Измена

Олег Булавкин
Пропахший порохом камзол
Я распахну навстречу бризу,
Мушкеты положу на стол.
На берегу я, вновь реприза!

Я был в морях и грабил корабли,
Трещал бронею королевский борт...
Потуже затяну ремни,
Кинжал запрячу в свой ботфорт.

Да, я пират, во мне играет ром,
Но честь имею, шпага не для друга!
На побережье ждет пирата дом
И плачет по ночам подруга.

...Уже ступаю по песку,
Есть торжество в моих движеньях.
Я женщине своей несу
Пуд серебра и блеск каменьев.

Но, что я вижу, тысяча чертей,
Другой мужик в моей лачуге!
Им на кровати тесно с ней.
Не ожидал я от подруги!

"Ты помнишь первый наш кураж,
Как посадив тебя на бочку,
Я брал тебя на абордаж,
Грызя заморские чулочки?

Ногтями ты впивалась мне
То в плечи, грудь, то - в шею, спину,
Камзол рвала и, точь, во сне
Клялась в любви, пока не сгину."

Я достаю широкий нож
Сейчас ему воткну под рёбра.
Но... он ли виноват?! И, что ж?
Да пусть живет, пока я добрый!

Теперь роднее мне трактир.
Пойду и измотаю шлюху.
Тут грог в цене, а не кефир
Пропитан бар пиратским духом.

Мы завтра вновь идем в поход
За пену волн под шум прибоя
За сундуками синих вод,
Но нет в душе моей покоя.

На корабле. Слезой замылен глаз.
Я подзову матроса-друга:
-Дай залп из пушки один раз!
И чтобы точно - в ту лачугу!