Визитерша... Глава 30

Арина Новгородская
- Кто жил здесь раньше? –  не унималась я, кутаясь в мягкое  облако одежд.

- Хороший вопрос!  - улыбаясь и старательно расставляя тарелки, с аппетитно пахнущей едой откликнулся Корней.

- Значит это не твой дом? – удивилась я.

- У таких как я не бывает дома…почти не бывает! Когда тебе нечего терять, жить легче!

- Человеку всегда есть что терять! И даже тогда, когда уже остался совсем один… мы теряем время, молодость, силы, и наконец жизнь!

-  Знаешь, все это философия! А у нас стынет обед! Иногда просто необходимо отключится от проблем и наслаждаться моментом!

С каждым мгновением, Корней раскрывался по-новому, и это вызывало целый букет противоречивых эмоций. Я все больше ощущала себя преступницей, понимая что внезапно зародившее, неведомое доселе чувство , полностью вытесняет ту прежнюю любовь. Как будто читая мои мысли, охотник неожиданно посерьезнел. Обед прошел в полном молчании.
Телефонный звонок в буквальном смысле  спас нас от неловкости, так  внезапно повисшей между нами. После чего Корней быстро собрался и уехал, предоставив мне возможность заняться любым делом.
Я  привела себя в порядок и вновь уселась к заветному сейфу. Мне сразу же бросился в глаза небольшой дневник Агаты, он лежал поверх фотографий, и я  поняла , что Корней читал его, пока я была в душе. – Он брат, и имеет на это полное право, какого нет у меня. – бережно отложив  в сторону толстую тетрадь, испещренную мелким аккуратным почерком, я продолжила поиск. – Да, да…именно поиск! Что я искала?...Я была уверена, что Агата оставила мне хотя бы маленькую весточку. Но пока попадались лишь  различные записи, наблюдения, вычисления, и даже деньги. По моим представлениям их, было не мало…приличный сверток, а каждая бумажка имела светло зеленый цвет! ( вот в чем- чем а в современных деньгах я пока мало разбиралась)
И вот оно, заветное письмо, адресованное именно мне! От волнения мои руки перестали слушаться, внутри все задрожало. Торопливо вскрыв конверт,  я принялась жадно впитывать  в себя каждую строчку написанную Агатушкой.

« Моя милая Ирис! Сегодня мы поссорились, и это не дает мне покоя. Кто мог подумать, что когда врата будут закрыты, мы не услышим друг друга! Так не должно было быть, но случилось! Я не знаю какая сила повлияла на сей исход, но она не была от Бога! Это уж точно! Мне все больше тревожно за нас! Я вросла в тебя каждой клеточкой своей одинокой души! Много лет в моем сердце не было никого кроме Фролушки и вот появилась ты! Чистая и светлая как родник! Искренняя и настоящая! Было бы слишком глупо верить в то, что наша дружба  навсегда! С нашим родом занятий…вернее с моим ( а тебе я пророчила иную жизнь!), это почти нереально!
И все же я верю, что ты вернешься! Ты поймешь, что то что я сделала, было необходимым! Одно тревожит – успеешь ли?...Помнишь, ты как-то застала меня обеспокоенной предчувствием смерти? Я не стала пугать тебя, тогда я видела своего двойника! Это не был сон!...Видение не сулило ничего хорошего, и быстро растаяло, обронив только одно слово – СКОРО! …Поторопись моя родная! Кто знает, может мой жизненный путь и подошел к завершению!
Ну а теперь о более приятном. Из своих источников я узнала кое-что о твоем любимом.
Совсем немного.Твой возлюбленный  - Малютин  Виталий Арсеньевич. Генеральный Директор фирмы «АРСЕНИЯ», которая занимается   производством стильной женской одежды....далее приводился адрес этой фирмы.

- ВИТАЛИЙ!? Сколько имен я перебирала в памяти, какими из них только не крестила ! И вот оно! Я знаю все…имя, адрес, место работы! Что ж не поет больше сердечко? Не замирает в груди как раньше!  - мысли метались и мучили своей безысходностью.  Сколько бы так длилось, неизвестно? Надвигались сумерки… Неожиданно взорвалась электрическая лампочка, осколки тонкого стекла разлетелись в разные стороны. В  комнате неестественно похолодало.  Знакомые симптомы не радовали! Единственное, что я успела, это закрыть сейф…так чтобы ни одна тварь не могла его открыть! В следующее мгновение что-то …вернее кто-то с силой ударил меня об стену и пришпилил словно беспомощную бабочку. Судорожно перебирая в голове всевозможные заклинания. Я быстро поняла, что  применить их будет сложно! Мой язык не мог проронить ни единого слова, я словно парализованная напрасно силилась издать хотя бы подобие звука!
 
- А ты не так сильна, как ходят слухи детка!  - демоница  явно наслаждалась своим преимуществом надо мной.  – Да расслабься,  я так…проходила мимо и дай думаю зайду на огонек! Любопытство, знаешь ли…А сейфик то закрыла…лихо! …- Ну да ладно…я сегодня добрая. Проси что хочешь! – кривлялась та. – Не слышу, молчание! Ах да! Мы совсем разучились говорить! Рыбонька моя! Давай заключим выгодную сделку…ты мне отдаешь всего то одну книжицу из этого ящика, а я тебе помогаю избежать смерти…на тот случай если твой Виталий тебя разлюбил и узнав  ничего не почувствует, кроме неловкости! Не думаешь ли ты что он до сих пор тебя любит? Постой! Что-то здесь не так. – демоница приложила свою ладонь к моей груди и словно пробираясь в самую душу выдала. – Опаньки! Да наше сердечко уже принадлежит охотнику! А я то наивная думала что ты все еще любишь того проходимца! – в следующее мгновение она мертвой хваткой вцепилась мне в горло и  и глядя прямо в глаза прошипела.– Я не стану заключать с тобой сделку! Знаешь что я сейчас с удовольствием сделаю…я разорву тебя на куски и пусть твой любимый Корней любуется сколько хочет на то жалкое месиво, в которое ты превратишься!
Неожиданно для меня тварь ощерилась и как безумная бросилась прямо в окно, оставляя за собой  колючие  брызги стекол. Я же обессилено поползла на пол, но   чьи - то сильные руки  с легкостью  подхватили и положили меня  на кровать.

- Как ты? – встревоженный голос Корнея звучал словно издалека. Я видела его красивые глаза, полные любви и нежности… совсем рядом…так близко…два бездонных,  зеленых  омута! Но  меня все больше обволакивал густой туман и вскоре мое сознание отправилось в иное  путешествие…