Зибаур и Плуми. глава 3

Александр Михельман
- И какой такой особой силой ты обладаешь? – С улыбкой поинтересовался Зибаур.


- Да так, ничего особенного. – Плуми смущённо покраснела. – Я превращаюсь в белку, крысу, змею, птицу и рыбу, а так же могу увеличиваться и уменьшаться по своему желанию.


- Интересно. – Силач почесал рукой в затылке. – Ну, посмотрим, подумаем, как можно это использовать. Ты как, сильно устала? Если нет, мы могли бы забросить твои вещи в казарму, а там сразу на тренировочную площадку.


- Да нет, вроде не с чего было мне особенно уставать. – Юная волшебница улыбнулась несчастной улыбкой. – Меня кстати Плуми зовут.


- Очень приятно. – Силач равнодушно кивнул. - Ну, что мы уже почти пришли.

               

***


Казармы оказались тремя длинными одноэтажными добротными каменными строениями с узкими стрельчатыми окошками и покрытой железом крышей. Крайнее слева здание было выкрашено в синий цвет, среднее – в розовый, крайнее справа – в зелёный. Перед каждой дверью стоял каменный монстр – страж.


- Синий домик – мужская казарма, розовый – женская, зелёный - предназначен для семейных пар. – Пояснил богатырь. – Прости, в женскую казарму мне входа нет. Я подожду тебя здесь, во дворе.


Проникнув внутрь розового дома, оказалась Плуми в длиннющем коридоре, по обеим стенам коего располагались многочисленные двери.


- Добрый день. - Раздался тихий голосок, и перед девой явилась прозрачная дева с милым грустным личиком. – Я Лажарра, дежурный призрак по зданию, я так понимаю, вы из новичков, леид Плуми? Рейсер велела приготовить для вас комнату. Следуйте за мной. Тут как раз одна койка освободилась.


- А что случилось с той, что спала на этой койке, – осторожно уточнила юная волшебница, – она не…


- Да нет, что ты. – Лажарра покачала головой. – Нашу Хаганну не так-то просто убить. Переселилась в зелёный домик. Теперь у неё муж и двое чудесных детишек, а в казарме для семейных пар комнаты больше, плюс маленькие кухоньки. Так, о нашем штатном расписании вам расскажет ваш наставник, он же покажет общую кухню, столовую и баню. А вот и комната, леди Длифа, ваша соседка, сейчас на задании, так что можете спокойно устраиваться. Надеюсь, вы не боитесь сырости?


- Да вроде не боюсь, спасибо, а что? – Плуми открыла дверь.


- Да так, увидите вашу соседку, поймёте. – Лажарра улыбнулась и растворилась в воздухе.


Вопреки опасениям, девушка обнаружила, что её новое жилище довольно мило. Стены обтянуты были светло зелёной тканью, потолок побелен, на полу – солома. Имелась ещё одна дверь, напротив первой, коя, как убедилась Плуми, вела в туалетную комнату. Единственное узкое зарешеченное окошко, завешанное тонкой цветастой шторкой. С потолка свешивался светильник со световыми кристаллами. Обстановка более чем скромная – один длинный стол у окна, покрытый белоснежной скатертью. У той стены, что находилась справа от входной двери -  кровать и открытый пустой ларь для вещей, у левой стены такой же ларь и…. почему-то большая кадка для воды. Посреди комнаты стояла длинная высокая раскладная ширма и две стойки для оружия. У третьей стены, рядом с дверью, ведущей в туалетную комнату, располагалось большое зеркало, приставлен к нему был туалетный столик и небольшая скамеечка.


Только положив свои вещь в ларь, расстелив коврик для малыша Мэу и наложив для него игрушек, закинув дорожную сумку под кровать, юная волшебница вспомнила, что так и не дала Ору своего согласия, впрочем, разве это имело значения, если напарником её будут ТАКОЙ мужчина!               
               

***


Тренировочная площадка была воистину огромной! Чего на ней только не было, и бассейн с водой, фактически, настоящее озеро и специальная скала для лазания, и широкий ров, площадка, замощённая камнем, для проведения парадов и тренировочных боёв пехоты и полоса препятствий. Имелся и манеж для верховой езды. Отдельно отгороженная площадка с установленными на ней мишенями для стрельбы из луков и арбалетов.


- Для начала, я хочу узнать, в какой ты находишься физической форме. – Зибаур сложил руки на груди. – Ну, ка, пробеги ка кружочек.


- В какой я могу быть форме, во мне же сидят пять животных, я быстра, как крыса, стремительна, как змея, ловка, как белка. – Проворчала Плуми, но всё же подчинилась приказу и побежала.


Сильные ноги полузверя легко несли её. Девушка пробежала круг и остановилась рядом с наставником, даже не запыхавшись.


- Неплохо для начала. – Силач кивнул с важным видом. – Надеюсь, и прыгаешь ты столь же ловко?


Юная волшебница покачала головой и направилась к небольшой скале для лазанья, расположенной рядом с площадкой. Одним грациозным прыжком девушка одолела четверть скалы, потом быстро взобралась наверх и, спрыгнув вниз, приземлилась на ноги.


- Совсем, даже неплохо. – Сверхсильный зааплодировал. – Отличный номер, будь ты акробаткой, имела бы блестящий успех. Интересно, может ты, и драться умеешь?


- Ну, драться нет. – Плуми смутилась, - только фехтовать немного.


- Итак, нападай. – Зибаур встал в боевую стойку.


- Ты уверен? – Переспросила девушка.


- Уверен-уверен, нападай, давай. – Кивнул силач.


- Ну, хорошо. - Плуми быстренько обернулась крысой и увеличила размер тела, став размером с крупного быка.


И ринулась крыса в бой, но Зибаур схватил её, поднял сильными руками вверх и отшвырнул. Девушка развернулась в воздухе, приземлилась на лапы, тут же обернулась змеёй и увеличилась уже до размеров мельницы. Атака змеи было молниеносной, но герой всё же успел уклониться, схватил змею за хвост, дёрнул изо всех сил, раскрутил над головой и швырнул. Прямо в воздухе змея обернулась птицей, устремилась вниз, но в последний момент превратилась в белку, герой поймал гигантское тело, но белка ещё увеличилась в размерах, и Зибаур рухнул на землю, под весом неподъёмной туши.


- И что это, по-твоему, было? – Поинтересовался богатырь, когда Плуми слезла с него, и превратилась вновь в получеловека.


- Не знаю, по-моему, если я что-то в чём-то понимаю, я кое-кого одолела. – Девушка хихикнула.


- Н-да? – Зибаур хмыкнул, - интересно, а если бы у меня в руках был меч или копьё, представляешь, ЧЕМ бы это для тебя могло закончиться?


- Если бы у тебя были меч или копьё, я бы действовала по-другому. – Живо возразила юная волшебница.- Не считаешь же ты, что я совсем дура?


- Может, и не дура, но противники бывают разные и некоторые способны наколдовать оружие прямо во время схватки, только что не было ничего в руках и вдруг р-р-р-раз и появилось и одна очень умная но, увы, не опытная воительница оказывается насаженной на остриё. Поверь мне, это очень неприятно. Запомни первое правило, не предпринимай ничего, не выяснив заранее, какими способностями обладает твой противник.


- И уж конечно, не выдёргивай колонн, не убедившись, что на них не закреплен свод храма, в коем ты сражаешься. – Хихикнула девушка.


- А, так мы ещё и острить умеем. – Силач недобро так усмехнулся. – Ну, посмотрим, что ты можешь продемонстрировать мне с мечом в руках…..
               

***


Вечером Плуми буквально приползла в казарму. Всё тело её болело, мышцы ныли от усталости.


- Проклятье. Мог бы и не гонять меня так в первый-то день. – Простонала девушка. – Он то, мерзавец не устаёт, так думает, что и я железная!


Юная волшебница открыла входную дверь и…. и что же узрела она? Посреди комнаты стояла дева, чьё тело целиком состояло из воды, Муэ же, коий тоже стал водяным, вцепился в ногу бедняжки и уже втянул конечность в свою пасть почти по колено.


- Мэу фу, отпусти! – Плуми кинулась к своему питомцу. – Фу, я сказала, а то ужин не получишь. Оставь, это свои!


Услышав знакомое слово «свои» стихийный монстрик поспешно выпустил ногу и тут же превратился в существо из плоти.


- Проклятье! – Водяная дева поспешила восстановить почти утраченную конечность. – Кому сказать, не поверит! Вернулась из похода целёхонькой, и чуть было не погибла в пасти неизвестной твари у себя в комнате!


- Ой, вы простите малыша. Просто он охранял мои вещи и… - Плуми смущённо кашлянула.


-  Да ладно. Будем считать, что ничего не было. – Водяная дева усмехнулась, направилась к кадке для воды и забралась в неё. Тело её растеклось, превратившись в обычную воду. –


Я так поняла, ты моя новая соседка? – Раздался из кадки голос девы.


- Д-да. – Юная волшебница сглотнула. – Плуми к вашим услугам. А мой пёсик – Муэ.


- Очень приятно. – Отозвалась водяная дева. – Я – Длифа, надеюсь, мы уживёмся вместе. Если твой питомец больше не будет пытаться выпить меня, а так же искупаться или того хуже – опорожниться. А то с твоей предшественницей, Хаганной был такой курьёз – прилегла я, значит поспать, а она в тот день только заселилась. Видит кадка с водой и решила искупаться….


- Представляю, как она испугалась, когда вода в кадке вдруг ожила. – Плуми хихикнула в кулак.


- Она то что, каково мне было, я-то проснулась лишь тогда, когда моя соседка уже помылась и попыталась выплеснуть меня в окно! – Хохотнула Длифа - Кстати, ты уже ела? Нет? Та-а-ак, твой наставник случайно не Зибаур? Он, тогда понятно. Загонять несчастную ученицу до полусмерти это для него нормально, а вот накормить. Подожди, сейчас я отлежусь немного, а потом сходим в столовую. К твоему счастью, тех, кто только вернулся с задания, кормят вне очереди и уж конечно, я с радостью поделюсь с тобой…


Четвёртую главу этой истории можно найти здесь:http://www.proza.ru/2012/04/16/1351