Немного о себе

Александр Степаненко
Я знаю боль утрат не по наслышке
Прошла она через меня не раз
Я вырос, но хочу я быть мальчишкой
С задором юным, без проказ

Отец и мать ушли во плоти
Оставив холмики земли
Изведал я предательств когти
 Измены высшему - любви

Познал я "прелести" наветов
И лесть, и зависть, горечь лжи
Но, несмотря на всё на это
Я понял - это чудо - жизнь

Поняв, я стал здоров душою
Душа же тело укрепила
И все инфаркты, всё больное
Водой живою окропила

Любви не вытравили боли
Она их вытравила прочь
Заставила собраться с волей
Чтоб и другим я смог помочь

Живу теперь совсем без страха
Пред тем, что может поднести
Мне жизнь. Не буду ахать
Стонать, униженно просить

Ошибся если - то исправлю
Я делом грех свой искуплю
И твёрдо я уверен - в главном
Не оступлюсь, не осрамлюсь

Всё, что написано в ЗАВЕТЕ
В меня вросло и в плоть и в кровь
И раскрывает счастье это
Одно лекарство лишь - любовь

Поэтому хочу быть юным
Хочу ребёнком малым быть
Не глядя на свои седины
Не плыть по жизни - только жить

Своей судьбою управляя
Свой крест без тяжести нести
Во всех вокруг любовь вселяя
Кто хочет. А других - простить.