Мобильная любовь

Юрий Литвак
                «МОБИЛЬНАЯ»   ЛЮБОВЬ


     Они  не  виделись – вечность...с  самого утра! Георг  не стал  её будить, а сейчас об этом пожалел.  Ведь  можно  было  хоть  на  мгновенье  продлить  это  счастье!

     ...Где же телефон?  Ну...вот, дорогая Галя, наконец, мы опять  вместе!  Здравствуй, любовь моя!   Дай я тебя обниму.  Я чувствую тепло и нежный  аромат  твоего тела,  дурманящий запах  твоих  волос, твоё дыханье, биение  твоего доброго сердца. Чувствую блеск твоих глаз от слёз.  Ты улыбаешься и неслышно плачешь.  У меня тоже защемило сердце.

     Дай  мне твою руку. Почему она холодная? Ты замёрзла?  Ты  вся  дрожишь...Родная моя,  я – здесь, я – рядом, я - с тобой!  Сейчас  тебя  согрею.  Успокойся,  мы  же  вместе! Навсегда! На  всю  жизнь! Я так  люблю тебя, девочка моя!  Ты самая  лучшая на  свете!

     Потерпи  ещё  минутку. ...Ну,... наконец-то,  я  уже  вижу  тебя...

     Притормозите шеф, пожалуйста. Спасибо.  Я - приехал!  Я - дома!

     Красивая  блондинка  с  телефоном  в  руке  сорвалась с  места  и  повисла на  крепкой шее  молодого человека, вышедшего из  такси.  Она себя уже не сдерживала, она плакала от счастья,  от любви.

     Ты...вернулся...