Афоризмы и не только

Орхан Эль
Если Земля взорвется, и останется последний человек во вселенной, все, что он расскажет о человечестве инопланетянам будет правдой.

Выходя из дома, хочется верить, что черви которые съедят меня, еще не родились.


Старость - это мертвые друзья.


Творчество - это временное лечение для людей зараженных искусством.


Описываю все, чтоб создать иллюзию того, что подчинил. Боюсь того, чему нет описания.


Люблю свои ошибки. Они позволяют делать умный вид перед теми, кто их еще не совершал.


У гениального писателя было настолько сильное воображение, что он закрыл глаза и умер от голода.


Все, что измеримо - ничто.  Значит возможно.


Лицо старца - холст, морщины - краски, автор - время.


Все женщины рождаются одни. Многие тайно мечтают о партнере по танцу. Они соглашаются впустить в себя мужчину, чтоб через девять месяцев выпустить плачущего любителя качаться в такт. Ночами всего следующего года они будут танцевать.. он в объятиях, она в переживаниях..


Мечта как мост. Мы идем по нему. Строим поверхность из кирпичиков своих мыслей. Как только мечта сбылась, вместо того, чтобы попасть на другую сторону, мы падаем в бездну, пока не разобьемся о начало моста своей новой цели.


Люблю любить за что-то, а не просто так. Это намного сложнее..


У меня много фотографий. Каждый знакомый хранит в памяти меня. Умер брат, знавший меня всю жизнь. Порвали мой самый детальный снимок. Умер отец, который бросил нас. Порвали фото моего детства.
   Она хранит фотку на которой люблю. Эту видела только она. Только не умирай..


Когда ты пузырь в бокале пива, длина жизни зависит от уровня наполнения стакана. Преодолев несколько сантиметров, радуешся, что ты не тот, кто родится после следующего глотка хозяина, когда уровень напитка упадет еще ниже..


Бог лишен только слабости. Цель людей - снабжать Его ею. При рождении, вселяется в каждого забывая о том, кто Он есть на самом деле. И только при выходе из тела вспоминает, получая удовольствие от прожитого в слабости.


В жизни не бывает повторений. Смысл бытия в том, что бы израсходовать  все возможные варианты во вселенной. Как только произойдет первое повторение, случится новый большой взрыв. И так до бесконечности.


Если ты ни разу не видел своего отражения, ты можешь оказаться кем угодно.


Родился. Перед глазами щель из которой дует еле заметный свет. Всю жизнь, понемногу расширял ее, в каждый отведенный для этого день. Смерть... Думал, будет больно. Радость... В этот раз успел расширить просвет настолько, что смог пройти на ту сторону.


 Настолько злой, что ударной волной крика своего, в состоянии просверлить дыру в Луне, которую будет видно с Земли невооруженным глазом.


Человек изобрел машину времени. Вернулся в прошлое. Убил всех гениальных композиторов. Вернулся обратно. Гением считали Штрауса.


Живи так, будто прожил 30 тысяч лет в  молодом теле и доживаешь последнюю сотню, зная приблизительную дату конца.


 Водопад. Старец сидящий на скамейке. Часто меняя настроение, наблюдает за своим творением. Радуясь, плача, в гневе и в отчаянии.
 Следит за каплей, только что ставшей каплей, которая падает вниз, чтобы опять превратиться в реку. Замечаю его глаза,  дрожащие по вертикали. Подойдя к водопаду еще ближе, вижу, что капли - это люди. Те, что начали падать, еще детки. Те, которые скоро упадут, седые старики.


Когда-то, я был словом. Меня произносили все кому не лень. Моя душа была в этом слове.
Когда-то, я был нотой. И меня играли в любом произведении хотя бы раз.
   Где-то я был частью чего-то сверхъестественного, а где-то всего лишь воем ветра.


После того, как наука объяснила возникновение молнии, она перестала быть волшебной. Хочу в семнадцатый век.


Я - вода. Наслаждение - масло.
Наслаждение повсюду. Окружает нас со всех сторон. Но не может пробиться внутрь. Писателю был дан шанс растворять нерастворимое, на время. На миг.


Благодарю айпод за то, что он своим бытием исключает мысли в голове о том, что у меня звуковые галлюцинации.


Худшее состояние то, где ты как экзотическое животное, на которое все хотят посмотреть или мечтают погладить. Но никто не хочет взять к себе, так как не знают что с ним делать.


Жизнь сама по себе и есть существо. Разумное существо.


Мысли ложки: Матрицу сняло правительство, чтоб найти людей, которые умеют меня гнуть силой мысли.


Я - мечта Бога. Он был одинок. В своих мечтах создал меня.
Я мечтаю. Все они сбываются. Но довольным не становлюсь. Ибо не умею мечтать. Надо бы перестать подражать Богу.


У каждого есть человек, последний, кто будет помнить его живым. После и его смерти, живая память о нас исчезает с этой планеты. Он может оказаться кем угодно. Стараюсь оставить как можно больше хороших воспоминаний о себе, чтоб у последней мысли обо мне было больше шансов оказаться позитивной.


Большинство сумасшедших в нашей клинике, получили дар и должны были стать гениями, но мозг их не выдержал и взорвался.


Создатель обожает удивлять. Но не сможешь его обмануть своей, даже лучшей актерской игрой. Не думай о будущем, чтобы выглядеть максимально натуралистичным в момент, когда будешь показывать удивление от прожитого сценария. 


Я никто. Ибо не свечусь. А всего лишь отражаю. Хочу стать Солнцем!


Apple - как наркотики. Оба рекламируются только в новостях.


Многие боятся момента, когда свой голос будет казаться чем-то новым,  тогда как некоторые только и мечтают, чтоб их оставили в покое.


Сегодня в полдень на бульваре поработал на самого себя. 10 минут. Памятником. Стоял и не двигался. Даже глаза потеряли жизнь. Жизнь это движение.


Мечты сбываются. Люди не бессмертны только потому, что хотя бы раз в жизни желали умереть.


Лучший способ экономии - зарабатывать больше.


Что может объединять овощное рагу и взрыв вселенной? -Я не знаю как приготовить первое и точно так же не знаю как устроить второе.


Все знают шедевры, когда либо сотканные. Но почти все забыли о них, когда родились. Бетховен вспомнил свои  симфонии, Тесла законы электричества, а Да Винчи, Джоконду. Вспомнив, напомнили нам. Понравилось. Это - есть классика, вкус. Жалко те шедевры, которые не успею вспомнить и насладится. Безвкусица же на земле была создана самим человеком.


Что если я прихожу в этот мир, каждый раз в том облике в котором я есть сейчас? Как только, умирает последний человек помнящий меня в  этой оболочке, я рождаюсь вновь в своем всегдашнем теле. Богу неохота было придумывать много оболочек. Он уничтожал только те тела, которые запечатлены навеки. Раньше это были только оболочки, которые оставили отпечаток на холстах. Их было не так много..  В 21 веке, Бог проклинает фотоаппараты..


Большие деньги, великолепное здоровье, успех во всем - пыль в глаза, чтоб я не задумывался о большем! Они скрывают настоящие ценности за вуалью из роскоши.
Если догадаюсь и попрошу, получу в тот же миг. Правда, очень сложно хотеть то, чего никто никогда не видел, не задумывался. Но я уже начал поиски. Как только найду, сообщу и вам!


Бог любит шутить. Он расположил правду на сантиметр выше моего разума. И жаль, что если я додумался до чего-либо, значит это неправда. Остается только одно. Додуматься до всего, чтоб осталась одна правда. Наверное, поэтому людей так много.
 

Если бы осознал десятую долю того, что написал был бы счастлив.