Анекдотичные приключения Льва Зайцева - 25

Геральд Меер
91
   Расстался Лева со своей старой подружкой-банкиршей и друзьям сказал:
   - Вот и я обанкротился.

92
   - Я бы хотела дочку, - ласково намекнула Леве жена. – И чтоб она была похожа на меня.
   - Нет, нет, - испугался Лева, - мне одной женщины, как ты, дома вполне достаточно.

93
   - Я бы хотела девочку, - опять нежно шепчет Леве жена.
   - Пожалуйста… пожалуйста…
   - И пусть она будет похожа на французских красавиц.
   Зайцев мгновенно соскакивает с кровати и начинает одеваться.
   - Ты что?! Куда?! – опешила жена.
   - Как куда? Выполнять твою волю – во Францию.

94
   - Черт с тобой! – зло сказал Лева жене.
   - Не черт, а Вася, - уточнила она.

95
   Захотел Лева влюбиться. Вышел на улицу и сразу повезло: влюбился! И недорого.

Анекдотичные приключения Левы Зайцева.
Юмористический калейдоскоп. – Новосибирск.
ПК «Комплекс», 1995 г.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/04/17/330