Когда ты накуришься? сексужас

Леонид Крупатин
(Сборник "О любви с улыбкой!") (рец. 0)

КОГДА ТЫ НАКУРИШЬСЯ?...юмор горьковатый.
В студенческие годы в Саратове решили мы с моим одногруппником Сашей сходить на фильм ужасов «Смерть среди айсбергов!». Фильм действительно ужасный, но со здравым смыслом и для человечества поучительный. Выходим после окончания фильма все немного пришибленные. Только вышли на  улицу из чёрного хода, где только выпускают, а Саша шёл чуть впереди меня, ко мне подскакивает маленького роста девушка, не глядя хватает меня под руку за бицепс и вполголоса   говорит:
-Пошли скорее, а то я уписиюсь!- и вдруг, глянув на меня, отскочила  и оглянулась назад. А у самой двери стоял парень-верзила, повыше меня и прикуривал. Девушка подбежала  к нему и с размаху ляпнула ему ладошкой по рукам и сигарете, сломав её с веером искр перед лицом. Верзила ошарашено выпучил на неё глазищи ничего не понимая, а она  в бешенстве орёт:
-Когда ты накуришься?  Зар-р-раза!
       Это так она выместила свою оплошность, наверное на муже. Потому что только муж, да и то не каждый,  способен стерпеть такое!
ПОСТСКРИПТУМ: Мужья бывают разные,а жёны- тем более... Вот к примеру из анекдотов:
«Один шепелявый жалуется другу: «Как только позенились, я сказал зене: Изменис – убью! Сколько лет зывём с тех пор, а я ессё ни разу не здерзал своё слово!»
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.