Капризы судьбы - история вторая...

Лариса Проскурина
Из цикла  - "Истории из жизни женщин..."

От автора:
В офисе, за чаем, мы с женщинами вновь говорили о жизни и о том, как судьба "гладит" нас, не жалея сил...
Рассказчица, женщина средних лет, - интересный, общительный человек! Она прочла несколько моих историй и решила рассказать о том, что пришлось пережить ей самой.
Как обычно, я расскажу эту историю от первого лица.

*************

...Это давняя история, девочки...
Такая давняя, что я почти уже успокоилась. Время, как известно, - лечит...
Была у меня подруга и дружили мы с ней много лет. Настоящая, женская дружба! 
В то время, о котором пойдет речь, она занималась недвижимостью и однажды, после очередной сделки, позвонила мне и попросила принять её с клиентом  у меня дома.
Подруга объяснила, что по завершении удачной сделки, они решили отметить это событие. В ресторан идти дорого, в её квартире был в самом разгаре капитальный ремонт, вот почему выбор, где отпраздновать успех, пал на меня.
Немного подумав, я согласилась.

Приготовив нехитрое угощение и приведя себя в порядок, я ждала подругу с ее клиентом, а когда они вошли, меня будто током ударило...
Он не был красавцем... - невысокого роста, худой, с темными вьющимися волосами, но его глаза!... - глубокого, черного цвета, с длинными как у девушки ресницами, - они-то и заставили меня вздрогнуть, лишь только мы взглянули друг на друга.
Интуиция подсказала нам обоим, что притяжение, которое мы испытали  только что - было взаимным.

Мы пили вино, ели приготовленное мною угощение, - они обговорили всё, что им нужно было решить и побыв еще немного, - подруга попрощалась и ушла. 
Мы с ним долго еще сидели, разговаривали и меня не оставляло ощущение, что он всегда жил, здесь, со мной... - таким близким и родным показался мне этот человек.
Он так понравился мне, что захотелось зарыться руками в его волосы, взъерошить их, что я и сделала, с удивлением отметив, что они мягкие как у ребенка.
Я гладила его волосы, он что-то рассказывал и у меня на душе было так хорошо, спокойно, что я подумала: "Ну, что еще нужно женщине для счастья?...".

В тот день, готовясь к приему гостей, я очень устала, а тут такое волнение, - я и не заметила, как задремала.
Не знаю, сколько я проспала, только открыв глаза, увидела, что стол убран, а пройдя на кухню, обнаружила там гору вымытой посуды.
Он остался у меня в ту ночь и у нас с ним ничего не было... - не хотелось рушить то, что возникло между нами, в тот вечер. Мы решили, что все успеем, если будем вместе.
Утром я проводила его на работу - он должен был заступить на вахту.
Уходя, он поцеловал меня и пообещал, что через сутки приедет, вот тогда-то мы и продолжим наше знакомство.
 
О том, что возникло между мной и этим парнем, я рассказала своей подруге. Она порадовалась за нас, одобрила мой выбор и сказала:
- Это очень хороший, порядочный человек, и что немаловажно для тебя,- холост!...

В день, когда он должен был приехать, - я волновалась, представляла, какой будет наша встреча...  Чтобы скоротать время, сделала генеральную уборку, затем, не обращая внимания на ветер с дождем, сходила в салон... - ничего не помогало,
волнение не оставляло меня.
Я была уверена, что он сдержит свое обещание и обязательно приедет, но отчего-то, не находила себе места и часто выглядывала в окно.
Он так и не приехал...
Мне было невыносимо больно и обидно, поплакав, я постаралась убедить себя в том, что таких случаев много и... - не я первая оказалась в подобной ситуации.
 
Прошла неделя.
С подругой мы все это время не виделись и она не звонила мне.
Но вот, позвонила и после непродолжительной паузы, с волнением в голосе спросила:
- Ты не занята?... Я хочу заехать к тебе...
От нехорошего предчувствия, я замерла, но отбросив дурные мысли, сказала:
- Приезжай...
Подруга приехала быстро.
Открыв дверь, я увидела её бледное, заплаканное лицо, а она бросилась ко мне и обняв, разрыдалась.
- Понимаешь... - сквозь рыдания говорила подруга - ...он, с букетом, так спешил к тебе...
Она пыталась сказать еще что-то, но слезы душили, не давали ей говорить и тогда,  сделав глубокий вдох, она выдавила из себя:
- Понимаешь, был сильный ветер с ливнем, он хотел пробежать по мосткам, между  корпусами кораблей, а там качка... Он поскользнулся и упал...
Держись, подруга – его больше нет...

*************

Последняя фраза далась нашей рассказчице с большим трудом...
Ее, полные слез глаза, смотрели на нас с невыразимой болью и таким страданием, что мы, не сговариваясь, подошли к ней и обняли, чтобы хоть как-то поддержать.

А я подумала тогда: "...времени, конечно, прошло немало - только не всех оно и лечит...".

2012 год.