Плач на Руси детки малого

Инна Овчинникова
Ой, ты гой еси, добрый дедушка,
Добрый дедушка, Володимир князь на Московии.
Ты почто лишил меня хлебушка,
Хлеба детского, ежедневного.

Я малой малец, двух лет отроду,
Двух лет отроду с половиною.
Чтобы вырасти, нужно кушать мне,
Нужно кушать мне аж три раза в день,
Аж три раза в день, лучше с полдником.

Родна матушка, не работает,
Меня нянчит, сама убивается.
Не нужна никому во работницы
С деткой малою, неразумною.

А мой папенька во рабах сейчас,
Во рабах родной, да заморскиих.
Звать врага того - лютый кризис тот,
Лютый кризис тот, да Антихристов.
Из-за моря пришел, из-за гор чужих.

Сам – глава у них ростовщик лихой,
Ростовщик лихой со товарищи.
Сам тамбовский волк с ним не водится,
С ним не водится, не хороводится.

Есть зверюга у них, злая злючая,
Злая злючая,  да ненасытная.
Имя дали ей «процент» аховый,
"Процент" аховый, не подъёмный он.
Не подъёмный он, как ни тужишься.

Помоги,  наш великий князь, одолеть «процент»,
Одолеть « процент» окаянный тот.
Ты помог процентщикам, помоги и смердам  сирыим,
Смердам  сирыим, с детьми малыми да голодными.

Как же мне защищать Русь великую да могучую,
Власть боярскую и торговую,
Коль ты не дал мне хлеба досыта,
Хлеба досыта во младенчестве?