Глава 3. Знания или сила

Мак Нэт
9:35

«Небо. Голубое небо с белыми облаками. Они плывут себе спокойно не чувствуя печали.» - ее мысли уходили далеко за пределы этого такси. Они двигались дальше за пределы этой дороги, района, города, страны и времени. Снова возвращалась она обратно. Водоворот воспоминаний затягивает и не дает возможности сопротивляться. Но эти воспоминания не были уже такими неопределенными во времени. Она точно знала, что это было 8 лет назад. 8 лет так много? И так мало, что бы исчезнуть.

8 лет назад (актовый зал)

«Зачем идти в этот актовый зал? Меня уже достали все эти репетиции. Какая глупость все эти приготовления к выпускному. Кому они нужны?» - думала Фиби – «Лучше б я это время потратила на изучение новой техники. Кет естественно будет против, но мне все равно.» Зайдя в актовый зал, она увидела, что все собрались. Найдя свободное месть, Фиби села и все еще закипала от гнева. За какие-то полтора года она очень изменилась. Она стала более агрессивной, нетерпимой, хладнокровной. Она начала хамить преподавателям, родителям. Только один человек мог ее утихомирить – Кэт. Только она оказывала на Фиби влияние и была авторитетом.

- О, посмотрите кто тут у нас? – сказал симпатичный парень, сидящий рядом. Это был Серн – лидер в 30 садистов. Его все слушали и подчинялись. Именно он ненавидел Фиби и был организатором всех пыток.

- Неужели сама красотка Фиби решила почтить нас своим присутствием? – продолжал он положа ей руку на колено и поглаживая его.
«Черт! И почему я не обратила внимание на то, кто будет сидеть рядом со мной?» - злилась на себя Фиби – «Ну что ж теперь терпи – дура!»

- Интересно, а у тебя был парень? Ну скажи тебя кто-нибудь целовал? – продолжал он, поднимая свою руку выше и выше.

Фиби начинала закипать. Ненависть начала разливаться жидким пламенем по ее венам. Эту ненависть подогревали не только прикосновения Серна, но и хихиканье за спиной его друзей.

Фиби терпела – терпела до последнего, но когда его рука почти дошла до бедра, ее терпение иссякло. Она резко подскочила и собиралась уйти, но тут Серн схватил ее за запястье.
- Ты куда собралась? Мы еще не навеселились – ухмыляясь, проговорил он.

Все она не выдержала и применила силу вместе со знаниями. Она сжала руку в кулак и врезала ему по лицу. Ее сила была велика и ее хватило, что бы он пролетел вдоль 3 рядов и упал в проходе. Фиби же в свою очередь медленно и спокойно перешла на другое место, где и решила расслабиться. В актовом зале была тишина. Молчали абсолютно все. Они боялись произнести и слово, а если быть точнее – они были в шоке, что кто-то смог ударит Серна.
Фиби закрыла глаза и облокотилась на спинку сидения – камень упал с души и она улыбнулась себе.

Вечером, придя к Кэт домой, Фиби ждал не очень приятный разговор.

- Зачем ты это сделала? – грозно спросила Кэт.

- Сделала что? – ровным и спокойным голосом ответила Фиби.

- Не прикидывайся идиоткой! – раздражалась она, наливая в чашки чай.

- Я ударила его, потому что он меня достал – такой же спокойный ответ.

- Да бей ты его сколько тебе влезет! Но силу то зачем применять! Ее нельзя так использовать! Ты же прекрасно это знаешь! Знаешь и все же ты нарушила… - ее речь и крики были прерваны. Фиби просто подошла сзади и обняла ее, чмокнув в щеку.

- Прости меня, я не хотела и больше не буду – имитируя голос маленькой девочки, сказала она.

- Да ну тебя подлиза – улыбнувшись, сказала Кэт – Иди за стол. Сейчас будем пить твой любимый чай.

После этих слов Фиби радостно подпрыгнула, хлопнув в ладоши и помчалась к столу. Усевшись, на мягкий уголок она прищурила глаза, склонила голову и мотала ногами.

«Ты беспокоишь меня Фиби. Ты сильно изменилась. Ты слишком быстро все осваиваешь. Ты за пару часов изучаешь техники, на изучение которых у меня уходили недели и месяцы. Ты действительно гениальна, в этом я не ошиблась, но…» - Кет поставила поднос с чаем и села напротив Фиби – «...но ты непредсказуема. Твоя цель это сила. Но зачем она тебе? Ты не даешь ответа, каждый раз прикидываясь маленькой девочкой, как сейчас. Ты такая милая и непосредственная в этом образе, что я не могу на тебя давить. Ты знаешь эту мою слабость и пользуешься…»

Кэт продолжала смотреть как Фиби, прищурив глаза, вдохнула аромат чая и отпила чуть-чуть. Далее она откинулась на спинку уголка и погрузилась в свои мысли.
«О чем ты думаешь? Что ты сейчас планируешь? Я не хочу использовать свою силу и лезть к тебе в голову. Надеюсь, ты сама мне скоро расскажешь, а пока я наверно прекращу твое обучение. Я не хочу, что бы сила тебя поглотила. Я на твоей стороне… Я за тебя…» - Последняя мысль понравилась Кэт и она наконец отпила чай из своей чаши.

Эти мысли нравились Кэт, но они совсем не входили в планы Фиби. Она прочитала мысли Кэт и сейчас была раздражена: «Что? Почему? Почему ты останавливаешь мое обучение? Зачем? Хочешь знать мой мотив? Что ж я скоро тебе его открою. Жаль, что ты единственный мой учитель и поэтому мне придется ждать. Я буду жать…»

Обе девушки сидели и наслаждались прекрасным ароматом и вкусом этого чая. Кэт улыбалась и теплым взглядом смотрела на свою ученицу, которой она восхищалась. Фиби же продолжала корчить из себя маленькую девочку, чем безмерно радовала Кэт.

9:38

Легкая улыбка скользила по ее губам, наслаждение, облегчение и какое-то счастье. Это был первый раз когда она использовала свою силу, первый раз когда она почувствовала, на сколько она сильна. Именно это происшествие и заставило ее искать силы, повело ее другим путем…
Улыбка исчезла, боль прошла по сердцу и телу.

«Мне нужно утешение, мне нужны сильные руки. Помоги пережить мне следующее воспоминание.» - она быстро нашла выход. Повернувшись к своему спутнику, она обняла его и прижалась всем телом, ища силы и поддержки, и она нашла ее.
Он нежно, но крепко обнял ее, поцеловал в лоб и прижался подбородком к ее макушке. Он чувствовал, как она дрожала, когда гладил ее по спине. Она боялась и нуждалась в нем.

Водитель косо посмотрел в зеркало заднего вида, но ничего не сказал. И так все знали, что он жалеет девушку. Водитель знает место конечной остановки данного маршрута…