Сон вместе с Героем

Мак Нэт
Вступление
Страшный, жуткий сонный мир
Закружил в душе вихрь игр.
Жестоких игр и беспощадных
Где смерть и жизнь в итоге их наивны.

Начну с начала свой рассказ
И не судите строго нас.
Ведь мы герои снов безмолвных.
Мы относимся к числу тех подневольных.

1(стихи - предсказания)
Темно, сыро, страшно.
Во тьме я слышу голос.
Он мне напомнит,
Что здесь опасно.

Сверкнула спичка –
Яркий свет.
И вижу всех я
Пятерых людей.

Они напуганы.
Я их не знаю даже.
И сердце скажет:
«Они все ваши».

На стенке видим мы стихи
Кровавым шрифтом выведены они.
Тот, кто здесь их выводил,
Наверно, до природной смерти не дожил.

«Они идут. Их двое. Будьте осторожны.
Они едят и рвут куски на части.
Части эти из плоти чей?
Конечно вашей.»
И потянулась кровью полоса.

2(те двое)
Смотрю вокруг и вижу коридоры.
Прозрачные двери разделили их.
Потом погасла спичка.
Ее зажгли мы снова.

Опять пытаясь прочитать какие-то слова
Но слова, написаны умирающей рукою
Ну, уж никак их разобрать нельзя.

Здесь вижу я, идет из коридора,
Из тени в отблеск фонаря.
Какая то фигура
И настораживает она меня.
Я попятившись назад упала
И что-то сквозь меня прошло.

Я слышу голоса,
Они кричат и плачут.
Но вдруг настала тишина.
И тогда открыв глаза
Меня настигла света темнота.

3(Герой)
Я нахожусь в уборной.
У стен ее стояли пять монах.
Держа по одной свечи рукою,
Они читали что-то в стихах.

Тут, дотронувшись до меня рукой,
Выходит из света он – Герой.
Почему я назвала его Герой?
Я не знаю его имени, что б написать рукой.

Он говорит, что застрял здесь
И лишь тогда он выйдет из тюрьмы,
Когда хотя б один из пленных,
Пройдет весь сей лабиринт.

4(История, рассказанная героем)
Лабиринт сей был построен
Рукой безумных черных сил.
Здесь много комнат. Я не скрою,
Что смерть за ними каждый раз стоит.

Я позову тебе на помощь
Дух женщины одной.
Она прошла весь лабиринт, но все же
Смерть настигла ее в последний поворот.

Она укажет тебе путь.
Верней судьбу твою увидит,
Что б ты могла решить
Идти тебе туда, куда идешь ты.

Дух кровавой Сэри,
Выходит из туннеля
И входит в тело теплое мое.
Что б мертвой на секунду я была.
Для мертвых тайны все открыты
И нет преград, и стен, и зла.

5(То что показала Сэри)
Я в комнату последнюю вхожу.
И тут я мертвой чуть ли не ложусь.
Пять топоров летят мне в грудь,
Но пролетают мимо – правда, жуть?

На стенах комнаты оружие весит,
А на полу игрушек разных много.
Там впереди стоит прекрасный стенд.
На нем сидит девица и ее совсем не много.

Вот в комнате нас уже трое, четверо.
Девица, я ребенок, мать.
Девица задает вопрос – смеется.
Мать отвечает, но не так.

Жуткий свист и грохот.
Скатилась голова с плеча
Той матери ребенка.
Ребенок плачет чуть дыша.

Я на вопросы отвечать не стану,
А лишь девицу за горло ухватив,
Заставлю тело бренное покинуть.
Убив ее, тем всех освободив.

6(Конец?)
И вот мы уже не в доме.
И нас осталось трое,
Но я не рада этому лишь потому,
Что нет со мной Героя.

Холодная рука легла мне на плечо,
Вторая взяла ладонь и что-то в ней зажала.
Я повернулась и увидела его – Героя.
Он рядом, здесь, со мною…

Послесловие
Но вот настало утро.
Раскрыла я глаза.
Но ощущение кольца в ладони
Останется со мною навсегда.