Связи

Мак Нэт
И это всего лишь связи.
Невидимы для наших глаз.
Они вытащат нас из грязи,
В которую мы можем попасть.

Они не держат нас за руки
И не связывают ноги нам.
Эти невидимые нити
Привязаны к нашим словам.

Они летят к цели, так метко.
И, забравшись в сердце к нам,
Заставят разум наш поверить
Всем этим ветреным словам.

Мы приобретаем эти связи.
Зачем они нам все нужны?
Они глупы и безобразны
На нашем жизненном пути.

Но мы не можем жить без них.
Ведь, нити эти так крепки.
И только тот, кто их разрубит,
Возможно, свободным сможет быть.

Но станет слабым…
Себя руками не прикрыть.
Когда сердце, движением плавным,
Свободу откажется любить.

И это все, всего лишь связи
С такими же, как мы людьми.
И обрубить, я их согласна.
Вот только как без них идти?

PS. У меня их очень много, но реально я ощущаю только две нити.
Зачем они мне? Я не знаю.
Зачем я им? Хочу узнать.
Но чувствую, что без них мне будет плохо.
Или я себя обманываю?