Певунья

Любовь Архипова
Короче, рассказываю. Меня зовут Джина. Я - крутая, ну, там родословная, модная порода, мейн-кун называется. Некоторые уже знают про меня на Прозе. Я спрашивала у Вас, почему моя хозяйка такая неблагодарная: я ей мышек в день по три штуки парных таскаю, а она, то убежит, то на табуретку взлезет и зовёт своего обожаемого мужа Вову, чтобы он побыстрее убрал мышку.

Так вот. По порядку. Зимой в московской квартире не жизнь, а жесть. Весну ждала вместе со своей подругой Бьюти ( тоже о ней уже рассказывала Вам, ну шотландская вислоухая такая, мелкая). В марте Бьюти впала в тоску и начала орать по ночам. Вопрос первый: почему по ночам? Отвечаю: ночью любимый Вова крепко спит и веником не гоняет. Вопрос второй, всё к той же Бьюти: дорогая закадыка, у тебя голос противнее, чем у старых петель на наших дачных воротах, и ты считаешь, что поёшь?

Наступил апрель, и я подумала, а что это я молчу. Пора! Сижу такая,  и начинаю с нижних регистров: ММ, ММ, ММ, а потом сразу перехожу на верхние и вывожу высоко-высоко: А-А-А! Ну и повторяю так для распева недолго, где-то с полчасика.

Хозяйка слушала-слушала, а потом побежала к своему Вове на кухню и говорит: Вова, ты слышал как наша Джина поёт, ну просто Монтсеррат. А Вова как начал ржать конем и говорит: Ну Любаня, ты права, она точно монсерат. И Бьюти твоя монсерат. Задолбался им новые туалеты покупать и наполнители таскать. Могли бы, если они у тебя такие умные, и на унитаз ходить. Вон, сосед рассказывал, что их Басяня делает свои дела прямо в унитазе. Странный он всё-таки, этот Вова! Ага. Сравнил. Деревенского кота и нас с Бьюти.

Да, кстати о Бьюти. Услышала она как я кричу М-М-М, А-А-А , подходит к хозяйке, потерлась, повалялась у ног и заскрипела , так отрывисто: МА, МА, МА.  Хозяйка смеётся и ей в ответ – МА, МА. А Бьюти - МА. Макали друг дружке минут десять, пока Вова не предложил им пойти помакать в другой комнате. И что Вы думаете? Они пошли. Я не выдержала, пошла следом, вхожу и как взвою: МА-А, МА-А. Бьюти испугалась и шасть на подоконник за штору, а хозяйка мне: Джина, да ты – певунья.

Ну, ладно. В выходные решили сделать пробный заезд на дачу, ну посмотреть сошёл там снег, как дом, ну и всё такое. По дороге заехали в деревню купить нам парного молочка. Хозяйка всегда туда ездит, когда мы на даче. Остановились, и я смотрю: стоит какая-то большая белая собака – не собака, а с рожками, большая такая, белая, как наш сосед лабрадор, которого я гоняю всё лето. (Он наш участок стороной обходит.  Ещё бы!). Думаю, нет, этого я ещё не видела, собака, а с рожками. И вдруг, эта с рожками, как начала орать, так жалобно : ме-е-е, ме-е-е.

А Бьюти ( она любопытная, как хозяйка, всё ей надо знать) начала подтягивать этим рожкам своим скрипучим голоском : мек, мек, мек.
Вова занервничал, вышел из машины, закурил и задал вопрос. Жёстко так спросил: я не понимаю, почему мы твоих кошечек, Любаня, не можем оставить на даче. Пускай себе там орут и мышек жрут. Хозяйка разозлилась и тут же выдала ему: а сам ты не хочешь на даче остаться и мышек попробовать?

Купили молочка. Едем. Молчим. Даже хозяйка замолчала, чем сильно меня  удивила. Обычно она всё дорогу своему Вове журчит что-то. Она рассказывает, рассказывает, а он молчит. Хозяйка время от времени спрашивает его: Вова, ты меня слушаешь? А он: журчи, Любаня, журчи.

На съезде с кольцевой Вова вдруг как закричит: убери немедленно своих кошек. Хозяйка и я ничего не поняли, ну что ещё не так – молчим ведь. Оказывается, Бьюти незаметно как-то пролезла под тормозную педаль. Он тормозит, а оно не тормозится. Короче орали все, кроме меня. Вова - на хозяйку, хозяйка - на Бьюти, а Бьюти сама по себе. Видать Вова придавил-таки.

Приехали. Только на участок въехали хозяйка, все же добрая у неё душа, двери распахнула и выпустила нас. Мы – врассыпную Я - в лес. Бьюти – под крыльцо.

А в лесу – красотища: птички поют, воздух чистый, снега нет. Села я и давай выводить низким голосом : МА-У МА-У, а потом высоко как возьму: МУ-ААА, МУ-ААА. Как же на свежем воздухе, на природе легко поётся! Сижу, пою, весна…

Слышу, соседки спрашивают хозяйку: Любовь Петровна, а Вы слышите, как в лесу какой-то зверь орёт?
- Какой зверь? Ну, что Вы. Это наша кошечка, Джина. Она у нас – певунья,- отвечает с гордостью.
 -А разве у Вас не кот? Разве кошки так умеют?
 -Наша умеет. Она – певунья,- и смеётся.

Нет, ну вот скажите мне, ну почему она обзывается, почему? Певунья?! Да Джина я. Кошка. Породы мейн-кун.
 
Ой, а главное-то чуть не забыла. На фото – мои первенцы. Прошлой весной дело было. Встретила на даче сибирского кота, Бони . Красивый!  В апреле полюбили друг друга, а летом уж и родила. Правда они тоже красивые? Справа, дочка, она – певунья, видите?  Точно талантом в меня пошла. Малая, а поёт. А слева, котик спокойный, весь в отца-сибиряка.

От Автора.
В этом рассказе нет ни одного выдуманного эпизода. Чессло!