Зал ожидания

Рона Михайлова
"...Мне придётся улететь раньше. Но можешь не волноваться: я тебя обязательно встречу. Ведь зал ожидания, думаю, там предусмотрен?
Найду себе местечко свободное и буду сидеть, ждать тебя, надеяться до последнего, что рейс твой задержат, а то и отменят совсем.
Бог знает, сколько придётся ждать...
Но когда ты появишься - я буду там, обещаю. Обниму крепко-крепко; кончится наша разлука. Может быть, буду плакать, а может, не буду - как счастье попросит. Всё-всё-всё тебе покажу, что успею узнать.
Буду жить верой, надеждой, любовью.
Ты только не торопись. Как бы мне ни хотелось увидеть тебя поскорее - ты не спеши.
Зато когда ты войдёшь в зал моего ожидания, я улыбнусь тебе радостно и протяну руки навстречу. Начнётся новая жизнь для нас, обязательно. И мы оба увидим - бояться не стоило, нечего. Даже там суждено нам быть вместе.

...

Мне придётся умереть раньше, это уже решено.
А ты - торопиться не думай. Живи. Веди себя хорошо.
Помни: когда ты умрёшь, и объявят, что прибыл твой рейс - станут мгновением годы моего ожидания".