Моя душа и тишина

Мак Нэт
Скажу, прощай тебе,
Словно повторю себе.
И не смотри ты в душу мне.

В душе бушует пустота,
Оставленная тобою навсегда.
Не знал ты ничего. И никогда
Ты больше не узнаешь. Все, пока.

Ну что ты смотришь на меня?
Да, да! Я была глупа.
Глупее вряд ли ты найдешь,
Даже если весь мир обойдешь.

Да, влюбляла я в себя других.
Но не думала, что паду я жертвой этих игр.
Мне суждено платить за все грехи,
Которые совершил, увы, не ты.

Я ухожу. Верю, счастлив будешь ты с другой.
Она меле всех тебе. «Постой!» -
Зачем опять я это говорю?
Но нет, прощай, прощай. Уйду!

Слез моих невидно никому.
Лишь тишина поймет, как я тебя люблю.
Ты не герой моих счастливых снов.
Ты – пустота, порок и боль!

Поверь, последние
Слова я говорю.
Скажу, прощай тебе,
Словно себе я это повторю.

И снова слышу голос вой: «Постой!»
Останься, просто побудь со мной.
Но в тишине в которой нахожусь
Ты не услышишь голос мой.
Да и я не обернусь…

Шекспир писал, что любовь прекрасна.
Но он забыл сказать, что она опасна
И сейчас я ненавижу все вокруг.
Любовь – ты казнь и худшая из мук.
И сейчас дрожащею рукой
Я напишу последнее:
«Я всегда буду с тобой…»
Унижено, безумно, отвратительно и больно.

Вот все что я думаю про тебя
О великая Любовь
Я расстаюсь с ним навсегда
И больше не услышу голос свой:
«Постой, прости, прощай, покой…»