Поход за яблоками. Юмор

Лерис
       Эта история произошла в далеком детстве, когда нам с подружкой Лидкой было двенадцать лет. Я была хрупкой девочкой с двумя светлыми косичками, подруга нежно называла меня "глистой в корсете". Лидка же в отличии от меня была высокого роста, у которой была пухленькая попка и коса как крысиный хвостик.

      Осенью мы повадились к нашему соседу дяде Коле воровать яблоки, который никогда не угощал ими никого, торгуя на рынке. Они так и манили нас своим медовым запахом. Был у нас специальный лаз в заборе, которым мы и пользовались. Наступил вечер, темнеет, мы с подругой пробрались в сад соседа и стали собирать яблоки. Я складывала их под кофту с резинкой, а у Лидки такой "сумки не было",а яблок хотелось собрать как можно больше, и она стала совать их в штанишки. Здесь раздался голос соседа, и мы легли на землю, не дыша. Дядя Коля шел к забору, подбадриваемый своей супругой:

-Лодорюга,только и дрыхнешь. Сколько тебе буду повторять, почини забор, иначе и нас с тобой скоро упрут.
 
Он прошелся вдоль забора и тронул почти каждую доску и нашел наш лаз.

-Я ж тебе говорила,а ты черви яблоки сожрали. Это какие должны у них быть зубы и желудок,чтобы столько сожрать?
 
-У червей все быстро,съел и удобрил, не то что у людей, пока переварится...

-Много ты знаешь, бери молоток и забивай, кому сказала!

-Ладно,ладно не ори, сейчас забью, делов то на пять минут.

Соседи удалились в свой дом за инструментом.
 
Не долго думая, мы с Лидкой бросились к лазу. Я была худой, хоть и с яблоками, и быстро пролезла, а Лидка застряла. Не совсем так застряла, а на половину. Голова ее была на нашем огороде, а остальная часть у соседей.
Лидка пищит, но лезет. Туловище пролезло, а вот филейная часть с яблоками застряла окончательно.
Дядя Коля подходит к забору. Я кряхчу, но тяну эту корову Лидку   к себе, а дядя Коля дергает ее за ноги и тянет к себе. Ничего не получается.
 
-Сейчас мы воришку проучим...- кричит сосед, потирая руки и срывает ветку.
Лидка кричит:

-Я не вор, я какать к вам заходила, а яблоки не хотела брать, это все Лизка виновата.

"Вот зараза, меня выдала, теперь и мне попадет от родителей",-подумала я.
Сосед для профилактики стукнул Лидку прутиком по попке, и она, видно со страху, похудела и вывалилась к моим ногам, но без яблок и без штанов.
Мы прибежали домой и стали хрумкать яблоки. Эх! И вкусные они тогда были.
Вечером сосед принес Лидкиным родителям ведро яблок, накрытое штанишками.И что я тогда свои там штаны не оставила? Обидно.

Добрые все-таки люди раньше были, сейчас бы или из ружья стрельнули по мишени Лидкиной или в полицию бы нас сдали. И не читали бы вы моих пусть и далеких от литературных шаблонов произведений.