Глава 4. Желанное получено. часть 2

Мак Нэт
9:50

- Черт …. – начал ругаться водитель и все из-за какой-то я мы на дороге, в которую он по случайности въехал.

Машину хорошенько тряхнуло, и девушка смогла взять себя в руки. Она отстранилась от молодого человека, отсела на приличное расстояние и отвернулась к окну. Сейчас она хотела быть одна.

«Иногда я тебя не понимаю. Ты так близко и далеко, ты так тепла и холодна, ты так желанна и ненавистна мной. Я не знаю, что с тобой происходит, почему ты молчишь, почему плачешь. Я не знаю, почему тебе так дорог этот человек, к которому мы сейчас едем. Я не знаю, любишь ты меня так же сильно как его. Ты никогда мне этого не говорила. Ты никогда не позволяла говорить мне его имени и даже вспоминать о нем. Почему? Этот вопрос я задаю уже на протяжении 2-х лет. С тех самых дней, когда ты согласилась переехать ко мне. Я знаю, что ты сложный человек, ты и сама мне это говорила. Я знаю, что ты относишься ко мне с большим теплом, чем к окружающим. Возможно, в твоем мире это и называется любовью. Я знаю, что тебе плохо. Я знаю, что твоя душа умирает в агониях. Твоя яркая и детская улыбка она всегда скрывала твою боль. Вот почему, когда ты улыбаешься, ты не смотришь в глаза людям. Твои глаза не умеют врать – они всегда плачут, даже когда из твоих уст звучит громкий смех. Я единственный человек, перед которым ты позволяешь себе плакать. Это значит, что ты мне доверяешь, ты уверена в том, что я смогу тебя защитить. Ты позволишь мне спасти себя? Спасти твою душу? Черт побери! Да позволь же мне! Я не могу тебя потерять….»
Парень сжал левую руку в кулак, так сильно, что костяшки на пальцах побелели. В этот момент он думал, как помочь ей и его охватывала злость из-за своей беспомощности.

Тем временем девушка сидела и смотрела в окно. За окном небо опять затянулось облаками, белыми и серыми облаками. Они проплывали над автострадой, и своими телами рисовали узоры на дороге, сменяли черные полосы светлыми.

5 лет назад (во дворе дома Кет)

Во дворе собралось очень много людей. Все одеты в черные или хотя бы темные вещи. Фиби тоже не отличалась от общей массы, ее легко можно было бы потерять среди этих людей. Единственное отличие было в том, что она не плакала как остальные. На ее лице не было маски боли отчаяние, хотя скорее всего на ней была другая маска – маска силы.

Эту силу она приобрела за два года. За, долгих, два года изоляции от Кет. Фиби, как и обещала нашла людей, которые готовы были открыть ей путь к силе, но это были далеко не белые и пушистые люди. Эти двое мужчин были крайне жестоки, но так же и сильны. Только их сила и заставляла Фиби быть с ними. Ее старания были вознаграждены, силу она получила. Покинув общество и разорвав все связи с этими мерзкими людьми, она решила преступить к своей мести. Фиби осуществила свой план, но что-то пошло не так, кто-то вмешался и теперь она стоит здесь. Стоит во дворе среди кучи незнакомых людей, одетых в траурную одежду, плачущих от боли и непонимающих причину гибели Кет.

Фиби тоже не понимала, почему погибла Кет а не Серн? Ведь это он должен был разбиться на машине, а не Кет? Ведь это на его жизненную силу была нацелена ее месть! Но в гробу, вместо Серна, она видит Кет, а он в данный момент кладет букет цветов к ее ногам – уже вечно холодным ногам.
Холодными и костлявыми руками понимание происходящего взяло ее за шею и начало душить.
- Нет, этого не может быть…. – прошептала Фиби и медленно покачала головой из стороны в сторону. – Зачем? Зачем, ты это сделала…

Очередь подошла и к Фиби. Она подошла к гробу, в котором лежала Кет.
«Как она красива. И как же сильно я любила ее. И зачем ты это сделала?»
Не дрожащей рукой кареглазая и сильная девушка положила две темно красные бархатные розы на грудь мертво бледной девушке. Эти два цветка были похожи на две капли крови – на те две капли крови, которыми они связали свои жизни и объявили себя сестрами.
В голове у Фиби пронеслись воспоминания того вечера. Бокал вина, две капли крови…

Сама того, не замечая, Фиби прошептала над своей подругой:
- Ты и я, я и ты – одной крови, мы сестры одной жизни.
***
Прошло уже около 4 часов, после того как закрытый гроб погрузили в маши ну и увезли. Фиби не поехала на кладбище, она не могла больше оставаться железной. Она не хотела смотреть, как остатки от ее близкого человека поглощает земля. За эти 4 часа она успела добраться до верши холма. Это было ее место – место, с которого было видно весь город, место, где она могла быть слабой. А сегодня она была слаба.
Она сидела на траве и смотрела на город. В ее голове было много разных мыслей очень много, что она не услышала шума за спиной и не заметила, что сзади стоял молодой человек.
Этот человек был одет в траурную одежду – это был Серн.
- Ну что, твоя подружка, кажись, допрыгалась. – с сарказмом произнесенные слова и смех врезались в сознание Фиби, что она вздрогнула и со скоростью молнии поднялась на ноги.

Как ей хотелось стереть с его лица эту ужасную улыбку, убить его одним ударом здесь и бить его до тех пор, пока его лицо не превратиться в кровавое месиво.

- Замолчи! Ты и мизинца ее не достоин пресмыкающееся. – прошипела Фиби.

Он, не обращая на ее слова, прошел к краю холма и начал смотреть на уже погружающийся во тьму город.

«Этого не может быть. Я чувствую жизненную силу Кет. Да, это точно ее сила. Теперь понятно как выжил этот подлец. Она отдала ему совою силу, но не рассчитала того, что я стала сильнее. О боже Кет. Я знаю, что поступлю сейчас как сумасшедшая, но я хочу попрощаться с тобой.»

Фиби повернулась лицом к Серну и стала смотреть ему в глаза.

- Я знаю, что сильно тебя донимал Фиб. Просто я любил тебя, а ты всегда была такой недостижимой. Ты сильно меня злила, и я тебя ненавидел. Я сделал двою жизнь невыносимой, но это все потому что я любил тебя.

Слова Серна звучали как выстрелы. Фиби подошла к нему в плотную, ей было плевать что он говорит, она хотела попрощаться с близким ей человеком – Кет.

В следующую секунду она уже целовала губы, которые принадлежали самому ненавистному человеку. Он отвечал на поцелуй, но дело было не в поцелуе.
Фиби прощалась со своей подругой. Она знала, что ее жизненная сила скоро исчезнет из тела этого парня. Фиби не могла упустить шанс побыть с Кет так близко, на сколько это возможно. Она чувствовала, как сила Кет переходит через поцелуй к ней, от чего во рту стало горько – вкус любви и потери.
Этот поцелуй закончился так же быстро, как и начался. Развернувшись по направлению к своему дому, Фиби пошла прочь, оставив Серна в недоумении. Он ожидал всего от нее, но не поцелуя. Она просто использовала его, для какой-то своей цели, он пришел в бешенство.

- А ты можешь, гордиться самой. Ты такая же потаскушка, как и Кет – злобно кричал Серн.

Фиби было все рано, что он говорил, этому человеку уже никогда не измениться.

В квартире темно, как и в ее душе. Даше свет включенной лампочки не пробъется в ее душевную темноту.
Пройдя мимо зеркала, Фиби что-то заметила и вернулась обратно.
«Мои глаза, они темно зеленые. Значит она передала мне свою силу через Серна. Это ее подарок мне.»

Медленно Фиби пятилась назад, не смея оторвать взгляда от зеркала, пока не натолкнулась на стену, по которой сползла вниз.
В этот момент пришло осознание того, что она больше не увидит Кет. Она больше не сможет ее обнять – сердце Фиби, отогрелось болью.
«Ты единственный человек, который был на моей стороне. Ты единственная меня любила. Ты смогла меня остановить и отказаться от мести. Я обещаю тебе, что больше не буду мстить никогда. Ты права я маленькая глупая девочка. Я слишком слаба, что бы быть сильной. Моя старшая сестра, что я наделала? И что мне теперь делать с твоим подарком – твоей силой, хотя теперь уже моей. Желанное получено – я теперь зеленоглазая.»

10:00

Такси остановилось. Пока парень, выходил из машины и шел, что бы открыть дверь девушке, она успела положить стопочку бумаги, державшую в руке, обратно в сумочку.
На улице ее встретил прохладный ветер, который, как маленький ребенок, решил поиграть с ее светлыми волосами. Молодой человек подошел к водителю и попросил подождать, пока они вернуться и забрал большой букет красных как бархат роз с переднего сидения. Он поспеши к своей возлюбленной, которая уже стояла у калитки и не могла пошевелиться. Слишком тяжела для нее эта встреча.

А в воздухе без сомнения начинало пахнуть дождем, этот сладковато-влажный аромат нельзя было спутать ни с чем.