Глава 4. Желанное получено

Мак Нэт
9:49

Такси все так же медленно ехало, а девушка все так же дрожала в объятиях своего попутчика. Слез не было. Была только боль и ужас от того, что она сделала.

7 лет назад (дома у Кет)

Кет удавалось сдерживать Фиби и ее стремление в силе, вот уже целый год. Она кормила ее тягу к иному миру только теорией – сухой теорией. Она не могла давать ей силу, пока Фиби не откажется от своей злобы и ненависти.

«От куда она в тебе берется? Я думала ее станет меньше, со временем, но я ошибалась. Она растет в тебе с каждым днем. Мне это не нравиться. Тебя уже никто не обижает. Тебя все боятся, но ты никак не можешь успокоиться.» - Эти мысли опять догнали Кет, когда она готовила чай для себя и своей подруги – «Ты просто не умеешь прощать. Но почему тебе так трудно забыть обиду и боль? Почему ты не хочешь ее отпустить? И эта твоя фраза, что ты не злопамятная, отомстишь и забудешь. Все мне это очень не нравится и у меня возникает желание закрыть твою силу. Просто взять и запечатать ее и не пробуждать.» - Она повернулась и посмотрела на Фиби, которая опять из себя корчила маленькую девочку с ангельской улыбкой. – «Но как я могу сделать тебе что-то плохое? Ты ведь такая милая и добрая. По крайней мере, ко мне ты добрая. Нет я просто не могу этого сделать. Ты ведь возненавидишь меня за это, а я не могу тебя потерять. Я слишком долго тебя искала, что бы потерять тебя Фиби. Ты моя иная часть. Я не могу тебя потерять.»

Приготовление чая было закончено. Кет медленно но уверено несла поднос к столику возле окна, где сидела Фиби. Фиб продолжала все так же мило улыбаться и Кет не смогла сдержать ответную улыбку. Да вот только мысли в голове Фиби были совсем другого плана.

«Все мне это надоело. Да сколько можно? Мне нужна сила. Я хочу получить ее. И я ее получу. С тобой или без тебя. Я расскажу тебе о своем плане. Мне хочется, что бы ты меня поддержала и помогла, но почему-то сердце говорит, что ты этого не одобришь. Я знаю, на что я иду. И тебе меня не остановить. У тебя будет выбор. Идти со мной или исчезнуть из моей жизни и больше мне не встречаться. Иначе последствия могут быть непредсказуемыми.» - Эти мысли все чаще приходили в голову к Фиби.

- Кет, я должна тебе сказать, - Чашка в руке у Кет слегка дрогнула, но Фиби не предала этому значения и все так же смотрела на поверхность стола. – Я хочу рассказать о свей цели. Моя цель – это месть и ты сама знаешь кому я соби…..

- Я тебе не позволю! – Оборвала ее Кет. – Ты этого не будешь делать! Тебе ясно! – Чашка громко опустилась на стол и часть чая разлилась по поверхности.

- Но почему? Почему ты не хочешь мне помочь? – Закричала Фиби и вздернула голову вверх, так резко, что ее светлые волосы сначала поднялись в воздух, как будто порыв ветра ударил в лицо, а потом медленно опустились на плечи. Темно карие глаза встретились с темно зелеными.
Зеленые говорили: «Не позволю.» Карие отвечали: «Предательница.»
Молчание было невыносимо для обоих, но терпение всегда заканчивалось первым у Фиби.

- Ты же ведь знаешь, кому я хочу мстить?

- Знаю. – Ровным тоном ответила Кет.

- Ты же знаешь, за что я хочу ему мстить?

- Знаю.

- Ты же знаешь, что он не достоин жить?

- Да, не достоин.

- Тогда почему? Почему ты мне целый год пудрила мозги и так и не указала путь достижения силы? Зачем ты меня сдерживаешь сейчас .если все время восхищалась моими успехами? – И куда делось то милое создание, которое еще пару минут назад сидело перед Кет?

- Замолчи! – Не выдержала Кет. – Ты маленькая, глупая девчонка! Я никогда не предавала тебя! Я всегда на твоей стороне и только на твоей, но в этом я тебе помогать не буду! И показывать дорогу к силе тоже.

- Если ты не со мной, то ты против меня! – Выпалила Фиби. – Я все равно добьюсь своей цели и не сверну с нее и тебе меня не остановить.

Фиби резко встала из-за стола и пошла к выходу. Дотронувшись, до ручки двери и слегка нажав на нее, открыла дверь, но сделать шаг за порог не смогла. Все тело как будто налилось свинцом. Ноги не двигались, руки тоже.

«Пытаешься связать мою силу Кет? Не выйдет. Смотри, моя сила растет и тебе с ней не справиться.»

Рука смогла пошевелиться, а далее и нога. Фиби вышла из квартиры и была довольна собой, она смогла преодолеть силу Кет. Если Кет не сможет поделиться с ней силой, то найдется кто-нибудь другой, который обязательно поделиться.

- Фиби, я не предавала тебя. Я всегда только на твоей стороне. – последнее что смогла прошептать Кет, но было уже поздно. Прохладный ветер сквозняком дул из-за отрытой двери. Слезы подступили к глазам и пролились водопадом по щекам. Кет села на пол и расплакалась, она потеряла иную часть себя.

- Я верну тебя! Я обязательно верну тебя, чего бы это мне не стоило! Я остановлю тебя и не позволю, не позволю умирать твоей душе. Потому что я всегда на твоей стороне. Я только на твоей стороне! – Кет кричала и всхлипывала, да вот только для кого, она и сама не могла понять. Для Фиби? Так ее уже нет, и она наврятли слышала ее слова. Осознание этого приводило в отчаяние.

Но Фиби слышала ее слова, все до конца. Слышала ее всхлипы и рыдания, ее отчаяние в голосе.
- Спасибо Кет…