Это конец! О любви со слов бывалой! 2 стих

Леонид Крупатин
1.
ЭТО КОНЕЦ! памфлет
(Сборник "О любви с улыбкой!") (0)

Опомнись, дорогая, возвращайся!
Я не могу никак тебя понять!
Ну, как решилась  "Мэрс" мой  "шестистисотый"
На ветренный "Харлей" ты променять!

Пусть я не молод, но из "новых русских"!
Канары, Мальта - это всё для нас!
А ведь тебя на остров комариный
Увёз на вёслах старенький баркас...

Я понимаю, в жизни не бывает
Любовь, как в ресторане, на заказ.
Но, что я делал и к чему стремился-
Всё для твоих, палящих душу глаз!

припев:
Мир весь у ног-
Ты в камыши!
Я тебе дам
Всё для души!
Хочешь ларец,
Хочешь дворец,
А не поймёшь-
Это конец!Это конец!

Л.Крупатин Москва 2008 г


2.
О ЛЮБВИ СО СЛОВ "БЫВАЛОЙ"!
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/11/05/366

(Сборник "О любви всерьёз!") (рец.0) фото Яндекс.

Со слов "бывалой"!

В народе говорят:
-Любовь-то зла!
Бывает, что полюбишь и козла:
Мой старый муж
Ревнивый был как "мавр"
И газы испускал, как динозавр...
Кто хочет годы жизни сократить?
Козла того вонючего любить?
Послушайте меня вы,
Девки, бабы!
Себя зауважайте вы
Хотя бы!
Пусть вечно бескорыстная любовь
Как шторм волнует, пенит
Вашу кровь!

Л.КРУПАТИН МОСКВА 2008 г