Письмо Рите Татаровой

Николай Сологубовский
http://gidepark.ru/community/129/content/1305355

«Письмо Рите Татаровой»

Почему  мы плачем вместе?

Рита Татарова  написала мне в Гайдпарке  письмо. Я получил его сегодня, вернувшись из Храма Христа Спасителя в Москве, где вместе с Патриархом Кириллом, моими друзьями и тысячами православных  молился за Мир и Любовь.
Молился и   страстно желал, как и все православные христане,   Добра и Мира всем  и в том числе  мусульманам нашей планеты Земля.
И поставил свечку в память моих  погибших ливийских друзей… Светлая память!
И еще одну свечку в память  моих родителей и моей любимой тети Фени из кавказской деревни Акваска…

Здесь мой ответ: http://gidepark.ru/community/129/content/1305355

Вот письмо Риты:

Уважаемый Николай!
Вы - мой друг, и я горжусь этим званием! Я читаю Вас так же и на сайте Проза.ру. Без Вас я не смогла бы разобраться во многом, что происходило и происходит сейчас в Ливии и вообще в Африке.
Спасибо Вам за то, что Вы есть, за Ваше большое доброе сердце, за Вашу правдивость, смелость, с которой освещаете события, которые от нас далеки, но которые имеют к нам все же достаточно прямое отношение!
Читала Ваши рассказы, статьи и сводки весь последний год, с этого начинался мой день, я все новости узнавала именно от Вас, потому что не сомневалась в их достоверности! Я восхищена Вашим отношением к людям, глубоким пониманием происходящих событий и умением их донести до читателя!
Я сама с Кавказа, с Кабардино-Балкарии, и хочу спросить Вас, как Вы думаете, кто виноват в том, что на Кавказе появились ваххабиты, кому это надо и почему? Ведь мы жили очень мирно и спокойно, а сейчас даже боимся детей на улицу выпускать, как бы чего не случилось: стреляют, взрывают, убивают...

Вот мой ответ:

Уважаемая Рита!
Спасибо за такую  высокую оценку моих репортажей. Уверен, что если бы вы увидели страдания ливийцев, вы бы написали  ярко и   проникновенно по отношению к жертвам  ужасной, необъявленной, «гуманитарной», бесчеловечной войны НАТО. И вы бы нашли  самые страшные проклятья в адрес преступников, прикрывшихся документами ООН,  и  ваше сердце было бы  беспощадно   к бандитам-отморозкам.
Не скрою, что  происходящее на Кавказе меня очень тревожит.
Очень тревожит. Это еще одна боль после ливийской боли.
В Триполи, под бомбежками НАТО,  я работал с нашими репортерами, которые прошли  «кавказские войны». Они первыми, видя  ливийскую трагедию, пришли к выводу, что кукловоды в Северной Африке, на Ближнем Востоке, на Кавказе – одни и те же.  И  убийцы те же.
Против ливийской армии воевали  те же наемники, которые зверствовали над советскими офицерами и солдатами в Афганистане. Зверствовали и над русскими, и над украинцами, и над чеченцами, и над кабардинцами... Зверствовали, потому что у них зверское нутро. Теперь эти наемники хозяйничают в оккупированной Ливии, где тюрьмы переполнены и где людей, мужчин и женщин, детей и стариков,  пытают и расстреливают без суда и следствия. При полном попустительстве  западных кукловодов и западных правозащитников, ооновских гуманитарных организаций.
А для этих кукловодов надо, чтобы арабы убивали арабов.
 Чтобы кавказцы убивали кавказцев.
Чтобы русские убивали русских.
Кукловодам нужен Хаос и Пожар.  И им  совершенно безразличны  страдания  простых афганцев, иракцев, сирийцев, ливийцев….
Кукловодам надо, чтобы  на многострадальном Кавказе снова стреляли, взрывали, убивали…
Кукловодам надо, чтобы стреляли, взрывали, убивали  повсюду в нашей большой стране - России…
В своей книге  «Мятеж» о событиях  в Ливии, первый вариант которой опубликован как рунет-книга в PROZA.RU,  я   начал  проводить  параллели между событиями в России и в арабских  странах.  Я увидел те же казни российских патриотов, творимые  вахабитами на Кавказе,  и тот же «жестокий почерк» казней  ливийских патриотов исламистами-отморозками в Джамахирии.
Я узнал, что в оккупированной Ливии есть лагеря, где готовят террористов для переброски на Кавказ. Им преподают даже русский язык!
Есть информация, что сотни боевиков, руки которых по локти в крови ливийских мирных граждан, уже переброшены в  Турцию и оттуда их бросили в…
Где они сейчас зверствуют?  В Сирии.
А завтра?
Что будет с нами всеми завтра?

Нам надо держаться вместе. Вместе  мы  выстоим и сохраним наши дома, нашу общую, но самобытную для каждого  культуру, нашу  общую, но уникальную для каждого  Историю Народов.
Но  если будем отдельно – погибнем. Как погибла Джамахирия!
Я вижу еще одного врага, да, врага, вижу его в Москве, вижу  националиста-экстремиста, который за маской «защитника  своего народа» прячет  все то же искаженное ненавистью и злобой лицо отморозка-преступника.
Да, преступника. Потому что сначала преступление созревает в голове отморозков,  сначала его оплачивают их арабских, эмирских  и заморских фондов. И как только отморозки видят, что могут остаться безнаказанными, они совершают свои преступления.
Это страшно, но мы можем их остановить, если поддержим тех, кто сегодня защищает наши дома и в Москве, и в других городах,  и на Кавказе.
Мальчишкой я часто с отцом и братом путешествовал  по красивейшему и бесподобному Кавказу. Это были прекрасные мирные советские времена, времена дружбы народов. Я вспоминаю эти годы, эти встречи с местными жителями, это гостеприимство кавказцев, которое нигде  не встречал.  И никогда не встречу.
И я плачу…
И признаюсь вам в этом.
Потому что как все началось, этот Пожар, Хаос и войны,  погибла моя дорогая тетя Феня из горной деревушки Акваска под Очамчири…На Кавказе…
Вы понимаете меня?
Мы плачем вместе…

Николай Сологубовский, Москва, 12 апреля 2012 года.
«Письмо Рите Татаровой»