Младенцы в атаке

Владимир Рысинов
Маме всех нас, с надеждой...


Врач... Милосердие... Гиппократ в пост-экзаменационной памяти... Белоснежный халат...
Больная со стыдливой просьбой о вспомоществовании...  в слезах... в очереди.
Не до отдыха - нужно, нужно помочь ей.

"Вакуум-аспирация" процесс, при котором тело живого зародыша разрезается на части, позвоночник и череп дробятся, и затем всё это отсасывается в ёмкость. Без обезболивающего...  Так, ритуально, надо.
Думаете, легко?
Трёхмесячный плод раз за разом пытается увернуться от щипцов, отдёрнуть от них свои ручки и ножки, быстро и тревожно двигаясь... сердечком пульсируя в два раза быстрее обычного...
"И в какой-то момент ротик зародыша широко открылся",  по заключению присутствовавших при УЗИ, это был "крик живого существа, почувствовавшего смертельную опасность"...
Добавлю от себя - "Обречённо позвавшего на помощь того, кто вынашивал своим теплом, кто сердцем пульсирует родственно, рядом... отстранившегося - "Помогай, мамочка!".
Не слезинка даже, одной которой, махонькой, действительно не стоит вся мировая гармония, ибо и крепость разрушится от этого прозрачного, горького укора.
Гораздо большее - крик ребёнка... В зрение и слух врача.

- Крик, это механически забавный рефлекс органики, подобный сокращению лягушачьей лапки под кислым пощипыванием электричества, или сознательное действие одушевлённого организма, отличающегося от оструганной табуретки движением, чувствами, целью?
Довольно таки интересно. И физиологически, и философски.
Да, дитя - ангел, чистотой и высоким званием гостя, но ведь ангел скрыт и во взрослом. И тогда возникает вопрос справедливости, очередности
- А кто более прав, ангел, не знающий ещё ничегошеньки, молчащий в неопытности, или ангел, познавший и зло и добро, и имеющий право принять решение?  Взвесив - что выгодней, а что человечнее, что ему на сегодняшний день нужнее.

А вот ещё один способ вмешательства в Творение -
"Солевой аминоцентез" - следующий метод аборта, при котором сквозь брюшную стенку матери в околоплодную жидкость ребёнка вводится большая игла, через которую подаётся концентрированный раствор соли. Младенец глотает этот раствор, дышит им, обжигается и начинает биться в конвульсиях... Кожа младенца в результате действия на неё соли, отслаивается, под ней вскрывается рыхлая, блестящая подкожная ткань, похожая на глазурь... иногда абортируемых таким способом детей, образно называют "леденцовыми".

Это ещё не всё -
Живот матери и матка разрезаются, ребёнка извлекают вместе с планцетой... Затем младенец лишается жизни тем способом, который выберет доктор - (не регламентировано, оставлено личному вкусу) - утопление в ведре с водой, удушение полотенцем... замораживание выброшенным в контейнер для мусора...
---

Аборт... Не правда ли - зверство?
Оглядимся вокруг себя... и обнаружим такое же "предотвращение рождений", но обращённое против взрослых - истреблением одних парней в конфликтах боевого умиротворения парней других... производственным отворачиванием от начинающего жить, демонстративным перекрытием любых ему перспектив - подталкиванием  к наркомании, преступлению, к самоубийству... посадкой гражданина за проволоку.
Масс-совращением...

- Владимир Владимирович - спросили перед выборами востребованные рынком писатели, - У нас есть положительные предложения, у Вас для них ограничены средства. Но скажите - Почему Вы не жалеет средств на такие фильмы, как "Школа", после которых педагогом уже невозможно быть, а школьник становится циником?
- Ну что вам сказать? Средства телеканал изыскал сам, возможно - гранты... не знаю, не знаю... не сторож я.

Да, да - вот, глядите, по всем теле-каналам - день за днём - детоубийца рассказывает, как он расправлялся с детским трупиком... пиво глыкая и воздействуя на мать "уговорами".
Своеобразный врач, без диплома даже... - производивший "Вакуум-аспирацию" - процесс, при котором тело зародыша разрезается на части, позвоночник и череп дробятся..." 
Агрессивная реклама того, что по закону вполне даже можно... Самодеятельно - пока запрещается.
Убийца приподнят на пьедестал, он стал невольным преподавателем, его деяние - смакуется... Жертву вздели на палку с гвоздём  и несут впереди, флагом сенсации... полоща кишочкой выпущенной, глазиком располосованным.  Проталкивая тележурналистов виндсерфингистами, на крутом склоне волны стресса, к медиа-успеху, к рейтингу.

Средства на теле-канализацию отыскали продюсеры. Государством заявлено намерение на духовные и физические аборты в дальнейшем. Аппарат, желая организовать стаю в строй, идущий куда указано,  применяет этот... и все разом способы.
Материнство раздавлено танковой гусеницей.

Граждане не лучше.
Притих шумный пенсионер. Полицейский просил присутствовать при взломе дверей в его квартиру... Нужно ли описывать увиденное, эту пустую жуть, после усыхания хозяина, обиженным?
Да, спился, да брошен родными, да надоел до предела соседям - стал леденцовым при жизни.
Переварен удавом... почернел бутоном... послевкусие... Хотя словно травинка любая, приносил пользу. Подправлял мир своими капризами, усилиями... трудился.
Давайте, спросим его, бывшего  - Не лучше ли было тебе не родиться, человече? Не смягчилась бы разве доля твоя помилованием, абортом своевременным?
- Без меня почва не подобрела бы.

Почему нет в обширном любовании "Рамзана", Героя России... в нежном возрасте... отрезающего головы русским срочникам? Почему нет в 3-D формате пилотов Российского штурмовика, дистанционно перепахивающего горы с кишлаками вместе?
Не реализован главный вклад их в будущее человечество - показать "Героям" место в упряжи "героевой"... истинную роль в своре, стравленной собачатником хохочущим.

Инквизитор, отправляя на костёр не признавшего вину, говорил ему, успокаивая - "Пусть ты безгрешен, это хорошо... Но радуйся ещё больше, я спасу тебя пламенем от грехов будущих...
И от-учу мир слушаться подобных мне проводников и наставников".

И разве не ощущает Русь, Россия такую вот мировую "заботу" о её благополучии?
Страна, имеющая всё и вся, для жизни поющей, обильной счастием... но живущая всё хуже и хуже... умирающая.
Дробимая подстрекаемыми революциями и реформами, вакуумно обезкровливающаяся. Отбивающаяся от мировых нашествий - миллионоголовыми щипчиками. Просолённая извне ядовитым раствором лжи и ненависти.
- Богородица, заступница... где ты?

Миллионоголовый ангел, теперь одухотворённый даже, кричит, отдёргиваясь и учащая дыхание и сердцебиение... широко открывая рот... матюгаясь и призывая на митингах к самоспасению... успокаиваясь за решётками... под бугорками, травой проросшими.
Абортарий без краёв... контейнеры переполненные.
Жуткая над пропастью музыка... "Silentium" Грегориана - Фоном, рассуждением, глубиной чувств.
Окоченение перед восходом, про нас забывшим.
---

- Мир преображается. Но нарождается ли совесть в смерти?
Сопоставляет ли такой вот "доктор", "пользователь" своеобразный, временную прибыль личных возможностей с общей убылью людей в мире?  Назревает ли он аппендицитом, взорвётся ли вопросом - Для чего человек вообще, в таком случае?
Коль верим в Промысел - человек создан. Но что же - создан с расчётом?

- Да ведь так и государство приидет в смятение.
Что же это, неужто гражданина носить на руках... каждого, любого?
Это коммунисты говорили, что человек не должен страдать.
А нынче - страдание причина сознания и двигатель прогресса. Интенсивность и выразительность верчения талией - путёвка в жизнь.  Жизнь это когда стыдно и больно. Боль рукотворная и есть - крест.
Во как!

А представь волну подрастающего потомства наркоманов, насильников, алкашей... воров... изувеченных в утробе пьяными пинками... в детстве - скользким примером...  их цунами, захлёстывающее страну, планету?
Представь голодных людей в пустынях раскалённых. Вода в миражах, тени недостаёт многим. И вот - им радостно показывают ещё одного рождённого... ещё одног... ещё одн...

Смерть необходима, естественна... желанна даже.
"И помни Создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: "нет мне удовольствия в них!"
Доколе не померкли солнце и свет и луна и звезды, и не нашли новые тучи вслед за дождем.
В тот день, когда задрожат стерегущие дом и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;
И запираться будут двери на улицу; когда замолкнет звук жернова, и будет вставать человек по крику петуха и замолкнут дщери пения;
И высоты будут им страшны, и на дороге ужасы; и зацветет миндаль, и отяжелеет кузнечик, и рассыплется каперс. Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы; -
Доколе не порвалась серебряная цепочка, и не разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его..." (Екклезиаст)
---

- "Жить весело, но помня о Боге"? - естественно в течении радостей, пусть даже греховных...
А каково младенцу в окружении плакальшиц? Укором нам всем?

Уа-Уа! - младенческой солидарностью.
Надеяться, ребята, не на кого. Утопающий, да спасётся сам.
Но для этого - отметая диктат символов, нужно углубиться в жизнь, конкретно...

Давайте вчитаемся в популяризированный взгляд на Китай (к примеру) - "В основе китайских добродетелей - рационализм. Ключевое понятие для них - польза. Самобытность китайского  мироощущения в том, что в их традиционных  учениях отсутствовало религиозное начало - представление о Боге или богах. Мир - это единение человека и природы, и нет здесь никакой мистики, а только разумная и естественная связь. Китайские мудрецы никогда не рассуждали на тему "Что есть истина?". Их волновало - как воздействовать на человека, правителя и политику. Китайцы не верят в Создателя вселенной и в загробную жизнь. Чтобы быть добрыми, им не нужно бояться Страшного суда. (Инга Снегирёва)

Поиск духовный безграничен, попутного пера тебе, синяя, жёлтая ли, птичка.
Но здесь, у китайцев и Конфуция, у Инги Снегирёвой... у любого язычества... отсутствует вкрадчиво-тёмная, змее-точина в Плоде Познания.
Нет такой добродетели как Процент и Прибыль!!! Нет подмены человека - валютой, качества - количеством, красоты жизни - заполошной гонкой!
Отсутствие принципиальное. В рационализме незримо присутствует мера - рациональность воочию.

- Но ими признаны аборты.

- Вынужденно.
Спад рождаемости в СССР начался до перестройки. Звучали ещё жизнерадостные лозунги, хотя экономика исподволь уже становилась безхозной, а из под кремлёвских жабр понесло пропаново - болотной мертвечиной.
Нивы чувствуют состояние пахаря, огород воплощает хозяйские болезни.
Народ - тело Государево... Государь легкомыслен - народ пьяница, народ подвиг, когда Царь труженик. Воодушевлённое тело и воплощённое сознание. Связь действенна и рациональна для понимания.
Нет нам преград для рождений. Дело в другом.
Что-то приблизилось? Что-то исчезло?

Эрекция духа подобна движениям крыльев дремлющей бабочки. Сердце вздрогнуло интересом - крылья приподнялись, ушёл азарт  - крылья расслабились.
Нужно ли рождаться, если незачем?

Глазами "поцеловав" безмолвный крик ангела, сказав - Радуйся, учитель...  врач профессионально продолжил начатое, разрезая... дробя... вином отсасывая.
---

- Человек виноват в своих муках сам, испытывая свободу собственную... Он живёт, выбирая полюс притяжения.
Отрицательное затмевает солнце и становится центром вращения. Но притягивает и положительное.
Хорошему нужно во-пло-ти-ться!
Пусть человек войдёт в мир. Пусть условия мира человеком изменятся. Пусть мир изменившийся примет следующего радостно, видя в нём подмогу, открытие и продолжение.
Хорошо то, хорошо... Но как добиться этого?

"Silentium" Фёдора Тютчева -
"Молчи, скрывайся и таи... и чувства и мечты свои — Пускай в душевной глубине встают и заходят оне безмолвно, как звезды в ночи... Любуйся ими — и молчи.
Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи, — Питайся ими — и молчи.
Лишь жить в себе самом умей - есть целый мир в душе твоей таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум, дневные разгонят лучи, —
Внимай их пенью — и молчи!"

Silentium - Молчание??? Но возможно ли молчанием рационально "воздействовать на человека, правителя и политику?"

- Устремлением... нет, нет - не к гибели, но скорей всего, гибельным.
Зло не должно опрокинуть мир. Вращение не смеет остановиться.

Смотрите, глядите... видьте:
Большого взрыва не было!
Желание усилилось и обрело возможности проявлением материи;
Неопределённость, среди тёмных пространств отыскивала опоры и ориентиры;
- "Я есмь", - благовестьем слышалось то там, то здесь и сильные тотчас становились центрами притяжения, вовлекая безвольную пыль в идейное кружение;
Идеи, уплотняясь убеждением, укрупняясь столкновениями, оформляли облик, укрепляли границы и устанавливали безопасные дистанции;
Количества сопоставлялись  и переходили в качества, агрессия внешняя замещалась внутренним развитием;
Оружием поражения окружающих становилась скорость организации и рентабельность;
В ветвящихся кущах развития раскрывалась, расцветала красота смысловых форм...

Ценились бутоны кроваво-сердечно-красные.

Космическое назначение человека - производство любви.
Атом фосфора, в растительной клетке зачав фотосинтез, родил кислород.
Молекула железа, в гемоглобине крови при посредстве  кислорода запустила биохимические реакции.
Человек - своеобразная ошибка творения, приподнявшаяся дрожащим, взъерошенным  пустяком наперекор неумолимым законам солнечной плазмы и лунного рока - повод для возникновения любви. Уже появлением на свет мы вызываем любовь к себе и сами любим. Мы вынашиваем любовь даже  жестокостью.  Родители и те, кто рядом, полегая под ударами нашего эгоизма, уходят, но при этом будят в нас запоздалые,  мучительные  угрызения совести... любви тоскливое послесловие... вакуумное, любви предвкушение. 

- Кто есть это новое поколение, сменившее ребятишек, почтительно копировавших родителей?
Поколение, которое от абсурда общественной жизни прячется в капканы её.  Уходит в небытие с ленивой подростковой грацией. Отказники, грех которых видится подвигом Саньки Матросова?
Как  укоряют, как ранят они взрослых.   
Мягкий человеческий материал? Чьи пальцы невидимо разминают его?
Зачем они появились, неземные, загадочные? 
Словно планета, стоящая неизмеримо выше по духовному развитию, задела своей периферией нашу, производя хаос в душах жителей, будя сомнения, подталкивая в изменения.
Кто они, кто?

- Мы это, мы - ангелы... Отдёргиваясь ручонками, учащённо пульсируя сердечками, обречённо, безмолвно крича - но решаясь всё-таки...
Огромным сердцем, в невинности белоснежном свечении, подобном белоснежному же халату хирурга... 
Но, сражаясь за человека... сокровенно... молча... в отличии от "врача".
В ответной атаке Духа на диктат Плоти, в атаке - казалось бы, неощутимой, абсурдной.
День за днём, век за веком...

"...Что менялось? Знаки и возглавья. Тот же ураган на всех путях:
В комиссарах -  дурь самодержавья, взрывы революции в царях.
Вздеть на виску, выбить из подклетья, и швырнуть вперед через столетья вопреки законам естества - тот же хмель и та же трын-трава.
Ныне ль, даве ль -  всё одно и то же: Волчьи морды, машкеры и рожи, спертый дух и одичалый мозг, сыск и кухня Тайных Канцелярий, пьяный гик осатанелых тварей, жгучий свист шпицрутенов и розг, дикий сон военных поселений, фаланстер, парадов и равнений, Павлов, Аракчеевых, Петров, жутких Гатчин, страшных Петербургов,
Замыслы неистовых хирургов  и размах заплечных мастеров.
Сотни лет тупых и зверских пыток, и еще не весь развернут свиток и не замкнут список палачей, бред Разведок, ужас Чрезвычаек - Ни Москва, ни Астрахань, ни Яик не видали времени горчей.

Бей в лицо и режь нам грудь ножами, жги войной, усобьем, мятежами -
Сотни лет навстречу всем ветрам
Мы идем по ледяным пустыням -
Не дойдем и в снежной вьюге сгинем...
Иль найдем поруганный наш храм".  (М.Волошин)

Мы вырвемся. Мы ворвёмся. Нам есть для чего родиться.
Мы призовём весну щебетом. Мы напряжём паруса витальным вихрем. 
Первый шаг - заявка на поражение.
Финиш... пусть даже самый неудавшийся - часть победы.

Продолжаем и мы, ангелы...
---

Новорождённое дитя, в тихой комнате, в колыбельке, в занавесях белоснежной узорчатой пелеринки. В лучиках солнечных... Глазки спящие грезят о чём то... едва слышится чистейшее дыхание... колеблется в такт святость... мерцает ожидание.
Будущее опять готовится.

"Путь, истина и жизнь" воскресает нами... Идёт сквозь Иродово минное поле.
Мы набегаем, приближаемся...