Поклонник

Лариса Проскурина
Решение ехать отдыхать к морю, возникло у нас с мужем спонтанно!
Все совпало, – промозглость за окном, усталость от работы, две "горящие" путевки в Египет и отпуск, что непременно нужно было отгулять мужу!
Денег на поездку не хватило... -  недолго думая, я  заняла сколько нужно и выкупила те путевки, чтобы  впервые, за тридцать лет нашей супружеской жизни, мы могли бы отправиться к морю, - ВДВОЕМ!

Ранее, где бы ни отдыхали, мы брали с собой нашу внучку, которая и теперь, узнав что мы едем погреться на солнышке у моря, - загрустила...
Но ничего не поделаешь... - последняя четверть учебного года, и пропускать важные дни нельзя!

Аэропорт  встретил нас гомоном, таких же как мы отпускников, предвкушающих отдых у моря, экскурсии, новые знакомства и всё, что сулит подобная поездка.
К стойке, на регистрацию, выстроилось множество народу с сумками, чемоданами, рюкзаками...
За нами стояла группа ребят  со снаряжением для дайвинга, большая часть которого выпирала из сумок.
В компании весело шутили и поводом служило, якобы вышедшее из строя шасси, а так же, неудачная посадка самолета.
Сочтя шутку глупой, я обернулась... - шутил высокий, крепкий мужчина, что стоял в очереди, за нами.
 
Минут через пятнадцать нас зарегистрировали и народ отправился в зону беспошлинной торговли, - на посадку, все шли с полными  пакетами.
Мы с мужем, кроме всего прочего, купили маленькую бутылочку  коньяка (для меня) и такую же по величине,  виски, (для мужа).
Спиртное, мы взяли для  дезинфекции, чтобы не отравиться едой отдыхая в Египте, - так  нам посоветовали знатоки, часто бывающие в там.
 
В салоне самолета два наших места,- одно у окна, другое, посередине, оказались  рядом  с креслом  мужчины, что шутил в очереди на регистрацию.
Сидеть у окна я не люблю - мерзну, а потому устроилась между мужем и соседом. 
Вскоре, мужчины познакомились, а затем приступили к дегустации моего коньяка. Параллельно с дегустацией коньяка, они попивали  виски мужа, а также  то, что наливал в стаканчики наш сосед...

Сидя между мужчинами и наблюдая, как  уничтожаются  запасы нашей "дезинфекции", - я уже сильно жалела, что мы посетили зону Duty-free, однако пара глотков коньяка  "Camus", сделали свое дело и, вскоре, наш  сосед, который поначалу вызывал во мне антипатию, - показался  милым и приятным собеседником.

И, все бы ничего - летим, общаемся, однако, от принятия на грудь спиртного, у моего соседа, что называется: "открылся третий  глаз!" и он, вдруг, обнаружил, что рядом сидит женщина, а посему, принялся рьяно ухаживать за мной.
Не буду лукавить, - поначалу мне даже польстило, что  симпатичный мужчина оказывает приятные сердцу знаки внимания и первые полчаса,  мы обменивались с ним любезностями.

Судя по всему, простого общения соседу не хватило и перейдя от слов к действиям, он попытался  приобнять меня... - я, естественно, отстранилась, а муж, видя,  что соседа "заносит", предложил мне пересесть к окну.
Наивно полагая, что сама сумею  унять расходившегося ловеласа, - я отказалась от предложения мужа, а сделав замечание новоиспеченному "ухажеру" и получив в ответ
искренние извинения, - успокоилась и мы  продолжили общение.

Говорили о многом... - о его семье, жене, детях, о том, что интересует и чем занимается.
За полчаса я узнала, что жена его не понимает, а дети не слушаются, да и вообще - живется ему не очень хорошо, а пожалеть некому...
   
Мужа сморило и откинув спинку кресла, он заснул.
Сосед, отметив, что главная преграда самоустранилась, приступил к активной атаке... Глаза его, потеряв точку опоры, разъезжались в разные стороны, и как он ни старался "собрать" их, они (глаза) не подчинялись ему, а жили своей жизнью.
Пьяно твердя мне, что знает, как я должна жить, - сосед небрежно кивнул  в сторону крепко-спящего мужа и безапелляционно выдал:
- Этот человек, тебе не пара!
После принятого горячительного, сосед видимо решил, что в нем  проклюнулся  "дар провидца", и с непоколебимой уверенностью, принялся нести несусветную чушь!...

В итоге, поняв, что у окна лететь мне все же придется, - я разбудила мужа и взяв у стюардессы плед, пересела к окну. 
Оставшийся отрезок пути, мы летели относительно  спокойно, если не принимать во внимание то,  что как только  мой муж засыпал, "поклонник",  мгновенно  активизировался и  пытался  схватить мою руку, чтобы (возможно) поцеловать, или (может быть) укусить...

Тот полет показался мне очень долгим.
Наконец, - наш самолет благополучно приземлился!
Соседа вынесли на руках  его друзья, укоризненно, при этом, поглядывая в мою сторону... 
Пока его "собирали" с кресла, он, протягивая ко мне руки, успел  крикнуть: "Я люблю тебя…" и  потом, когда его выводили из автобуса, чуть было не  выпал из него. 
Глядя на  телодвижения новоявленного "ухажера", я вспомнила крылатую фразу из известного фильма: "...надо меньше пить - пить надо меньше...". 


В Египте,  мы отдохнули замечательно!
Бродили по берегу моря, собирали ракушки, купались, загорали, вкусно ели, и ни разу не отравились, несмотря на то, что запасов "дезинфекции" у нас не было.
Как известно, - все хорошее быстро кончается!... Время пролетело незаметно и вот,  мы в аэропорту города, откуда самолет понесет  нас обратно, в Санкт-Петербург.
Каково же  было мое удивление, когда я вновь увидела соседа по предыдущему полету. Он был трезв и  не смотрел в нашу сторону.

Уже в Санкт-Петербурге, получая багаж,  я, почувствовав  взгляд, обернулась, - это был он, - мой  "поклонник" из самолета.
Он не отвел глаза, а  через секунду-другую - опустил голову.
Может быть хотел извиниться?... - я никогда не узнаю этого, а жаль!...


апрель 2012г.