Любовь

Верико Кочивари
               Стремительно я подхожу к тебе. Мои чувства

              обострены до предела. Я не замечаю окружающий

                нас мир. Бережно касаюсь тебя рукой.

            И осторожным прикосновением своих чутких

          пальцев ощущаю каждый изгиб твоего такого родного

                и совершенного тела.

       Через секунду в моих объятиях, ты повинуешься  всем

      моим желаниям, самым сокровенным мыслям, и,

    отдавшись во власть моих эмоций, переполняющих душу,

  ты плачешь и смеёшься, ликуешь и страдаешь.

                Моя богиня....

Я чувствую, как ты слышишь меня!

     Никто и никогда не сможет понять меня

    лучше, чем ты. Слияние наших душ рождает

волшебные, божественные звуки, завораживающие

 пространство и проникающие в самые потаённые

             уголки души слушателя.

      Краткий миг неописуемого блаженства,

                переходящего в Вечность...

                Аплодисменты...Как жаль!

           О, скрипка, я умру, если мне придётся
расстаться с тобой навсегда!...