И у принцесс алая кровь. Часть 22

Ольга Ларкина
   
    Несмотря на то, что Вика просила Полину Сергеевну не рассказывать о нападении насильника, женщина по простоте душевной проболталась старшей медсестре Наталье Семеновне. Слухи поползли по больнице, и вскоре о случившемся узнал Роман. Разговор с Викторией был коротким, эксжених обвинил ее во лжи, сказал, что она должна была рассказать ему первому и про нападение и про аборт, и, прощаясь, выкрикнул Вике в лицо, что неизвестно от кого она была беременна, и что невеста «пустая» ему не нужна.  Отчаяние девушки не ведало границ, взяв отпуск без содержания, Вика провалялась в постели недели две, и когда сестричка вернулась в больницу, то узнала, что Мариша пропала.  Виктории было жаль Машу, но себя она жалела больше, ведь по понятиям  Вики, она пострадала больше Марии, ведь у нее никогда не будет своих детей, да и разлад с женихом она  не могла забыть, хотя в душе понимала, что Роман не будет надежным мужем, раз спасовал при первой неувязке.  У девушки  возникла мысль отомстить насильнику, правда она еще не знала как, но то, что  это произойдет, Виктория была уверена. Рассказав матери все, что с ней произошло, женщины решили обменять квартиру и переехать в другой район. Виктория устроилась в другую клинику медсестрой, в процедурный кабинет, и работала только днем, а вечерами бродила по городу, вглядываясь в лица, но безуспешно, мужчину, похожего на насильника, она не встречала….

***
    Прошло четыре года после того, как жизнь Виктории потеряла всякий смысл.  Вика все делала как на автопилоте: вот и сегодня девушка покупала продукты к праздничному столу и безразлично рассматривала забитые полки супермаркета. Положив в корзину батон хлеба, кефир, бутылку шампанского и несколько банок с консервами, девушка подошла к кассе. Кассирша работала медленно, и Виктория стала безразлично наблюдать за ее неумелыми действиями. Вскоре ей это занятие надоело, и взгляд Виктории заскользил по мужским фигурам. Со стороны казалось, что девушка выискивает себе объект для времяпровождения: так внимательно и жадно она стала вглядываться в лица мужчин. Внезапно за спиной Вика  почувствовала неприятный запах: запах отвращения и неприязни. Девушка, как бы невзначай, оглянулась назад и посмотрела на высокого мужчину: «Да! Без сомнения, это был он!».
        Рассчитавшись с кассиром за продукты, Вика поспешила к выходу.  Ступив на тротуар и пробежав несколько метров к остановке, девушка резко остановилась и подумала: «Разве не она столько лет разыскивала насильника? Почему же теперь ее обуял страх? Почему она бежит? Надо проследить за мужчиной и узнать где он живет, а уж потом думать, как обезвредить насильника и отомстить ему за все, что произошло с ней несколько лет назад». Виктория вернулась к супермаркету, спустилась по лестнице к автостоянке и остановилась у машины с шашечками. Через несколько минут в дверях супермаркета появился тот, которого Виктория искала четыре года…. Мужчина в одной руке нес пакет с покупками, а второй суетливо застегивал верхнюю пуговицу ветровки. Спустившись по лестнице на автостоянку и остановившись у серебристого «Джипа», мужчина закурил. Сделав несколько глубоких затяжек, решительно отбросил сигарету, открыл дверцу, сел на водительское кресло и включил зажигание. Виктория запомнила номер машины, принадлежащей ненавистному мужчине, плюхнулась в такси и попросила водителя следовать за «Джипом», неторопливо выруливавшем со стоянки. Выехав на дорогу, внедорожник рванул с места, но таксист от него не отставал. Пропетляв по городу минут пятнадцать, «Джип» нырнул под арку между домами и припарковался во дворе. Виктория расплатилась с таксистом, поблагодарила его  и не спеша подошла к подъезду, в котором только что скрылся мужчина. У подъезда сидели вездесущие старушки, и Виктория, поставив пакеты на скамью, уселась рядом.
       - Приятный мужчина, - завела случайный разговор Виктория, - он здесь живет?
       - Да нет, к Ирке бегает, видать хахаль ее, - вступила в беседу одна из старушек.
       - Ты что, Никитична, он же не пацан, у него серьезные намерения. Видела, как дети к нему относятся? А младшего пацана на ноги поставил?
       И бабульки, перебивая друг друга, рассказали, что Иришке очень повезло, и она встретила прекрасного человека. В мозг Виктории закрались сомнения: «Может она ошиблась, и это не тот человек».  Чтобы не натворить глупостей, Вика решила понаблюдать за мужчиной и обязательно познакомиться с Ириной, которую так хвалят бабульки. Поболтав еще немного о том, о сем с балаболками, солгав, что она проживает в соседнем доме, Вика подхватила пакеты и под сюсюканье собеседниц продолжила свой путь, пообещав наведываться к старушкам. «Какая приятная девушка!», «Да, сейчас редко таких встретишь!», «Надо же, и о здоровье спросила, и посоветовала какую травку от давления пропить, и как правильно питаться!» «А наши-то, даже о здоровье не спросят!» Неслись вслед Виктории восклицания. «Все, - подумала Вика, бабульки у меня на крючке, сами все расскажут, что в доме происходит».  И правда, с того дня Вика часто отдежурив смену, делала огромный крюк по городу, прихватив с собой пару пакетов, чтобы поболтать со старушками. Она узнала, что молодого мужчину, который ходит к Ирине, зовут Владимир, что Ирина живет с матерью и тремя сыновьями.
       Виктория  недели две издали вела наблюдение за Владимиром и ничего подозрительного не заметила, мужчина как мужчина, встречается с молодой женщиной и по всему видно, что влюблен. Вика решила, что  она обозналась, и прекратила наблюдение. Больше года Виктория старалась не думать о Владимире, но что-то необъяснимо тянуло ее к дому Ирины. И вот она снова сидит на скамеечке у знакомого подъезда, по-приятельски беседует со старушками и, как бы невзначай, интересуется Иришкой. Старушки на перебой стали рассказывать, что Владимир ее бросил, что Ирина устроилась на работу, и что с детьми сидит довольно странная девушка-домработница. «Да вон, она и сама идет!» - воскликнула самая бойкая старушка, в теплой телогрейке.      Вика повернула голову в ту сторону, в которую указывал крючковатый палец старушки, и оцепенела. К ним приближалась Мария, та самая Мария, с которой Виктория училась в одной школе, и которая, при невыясненных обстоятельствах, пропала из больницы несколько лет назад.
      - Маша?! – удивленно воскликнула Вика, рассматривая в упор девушку, которая довольно сильно изменилась. Неприятный шрам безобразил лицо, но не отпугивал. Волосы уложены так, чтобы прикрывали неровный рубец и делали лицо Марии неузнаваемым. Но родинку на щеке в виде маленького сердечка невозможно было не увидеть, она оставалась все такой же заметной. - Ты куда пропала?
      Мария внимательно и долго вглядывалась в глаза Виктории, и как будто что-то, вспомнив, ударила себя по лбу. Скупая слезинка покатилась по ее щеке….
      Старушки с любопытством посматривали на девушек и помалкивали.
     - Поднимемся ко мне, я здесь у одной дамы домработницей работаю, хозяйка с детьми на прогулке, а мне нужно обед готовить, так между делом и поговорим, - с мольбой в голосе предложила Маша, не переставая рассматривать Вику. Виктория протянула руку и дотронулась до плеча Маши, как бы убеждаясь в том, что перед ней не призрак.
     - Что не верится, что это я? – поднимаясь по ступенькам, спросила Мария.
     - Сказать честно, нет! Тебя столько искали…..
     - Вот здесь я теперь живу, проходи, - открыла дверь Маша и пропустила Викторию вперед, - давай на кухню.
     - Хорошо, на кухню, так на кухню….
     - А ты знаешь, я ведь действительно как-будто только что с того света вернулась, я несколько лет пыталась хоть что-то вспомнить о своей прошлой жизни, но не могла, а вот тебя увидела, и все, пазл сложился, все встало на свои места.
     - Так все и вспомнила?
     - Да! Щелк - я вижу себя маленькой, щелк - я в школе, щелк - в институте…. За какие-то мгновения перед моими глазами промелькнуло сотни лиц…. Видимо мой мозг защищался от того безумия, которые со мной происходили и постарался заблокировать память….  Мамочка, как моя мамочка, ты ничего не знаешь о ней? – Маша повернула голову, ожидая ответа. Виктория опустила плечи, отвела взгляд в сторону и молчала.
      - Почему ты молчишь? – почти выкрикнула девушка.
      - Она умерла еще тогда, когда ты попала в больницу.
      - Это он, это он во всем виноват! – скатилась слеза у девушки. - Сколько раз я пыталась вспомнить, что со мной происходило, но боги отвернулись от меня еще в тот день, когда этот насильник поиздевался надо мной и чуть не убил. Впрочем, лучше бы он меня убил!
      - Зачем ты так, Маша?
      - Если бы я могла ему отомстить… и за себя… и за маму, и за всех тех девушек, которые побывали в его «объятьях»!
      - Да что ты несешь, каких девушек?
      - Не спеши, Вика, и слушай, сейчас я расскажу тебе все, что вспомнила, - и Маша завела свой монотонный рассказ со дня знакомства с насильником, не переставая заниматься домашними делами: «Как сейчас помню, что я в тот день засиделась в библиотеке: готовилась к сессии. Попутчиков идти в нашу сторону не было, в такси садиться побоялась и доехала до нашего микрорайона на автобусе. Слева и справа от шоссе выступали из темноты огромные коренастые деревья и колючие кустарники, и мне в тот миг казалось, что за каждым кустом кто-то прячется, поэтому я и держалась подальше от них. Майский вечер был теплым и располагал к прогулке, и я медленно шла к своему дому по краю обочины, размахивая сумкой и поглаживая алый шарф, подаренный на день рождения однокурсником  Сашкой и его подругой Наташкой. Если бы я могла тогда предположить, что этот подарок сыграет со мной жестокую шутку, то никогда бы его не надела….
     - Мимо меня проехала старенькая иномарка, затем водитель дал задний ход, и машина остановилась рядом со мной. Дверцу открыл молодой парень и, улыбнувшись очаровательной улыбкой, предложил подвести. Я подумала, что этот парнишка просто подрабатывает, выискивая пассажиров в спальном районе, и отказалась. Но он вышел из машины, открыл дверцу и сказал, что опасно такой красавице ходить так поздно по ночному городу и заманивать мужчин красным шарфом. Я возразила, сказала, что никого  не заманиваю, что этот район мне знаком с детства, все ребята меня знают, и никто мне не сделает ничего плохого. Парень признался, что я ему понравилась, и предложил просто поболтать в машине. Молодой человек был приятной наружности, и я подумала, что может быть это Он: мой суженый. Ожидание счастья…, ожидание единственного мужчины…, ожидание настоящей любви…, как часто оно доводит нас до трагедии.
       Мы с ним представились друг другу, он сказал, что его зовут Владимир, я тоже озвучила свое имя. Несколько минут мы болтали ни о чем, а потом он предложил выпить за знакомство. Я сказала, что не пью, а он бодро произнес, что глоток шампанского еще никому не наваредил. Одноразовые стаканчики, аккуратно завернутые в салфетку, нашлись у него в бардачке, бутылка была откупорена, и мы смаковали полусладкое шампанское,  сидя на заднем сиденье. Владимир пил шампанское, шоколадку поломал на небольшие дольки, но сам не ел. После первого стаканчика выпитого шампанского, разговор стал протекать оживленней, я уже вовсю дурачилась и смеялась невпопад. Вскоре голова у меня стала тяжелеть, и я провалилась куда-то в пропасть.
      Когда я очнулась, то обнаружила, что лежу на широкой кровати, в незнакомой комнате, а по моему телу Владимир водит красным шарфиком, называет меня «Принцессой», и слизывает языком капельки крови, кое-где выступившие из ран на теле. Его бритая голова мне казалась мерзкой, и мне ужасно хотелось ударить по ней чем-то тяжелым. Я ощущала острую боль внизу живота и смотрела на него расширенными зрачками. Мне казалось, что это уже все, насилие произошло, и он, поиграв шарфиком, выставит меня за дверь, но это было только начало….. Не буду утомлять тебя рассказами о том, какие пытки мне пришлось вынести, я этого не пожелала бы и врагу. Помню, что постоянно проваливалась в забытье, а когда приходила в себя и открывала глаза, то жалела о том, что очнулась…. Я не помню и не знаю, сколько все это продолжалось…., но  вот когда я очнулась оттого, что упала на что-то леденяще-холодное, было действительно ужасным! Нос хотелось прикрыть от смрадного запаха, это был трупный запах! Было темно, и я подумала, что нахожусь в какой-то могиле, стала ощупывать, что находится подо мной, и ужаснулась! Я нащупала чью-то руку, ногу, другую руку…. Да тут не один труп, пронеслось у меня в голове. Страх сковал мне грудь, по моему лицу стекала кровь, болело все тело, но мне уже не это было так страшно, а то, что я никогда не смогу выбраться из этого склепа. Собрав все силы, я начала ощупывать стены, и вдруг рука повисла в пространстве. Превозмогая отвращение, я поползла в ту сторону и обнаружила небольшую лазейку, образовавшуюся, видимо, от потоков селевой воды. Что-то мне подсказывало, что надо быстрее выбираться из этого проклятого места, и я ползла, обдирая колени и локти, правда земля там была влажная и скользкая, и это помогло мне при продвижении вперед, кое-где я пробиралась как гусеница, все дальше и дальше удаляясь от страшного соседства. Я уже не боялась, что лаз где-то сузится, и я не смогу двигаться дальше, мне хотелось, как можно быстрее удалиться от страшного соседства….  Не помню, сколько я ползла, десять минут, двадцать…., мне показалось, что целую вечность. Вдруг я почувствовала запах свежего воздуха и увидела свет. Силы покидали меня, но я выбралась из этого лаза, отползла еще немного и потеряла сознание….. Что было дальше, ты ,Виктория, знаешь: белая палата; операция… и мой побег из больницы».
    - Вот о побеге мне хотелось бы знать больше. Расскажи, пожалуйста, как все это происходило?
     - «Однажды в палату пришла журналистка, она и предложила мне, чтобы все вспомнить, сбежать из больницы и жить своей жизнью. Я согласилась, и вечером Жанна, так зовут журналистку, ждала меня за больничным забором, там, где находилась лазейка. Я вышла только тогда, когда все в больнице угомонились, и в скверике, у ограды никого из больных не осталось. Жанна, не говоря лишних слов, пригласила меня в машину и поехала к тетке в поселок. Как мне она сообщила, поселок был глухой, и добираться до него нужно было часа четыре, а ночью и того больше. Я, сидя на заднем сиденье, спокойно дремала, наверное, первый раз за все то время, пока находилась в больнице. Тихая музыка убаюкивала меня, и я размышляла о том, как буду жить дальше.
      Тетка встретила нас радушно, и Жанна, вкратце рассказав мою легенду, пообещала помогать  деньгами.
      - Ой, Жанночка, пусть живет сколько хочет, да и мне веселей! – радовалась тетка, скорее на обещания помочь ей деньгами.
      - Говори, что это твоя родственница попала в аварию и теперь не желает жить в городе, - поучала Жанна тетку.
      - Да уж найдем, что сказать, правда, Маша?- прищурив один глаз, смеялась тетка.
      - А участковый к вам часто заезжает? – поинтересовалась Жанна, глядя в окно.
      - Да я его в нашем поселке не видела ни разу, да и к кому здесь заезжать? Пять домов и все старухи да старики, - ответила тетка.
      - Ладно, тетя Клава, если что, звони. Может, что вспомнит Маша, то сразу меня вызывай, - попросила Жанна.
       Я так ничего и не вспомнила, Жанна изредка наносила нам визиты, я была вполне довольна своей жизнью, а тетя Клава летала от счастья: дома было  чисто, скотина накормлена, в огороде порядок. Я много читала, смотрела телевизор, гоняла с теткой чаи по вечерам, увлеклась кулинарией и могла готовить разные блюда. У тети Клавы по соседству, в заброшенном доме поселилась молодая семья, безденежье загнало их в эту глухомань, и я, по их просьбе, сидела с детьми, пока муж с женой уезжали в город на заработки. Так что с детками я справлялась прекрасно, могла предугадать все их шалости, умела своевременно поставить их на место, да так, что они думали, словно инициатива происходит именно от них. Так и пролетала моя жизнь в деревне. Документов у меня ни каких не было, да и не нужны они мне были.
     Однажды Жанна сказала, что мне нужно переехать в город, чтобы присматривать за детьми, квартирой, и вести нехитрое хозяйство в небольшой семье. Она привезла меня в город и познакомила с хозяйкой квартиры за пятнадцать минут перед ее отъездом. С детьми я сдружилась сразу, да и когда вернулась Ирина, нареканий в мою сторону не было. Я с удовольствием исполняла всю несложную работу, Жанна меня часто спрашивала о хозяйке, но ничего предосудительного в поведении Ирины я не заметила, ни один мужчина, кроме доктора, не переступал порог ее квартиры.
      - Так уж и ни один? – усмехнулась Вика.
      - Да,  ни один. Мы с Ириной сдружились за  короткое время, и она мне очень много рассказывала о себе….. У Ирины сложная судьба…, - Маша замолчала и повернулась к мойке набрать в кастрюльку воды. Несколько секунд вода под большим напором ударялась о дно и стенки кастрюли.
      - А ты знаешь, что у нее был роман с твоим насильником? – вдруг громко выкрикнула Вика.
       Кастрюлька выскользнула у Маши из рук и с шумом ударилась о мойку. Она посмотрела на Викторию удивленным взглядом и произнесла: «Да я в это не могу поверить!»      
      - А тебе придется поверить! Я теперь уверена, что это был он. Я, правда, не знаю, какие у них были отношения с твоей хозяйкой, почему они с ней расстались, и не знаю, где сейчас находится этот мужчина, кстати, его Владимиром зовут, но думаю, что он где-то рядом. С тобой вместе нам будет легче отыскать насильника и обезвредить, потому, что я не поверю, что этот психопат перестал убивать….
      - Вика, ладно я жертва, а зачем тебе это надо? – удивилась Мария.
      - Он ведь на меня тоже нападал, но при других обстоятельствах. Думаю, если бы ему не помешали, то в этом склепе на одну жертву было бы больше.
      - Да ты что?! И как все это происходило?
      - Машенька, не сегодня, потом как-нибудь. Мне нужно уходить, наверное, скоро вернется твоя хозяйка, и не желательно, чтобы нас видели вместе. А ты, раз сдружилась с ней, выведай, где работает Владимир.
       - Постараюсь.
       - А теперь проводи меня и запиши свой номер телефона, будем созваниваться.
       Прошло немало времени, прежде чем Маша выяснила, что Владимир иногда бывает в офисе Ирины, так как работает компьютерщиком и настраивает новые программы или совершенствует старые. Девушки решили, что Вика запишется в клуб, так им легче будет вести наблюдение за Владимиром….