Время для двоих

Мак Нэт
Ты кинешь меня на свою кровать.
Ты весом своим прижмешь,
Чтобы я не могла убежать.
Ты шею мою дыханьем зажжешь.

Твой поцелуй не даст мне дышать,
Я жадно воздух в перерывах буду глотать.
Мое сознание будет громко кричать,
Что должна тебя я прогнать.

Но ты взял контроль над телом моим.
Разум не может сопротивляться с ним.
Ты будешь языком своим, полным жара,
На теле моем выводить монограммы.

Ты грубо имеешь тело мое,
Ты сильно кусаешь меня за плечо,
Ты руки мои сумел заломить,
Вот только душу мою тебе не сломить.

Мы оба с тобой в порыве страсти
Ловим каждый вздох наслаждения властью.
Ты тело мое себе подчинил,
Ты душу мою в игру заманил.

И с вскриком моим
И стоном твоим
Мы рухнем на холодное одеяло.
И ты прижмешь меня к себе. Я так устала.

Уснем. От секса мы пьяны.
В объятиях снятся прекрасные сны,
Но завтра проснусь я от шума и гама.
Как болезнен твой яд. И как его мало.