Чёрный юмор и зелёный

Александр Кирьяков
Засыпает пурга снежной пылью глаза,
Заливает водой всю округу гроза.
На причуды природы мне теперь наплевать.
Мне и радость не в радость, не пойду воевать.

Не боюсь простудится,
Под машину попасть,
Чудный сон мне не снится,
Не могу я страдать.

Не воспитывать сына,
Не построить мне дом.
Воздух пахнет полынью.
Горечь мне нипочём.

Никогда не спою песню я по душе,
И теперь не умру, так как умер уже.

----------------------------------------

Люблю животных я. Клопы и блохи.
Ведь они маленькие, хоть и злые... крохи.
Те прыгают, а те ползут по мне доверчиво, без страха.
Для них людская кровь - хмельная брага.

Боюсь пошевелиться, сочиняя этот стих.
Они же кровь сосут... "соображают на троих".
Не хватит нежных слов, не хватит мне бумаги,
Чтоб описать, как жалко мне их ...бедолаги.

Они такие же, как мы. Снуют, страдают,
А люди их нещадно травят, убивают.
Мне жалко их, аж хочется рыдать.
Готов я им всю кровь свою отдать.

Пока живым я тварям песню пел,
Весь с головы до пят позеленел.