Письмо

Лана Истор
иллюстрация - "СЛУШАЙ ЖЕНЩИНУ"
ГАЛЕРЕЯ МОИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАБОТ -
http://ijistor.blogspot.com/
=================================


отклик на «Письмо» (Петля Мебиуса)
 http://proza.ru/2012/04/06/1407
================================
Здравствуй!
Пишет тебе не твой друг – я даже тебе не подруга –
мы едва ли с тобой знакомы …..
впрочем, это ближе скорей к истоме…
к жажде музыки ран груди, что писал ты всегда в тиши,
я ведь знала твои стихи
и вот, вдруг, прочитав письмо - толи стон толи бред …Пьеро
захотела летящим ветром - заглянуть к тебе в окно –
посмотреть на след на холсте - это тот, кто погиб на кресте?–
это облик, впечатанный, твой?– ты когда-то был тут живой?-
видел вовсе не сны – полет! - с индианкой ночь напролет –
в эйфории экстаза - улет! -)))))))))))))))
танцевал у костра босиком - океан - плеск двух тел нагишом –
что одежды – иль в снег иль в жару?!!– там не нужно – где все на яву –
толи сон – толи жизнь в ветрах – толь галюники в кайф-облаках –
но, это скажет только дурак – мы то знаем что все не так –
этот мир, он живой и он есть – ты скучаешь - отсюда и спесь –
неприятие мира сего – где зима и в душе и в окно -
снег летит - гололед на груди – холод - слякоть не только вблизи –
за углом – где кафе и бар – прозябанье - глухой угар –
от того и бессонница в дом – что как ступор - чтоб прочь – и бой
этим рыхлым потокам стези –
не на холст – в зеркала посмотри –
это ты и сейчас и живой! – и не медь – серебро – образ твой!-
и тогда ты увидишь свет – что притянет в игру твою смех –
и уйдешь в небеса от всех – яркой вспышкой в глухой ночи –
снова видеть ты будешь сны –
что и вовсе не сны – а жизнь - в мире том –
где и есть - твой истинный дом.

Извини, что к тебе зашла, и письмо для чужого прочла….
Это ночь виновата во всем – допускает в душе погром – когда видишь - кому-то невмочь …так и хочешь ему помочь….

==========================================================

Рецензия на «Письмо» (Лана Истор)

http://www.proza.ru/2012/04/08/235

Вечер добрый!

Не вечер, не утро… И не ночь, а застывшая мудра. Дхармачакра, Ваджара, Варуна и вода, как защита от бед. Сложив пальцы, я встретил рассвет. Встретив солнце, я сделал кофе, и на буднично-серой Голгофе стало больше одной душой. Да обрящет покой тот, кто ищет, да пребудет в сомнениях тот… Кто поставил на новую лошадь, вместо той, что за годом год, занимала лишь первое место. И уверенно шла на рекорд.
Мы едва ли с тобой знакомы, но фантомы написанных слов… Это больше, чем просто фантомы. Буреломы осколков и ран, как симптомы… Быть может, родства?
А сегодня – канун рождества.
Эта ночь – это ночь волшебства.
Мы сегодня готовим подарки, покупаем вино и грех. А лишь только наступит полночь – будет слышен веселый смех.
Я писал про два дня до привала. «До конца или просто причала, или… Черт его знает, чего». Я смотрю на пустую квартиру…
Ни холста моего.
Ни моих же пустых тетрадей.
Ни вороха грязных листов. Бога ради… Мне кажется, так будет лучше.
/*Хоть и трудно жить в мире, где «хуже» - рифма лучшая к слову «лучше», даже лучше, чем «глубже» и «лужи», что, пожалуй, не меньший бред.*/
Ты дала мне прекрасный ответ. Остается билет заказать и уехать туда, где мне самое место. Где сиеста ветров у обрыва, где деревья морской синевы… Где мертвы и сомненья и память. Где когда-то мы были вдвоем –
О, Кальвария...
Вместе пройдем. Через новые тернии к звездам. Баснословно далеким гнездам, есть на это четыре крыла. Это будет наш Дар Орла. Ты навеки моя Родная…
Впрочем, правда… о чем это я?
Я о ком-то другом, кто едва ли прочтет эти строки. Просто, к счастью, ее дороги пролегают вдали от стихов. И тем паче, таких как эти. Где так много нелепых слов.
Я пишу не к едва знакомой.
Не к врагу и не к другу-подруге.
Я пишу как к родной душе.
Приглашаю на чай на досуге. Это, право, дурное клише… Но пусть будет, раз так уж вышло, что совет мне прибавил сил. Этой ночью я видел звезды. На одну из них я угодил. И прожил там, как кажется, вечность… Бесконечность меня приняла.
Так больные глотают таблетки, принимают отвары из трав. Я ведь прав был, раскрасив небо в ослепительно яркий цвет? Буду прав…если завтра утром поеду куплю билет?

Приглашаю на чай.
И горячий привет
отправляю с таким письмом.

Я сейчас покурю…
И все же забудусь сном.

С уважением и искренним теплом,
Петля Мебиуса.