Пособие для начинающих астрапилотов

Серж Радуга
       

                глава первая.

                Астральный патруль.


                " Per aspera ad astra ."
                " Через  тернии  к  звёздам."         
                / Парацельс /

               

  Сквозь сон , сладко потягиваясь и щурясь от солнышка , одним глазом замечаю ,что время-то всего лишь полдевятого.
  " Блин ,что это так рано проснулся,и спать уже не хочется " - подумывал я , вставая с кровати и ища ногами тапки . . . 

  Неожиданно замечаю чьё-то присутствие в комнате.
 
  В голове мгновенно пробегает мысль : " воровать в  доме нечего, кроме компа . Но ведь там действительно самое ценное для меня - мои фотографии и творческие идеи ."

  Мысли уходят в никуда , и я уже оказывается смотрю в глаза совершенно незнакомому человеку.

  В чёрном костюме , в галстуке , в белой рубашке - как-то уж очень официально и пошло выглядит он с утра , у меня в комнате.
  Только хочу произнести  вопрос , как  вдруг совершенно ловким незаметным движением он уже демонстрирует какой-то документ перед моим носом.
  Вроде уже проснулся , но никак не могу понять, всё это , во сне происходит , или же всё взаправду.
  С какого такого перепуга мною заинтересовались спецслужбы.
- Простите , но я ведь законопослушный гражданин .
Думая уже про себя : " С чего это вдруг такие фразы вырываются ? Прикольно  разговариваю , как в американском фильме ."
- Серж , извините , - наконец-то заговорил костюм стоящий напротив - мы совершенно не хотели Вас беспокоить , по-другому просто не получается прийти к Вам в гости ,уж очень много у нас работы.
- Да нет , всё нормально , ничего , что я тут в одних трусах перед Вами сижу?
- У нас к вам серьёзное дело,- сказал другой костюм.
  Откуда он взялся ,я почему-то не заметил ,просто боюсь предположить , что он вырос из воздуха.
  Буду теперь смотреть не только на них , но и по сторонам,а то прогляжу как аномальные агенты материализуются из ничего.
  Повезло , что  у  меня в жизни были хорошие учителя и как говаривал О.Генри : " Главное ничему не удивляться " .
  Пока эти двое взяли каждый по стулу и как в замедленном кино ставили их передо мной.
  Подумалось вдруг : " Сижу тут ,как идиот ,и вот напасть, ничего с этим поделать не могу .
  По комнате ходят незнакомые люди ,а я так спокойно к этому отношусь как-будто это происходит каждый день ."

 - Аллё ,товарищ ,я с кем сейчас говорю?
 - Да ,да я здесь ,просто задумался.
 - Значит так ,мы знаем о Ваших путешествиях по астральному плану ,и наши законы обязаны на первый раз предупредить и желательно предотвратить  несанкционированные вылазки. Оставляем для Вас карту допустимых маршрутов и время полётов, но если они не будут соблюдаться ,то нам придётся  разговаривать с Вами уже совершенно по иному и в другом помещении.
- Сказал он приказным тоном .
  Лица у парней были совершенно серьёзные.
  Я сразу просёк про что они говорят.

  Это что ,получается спецслужбы могут отслеживать любого путешественника в астрале?
  Во дела ,никогда бы до такого не додумался-в полголоса рассуждал я сам с собой .
  - А как вы это делате?
  - Мы не имеем право говорить на эту тему.Серж вы точно поняли что от вас требуется?
  - Всего навсего полностью соблюдать правила и маршруты.
  - Подождите я сейчас схожу на кухню хоть сока попью ,а то что-то в горле пересохло от волнения.

  Встав с кровати ,тапками пошаркал  к холодильнику вместе с полусонным телом.

  Бред какой - то, как можно засечь человека , который в тонком астральном теле путешествует...

  Что за глюк ?

  Да это просто не реально ...

  И уже возвращаясь в комнату с отпитым на половину стаканом , спрашиваю:
  - Парни , а Вы у себя там наверное уже и номер моему борту присвоили ?
  Я ведь теперь как летательный объект для федералов.

  Японский городовой .

 Чуть стакан не выронил от такого прикола ,
 в комнате уже никого небыло.

Во дела...Интересно ,что это было ,причудилось что ли ... А с чего вдруг ? Я ведь ничего такого не употребляю.

  Да и сегодня ночью я  не вылетал ,а просто медитировал под музыку.

  Неожиданно взгляд падает на край стула.

Стою ,а ноги медленно прирастают к полу и отказываются двигаться .

  - А ведь листок бумаги остался.

С огромной скоростью перед глазами пробежал весь сюжет разговора.
  Как это может быть,совершенно не укладывалось в голове.

  Куда подевались те двое ?

  Тихо , тихо , Серёга , главное ничему не удивляться , ты что забыл про это.
  - Таак , - опять начинаю разговаривать сам с собой,-приплыли.

  Так и до Кащенко недалеко.

  Просто  сейчас тихо подойду к стулу и возьму листок.

  В голове происходит что-то непонятное и кажется , что это происходит не со мной.

Да , действительно на листе  написаны временные окна на одной половине и какая-то непонятная карта с подобием стрелок , домиков , дверок и окошек на другой.

  Вот так вот , думал  обрету здесь свободу,смогу найти то самое сокровенное и жутко интересное к чему так стремился всю жизнь.

  Всё , каюк , долетался .

 Весь день пошел на смарку - ни работы , ни нормальных мыслей в голове.

  " Мякина " , в которой до этого рождались всякие замысловатые идеи , превратилась в какую-то непонятную отстойную дурно пахнущую серую слякоть.
  А ведь это когда-то называлось мозгами . Вот теперь я на себе испытал все тонкости фразы : " выносить мозги ".

  И прошло-то всего каких-то десять минут , но зато какой потрясающий спецэффект.

  Неожиданно сознание постепенно потемнело , как будто кто-то медленно выключил свет и я оказался в центре черного шара.
  Просто стоял и рассматривал маленькие разноцветные звёздочки интересных созвездий ,но ни одно из них не было похоже на те ,что были видны на небе из моего окна.

  Странное ощущение забвения от мира, окружающего меня.

  Откуда-то из глубины вязко поплыли картинки предыдущих вылетов в астрал .
Так вот в чём дело - в одном из полётов была допущена ошибка ,которая могла закончиться очень даже плачевно.
  Кажется начинаю вникать.
  Во время старта астрального кокона ,нельзя менять конечную цель прибытия объекта,
  а я почему-то изменил план полёта во время отправки.
  Произошло смещение маршрута и сбой , поэтому и заблудился в старом городе,и метался в поисках сигнала от какого-нибудь источника . Пока моё тонкое тело не обнаружили нахальные нисшие сущности неивестной породы.
  Возможно какая-то из этих гадостей успела цапнуть моего двойника.
  Но ни стресса , ни потери пси-энергии я не получил , это точно.Единственное ,что могло произойти ,это то ,что она попыталась отравить двойника ядом или подключиться к нему.
  Действие яда уже дало бы знать о себе,если можно этот вариант применить к обыкновенным  рассчётам нашего физического Мира .И от подключки я бы потерял огромное количество жизненной энергии.Но этого не произошло ...

  И всё-таки эти парни из FBI не просто так приходили , возможно они всё это знали.

  Видимо я случайно попал в какую-то запретную зону и по чьему-то невидимому приказу эти сущности просто прогнали меня оттуда.

  Скажем так : " Парень , да ты просто отделался лёгким пуком ."

  Но , как говорится : " Запретный плод уж очень сладок ."

  И как всегда мою непутёвую пятую точку опять тянет в очередное невероятное приключение.