если не затруднит, высадить меня на второй остановке. Иномарка, взревев всей своей мощью,сорвалась с места. Силой  инерции, нас вдавило в спинку сиденья. Что-то методично застучало в районе правого переднего колеса.  Я поинтересовался у водителя, что стучит. 


   -  Не бери в  голову  дядя! Мы с Пятигорска прем и оно все время стучит, стучит  и не отваливается. Может быть вам повезет и при вас отвалится. На! Лучше глотни для  храбрости. -
   
  С этими словами он бросив руль повернулся и протянул мне начатую бутылку водки. Его девушка,перегнувшись,ухватилась за руль и начала крутить. Тут я увидел, что хлопчик не в меру пьян. Иномарка летела со скоростью чуть больше 150 км/час. Пить мне не захотелось - почему то. К распитию спиртного я всегда относился отрицательно,а тут!!!

  Отказавшись я вежливо попросил высадить меня прямо на дороге.
     - Ага щас!Буду я,то подбирать вас,то высаживать. Вылезете там,где просились. После его слов я почувствовал как моя трусливая душонка приняла позу: - На старт! Что бы можно было быстренько слинять с бренного тела,в случае  необходимости.-

  Тё!А вы будите водку кушать? - Спросил молодой человек. У «ТЁ» с перепугу  зрачки глаз сошлись на носу.

     - Нет!Спасибо! Мне бы выйти здесь.Я и сумки забирать не буду, вам оставлю. Мне ничего не надо только меня отпустите пожалуйста! Я пешком дойду. Деток у меня много. - Еле выдавила из себя страдалица.
               
     -  Вот ещё одна нетерпеливая нашлась. Скоро дома будете. Наверное. Если повезет. А мы с моим любимым Ларчиком выпьем ещё по чуть,чуть.Нам ехать далеко, до Ейска.– Сказал водитель и сделав из бутылки хороший глоток,передал её своей подруге. Девушка тоже не хило причастилась из горлышка.

  Всё это время они поочередно крутили баранку.Постоянно обгоняли попутные  автомобили, уворачивались от встречных и меняли диски в музыкальном центре.

  Моя  душа явственно чувствовала в себе каждый орган, потому,что все они стали внутри холодными как ледышки.Наверное приготовились к самому страшному.

  Перед въездом в станицу крутой, закрытый деревьями,зигзагообразный поворот.Я предупредил об этом водилу и попросил сбавить скорость.

     - Не боись дядя проскочим. Не  впервой! - Выкрикнул он и ещё сильнее надавил на железку. И правда,проскочили. Прямо посередке между двух огромных грузовых машин с прицепами, которые шарахнулись с перепугу каждый  на свою  обочину.   Показалась остановка, на которой следовало выходить попутчице.

  Бедолага, выбросив сумки из салона, вывалилась следом сама.  Куда подевалась её суетливая жизнерадостность? Женщина села прямо на землю, в пыль, широко расставив ноги и безразлично,тупо глядела перед собой.

 - Шоб вас, бисови души,чорты так в последнюю дорогу провезли, як вы мэнэ щас прокатили! Я мабуть(наверное-О.А.)обделалась с перепугу.

  Молодые, ничуть не обидевшись, дружно  захохотали.
- Те! А почему ты решила, что  нас  в последний  путь повезут не ангелочки - белые и пушистые, а черти рогатые,серой,луком и водкой пропахшие?

- Когда вас кто нибудь подвезет, так как вы нас,тогда поймете.Все!Теперь всегда буду добираться домой только пешком или на автобусе. Ни за что не сяду в  незнакомую  машину. -

  Я тоже попытался выпрыгнуть.

    - Ну, куда ты дядя спешишь! Тебе же ещё дальше надо. – Крикнул водитель и так  надавил на газ,что машина сорвалась с места, виляя задом и визжа резиной, как  сучонка сорвавшаяся с ...( Сами  знаете с чего.)Подарив мне ещё пятнадцать секунд  «удовольствия» молодые люди,переглянувшись между собой, снова почему-то расхохотались и выпустили меня на свободу. Дрожащей рукой я достал деньги.

 - Не надо дядя! Хватит того, что мы сделали для вас такое доброе дело. Вы  настойки дубовой коры попейте и тете подскажите. А то спать на  горшке будете.  Надеемся, что этот совет нам  зачтется  на  том  свете? - Сквозь смех  выдавила из  себя  молодица. -  А может вас прямо до калитки доставить?-

 - Ну уж нет! Спасибо большое. Я как нибудь сам,на своих. Счастливо вам  добраться. -

- Да не за что дядя. -

  Автомобиль завизжав  резиной  сорвался с  места  и исчез вдали.  На землю я правда не грохнулся, но двигался  домой на не сгибающихся коленях, как  на  ходулях.

   Себя я не видел, но супруга моя поинтересовалась, что со мной такое и не пора ли отдохнуть. Прилечь я не захотел.

  Спиртное я приемлю только в очень крайних случаях и вообще отношусь к  нему  как  мусульманин к свиному салу. В то же утро,я о двести грамился с великим на то удовольствием, за спасение души. Хотя раньше,с утра не уподоблялся ни разу, понимая, что  с утра пьют  алкаши  и  дегенераты.

 Жена увидев такой поступок с моей стороны, чуть в осадок не выпала.  Во время  вспомнив  поговорку:  - Слово серебро,а молчание  золото. -  Она молча подала  мне закусь и удалилась.  Долго ещё на вопросы своей супруги я отвечал очень заторможено. Вот так подъехал!